Презентация на тему "Как сделать эффективную презентацию?"

Презентация: Как сделать эффективную презентацию?
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Как сделать эффективную презентацию?" состоит из 37 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как сделать эффективную презентацию?
    Слайд 1

    Как сделать эффективную презентацию?

  • Слайд 2

    Что же такое презентация?

    Praesentatio (лат. ) — представление, вручение, предъявление; Презентация – это «упражнение в убеждении»; Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов; Официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц.

  • Слайд 3

    Структура презентации

    Подготовка презентации Проведение Послепрезентационные исследования

  • Слайд 4

    Подготовка презентации

    ШАГ 1  -Определение цели презентации ШАГ 2 - Анализ участников ШАГ 3 – Создание структуры и содержания, разработка презентации ШАГ 4 – Репетиция, тестовый прогон ШАГ 5 – Подготовка финального варианта презентации ШАГ 6 –Релаксация

  • Слайд 5

    Определение цели презентации

    При подготовке презентации следует задать себе вопросы. Например, такие : Зачем готовите презентацию? О чем  хотите рассказать? Чего планируете достичь? Каких мыслей  и действий   ожидаете от слушателей? Что получат слушатели, если скажут «ДА», и что они могут потерять , если скажут «НЕТ»? Можете ли  достичь поставленных целей в отведенное время? Какие ресурсы  необходимо использовать? И т.д. Выбранная цель будет главным критерием при отборе материала для включения в презентацию

  • Слайд 6

    Анализ участников

    Количество слушателей Что это за люди? Кого больше – мужчин или женщин? Возраст Место работы Образование К чему они стремятся? Какое отношение имеет аудитория к теме выступления? Знания участников по теме выступления Отвечает ли ваша презентация интересам слушателей? Что слушатели будут делать с представленной вами информацией, и чем конкретно она важна для них? Кто в аудитории является лицом, принимающим решение или влияющим на принятие решения?

  • Слайд 7

    Создание структуры презентации

    Сценарий любой презентация содержит: Вступление – 10-15% времени; Основную часть, кульминация – 60-65%; Заключение – 20-30%. Если формат вашего мероприятия предусматривает вопросы и ответы по теме вашего выступления, то необходимо выделить время и на этот блок и заранее быть к нему готовым.

  • Слайд 8

    Вступление

    Вступление  включает в себя: приветствие, представление себя слушателям; Во вступлении можно также  дать информацию о цели, содержании, плане и даже времени вашего выступления; Продумайте «старт»  презентации:  Ваши действия в первые минуты встречи с  Вашими слушателями.

  • Слайд 9

    Титульный лист

  • Слайд 10

    Основная часть

    План развития основной части должен быть ясным. Предмет выступления должен раскрываться конкретно и стройно. Должно быть подобрано как можно больше наглядных материалов, необходимых примеров. Материал публичного выступления может быть теоретическим и фактическим.

  • Слайд 11

    Подготовка материалов

    Слайд является поддержкой, а не заменой выступающего! Не дублируйте текст выступления; Во время чтения таких слайдов аудитория отвлекается от выступления, и результатом является потеря контакта между слушателями и выступающим. Необходимо очень тщательно продумать содержание каждого слайда; На каждом слайде должен обязательно быть заголовок и основная часть; Заголовки должны быть короткими. Четко выражайте в презентации свою мысль, чтобы зрители могли воспринимать презентацию без напряжения.

  • Слайд 12

    Эффективность воздействия

    Текст на слайдах должен быть простым и содержать ключевые данные вашего выступления, которые вы объясняете и комментируете. Следуйте правилу: одно предложение – одна мысль. Не перегружайте слайд текстом (не больше 30 слов). На слайде не должно быть много объектов. Перегруженность замедляет презентацию. Если использовать одновременно видеоролик и анимированный текст, да еще при этом громко озвучить происходящее, аудитория может просто «отключиться».

  • Слайд 13

    Во время презентации очень эффектны так называемые «воздействующие слайды». Это должен быть наиболее запоминающийся образ презентации в целом, например, рисунок, который можно оставить на экране после окончания презентации, вопрос.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Вопрос:

       Локальная сеть объединяет: компьютеры одного учреждения; компьютеры нескольких учреждений; компьютеры одного региона; компьютеры, имеющие общие доменные имена, например edusite.ru; Как эффективно взаимодействовать?

  • Слайд 17

    Неверно

  • Слайд 18

    Верно!!!

  • Слайд 19

    Оформление презентации

    Для удобочитаемости основной текст должен быть не менее 18 пунктов, заголовки должны быть не менее 24 пунктов; Не помещайте на одном экране слишком много текста или меток; На одну метку должно приходиться не более шести слов, а на один экран - не более шести меток;

  • Слайд 20

    Выберите привлекательный шаблон оформления слайдов — профессиональный, но не слишком броский. Оформление не должно отвлекать внимание от содержания выступления. Не перегружайте презентацию частой сменой слайдов, анимационными и звуковыми эффектами. Это не концентрирует внимание, а напротив – отвлекает слушателей;

  • Слайд 21

    Не используйте много анимированных объектов (анимацию можно применять только для расстановки акцентов); Для анимированных объектов используйте простые пути перемещения. Избегайте слишком большого числа одновременно движущихся изображений; Делайте переходы одинаковыми. Аудитория отвлекается, когда объекты одного типа появляются на экране разными способами.

  • Слайд 22

    В одной презентации старайтесь использовать один и тот же шрифт одного и того же цвета, если только не нужно специально выделить важные места; Не более 3 шрифтов! Не более 3-х цветов! Помните -  цвет это тоже информация!

  • Слайд 23

    Психологические свойства цветов

  • Слайд 24

    Влияние цвета элементов и их фона на четкость изображения

  • Слайд 25

    Рисунки и диаграммы в презентациях

    Любая презентация станет более эффективной, если она будет проиллюстрирован: Фотографиями Картинками схемами и диаграммами При этом важно не перегружать их пояснениями. Определите места, в которых объекты появляются на экране, чтобы не нужно было постоянно перерисовывать экран; Создавайте доходчивые диаграммы. Между сложными диаграммами делайте паузы, чтобы иметь время на пояснения; Трехмерные диаграммы воспринимаются легче.

  • Слайд 26

    Расстановка знаков препинания

    В конце заголовков знаки препинания не ставятся; Знаки препинания . , : ; … пишутся слитно с предшествующим и раздельно со следующим словом. Иначе возможен перенос одиночного знака препинания в начало строки; Скобки и кавычки «прилепляются» к заключенному в них тексту; Дефис не отделяется пробелами. Например: «человек-амфибия»; Тире отделяется пробелами с двух сторон. Например: «Хлеб – всему голова».

  • Слайд 27

    Как провести презентацию

    Релаксация Перед выступлением побеседовать с аудиторией Закрыть глаза и сделать 10 вздохов Медитация и аудитотрениг

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Как провести презентацию

    Поза / осанка Передвижение Жестикуляция Мимика Пауза Визуальный контакт Вариативность голоса

  • Слайд 30

    Поза / осанка

    К неудачно выбранному положению тела можно отнести: перенос веса тела на одну ногу; разворот одним плечом вперёд к аудитории; постепенный отход назад, всё дальше от слушателей. Позитивными позами считаются те, при которых оратор стоит прямо, повернувшись лицом к аудитории и его тело хорошо сбалансировано, устойчиво, но не статично, в меру расслаблено или раскрепощено.

  • Слайд 31

    Передвижение

  • Слайд 32

    Жестикуляция

  • Слайд 33

    Мимика

  • Слайд 34

    Вариативность голоса

    Считается, что «позитивное» сообщение лучше доносить до слушателя посредством завершения высказывания на более высокой ноте, а в противоположной ситуации можно говорить более приглушённо; Слишком быстрая речь или, наоборот, медленное повествование, особенно в комбинации с монотонным, не громким голосом, являются препятствием для эффективной коммуникации. Целесообразно стремиться к разнообразию, перемежая длинные предложения с короткими, вкрапляя эмоциональные репризы.

  • Слайд 35

    Пауза

    Большое значение может иметь пауза для установления контакта с аудиторией, участвующей в презентации или с отдельными персонами, находящимися в зале.

  • Слайд 36

    Визуальный контакт

  • Слайд 37

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке