Презентация на тему "Как создать продающий сайт?"

Презентация: Как создать продающий сайт?
1 из 72
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.66 Мб). Тема: "Как создать продающий сайт?". Содержит 72 слайда. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    72
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как создать продающий сайт?
    Слайд 1

    Как создать продающий сайт?

    Мастер-класс Владимира Скорохода

  • Слайд 2

    Кто я?

    Соучредитель и менеджер проектов в студии «Айверикс» Студия «Айверикс» - разработка сайтов любой сложности. Продвижение сайтов в поисковых системах. Контекстная реклама в Яндекс и Google. Поддержка сайтов. Студия является Бизнес-партнером компании «1С-Битрикс». Основатель удобной афиши кинотеатров Омска – Spooch.Ru Сертифицированный специалист 1С-Битрикс. Опыт работы в сфере создания и продвижения сайтов более 4 лет. Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 3

    О чем будем говорить?

    Что такое продающий сайт? Правила составления грамотного технического задания, которые полезно знать клиенту. Какой тип сайта выбрать? Landingpage, корпоративный сайт, интернет-магазин. Продающие элементы сайта. Основные правила оптимизации сайта. Правильная структура сайтов. Подготовка к привлечению клиентов. Разбор полётов. Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 4

    Что такое продающий сайт?

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Немного теории…

  • Слайд 5

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Чем продающий сайт отличается от обычного сайта? Подача товара Преимущества работы Мотивация к действию Специальные предложения Простой способ связи (лучше, если их много)

  • Слайд 6

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» С чего начать создание продающего сайта? Определение бизнес-задач вашего сайта

  • Слайд 7

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» С чего начать создание продающего сайта? Определение бизнес-задач вашего сайта Определение портрета вашего покупателя Основная задача продающего сайта – удовлетворение потребности и желания посетителя. Ваша точка зрения на втором плане. Кому вы продаёте? Какие потребности и сомнения испытывает покупатель?

  • Слайд 8

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» С чего начать создание продающего сайта? Определение бизнес-задач вашего сайта Определение портрета вашего покупателя Конкурентное предложение Ответьте на вопросы пользователя: О чем этот сайт? Чем он может мне помочь? Почему я должен купить у вас, а не у конкурентов?

  • Слайд 9

    Правила составления грамотного ТЗ

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 10

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 5 наиболее существенных критериев выбора веб-студии Портфолио

  • Слайд 11

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 5 наиболее существенных критериев выбора веб-студии Портфолио Соблюдение сроков Просмотрите отзывы клиентов на сайте студии и на сайтах ИТ-тематики. Не доверяете отзывам на сайте студии? Позвоните клиенту

  • Слайд 12

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 5 наиболее существенных критериев выбора веб-студии Портфолио Соблюдение сроков Инициатива со стороны студии Идеи Анализ конкурентов Нестандартная концепция

  • Слайд 13

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 5 наиболее существенных критериев выбора веб-студии Портфолио Соблюдение сроков Инициатива со стороны студии Специализация агентства Разработка сайта – веб-студия Реклама на улицах города – рекламное агентство

  • Слайд 14

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 5 наиболее существенных критериев выбора веб-студии Портфолио Соблюдение сроков Инициатива со стороны студии Специализация агентства Стоимость услуг

  • Слайд 15

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Техническое задание необходимо: Для веб-студии Хорошее техническое задание – это: Этапы разработки не нарушены Время, ресурсы и результат оправдали ожидания

  • Слайд 16

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Техническое задание необходимо: Для веб-студии Для клиента

  • Слайд 17

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Стандартная реакция клиента при получении ТЗ – разделение между коллегами

  • Слайд 18

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» «То лапы ломит, то хвост отваливается»

  • Слайд 19

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Техническое задание необходимо: Для веб-студии Для клиента Процесс разработки сайта необходимо поручить одному специалисту и предоставить ему время для решения вопросов с ним связанных.

  • Слайд 20

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Три основных принципа составления грамотного ТЗ Хорошее описание Последовательность изложения Единство терминологии Рисунки и схемы. Рисунки любят все! Исключение специализированной лексики, жаргона Не злоупотреблять терминами

  • Слайд 21

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Три основных принципа составления грамотного ТЗ Хорошее описание Задавайте вопросы Грамотное и легко читаемое ТЗ показывает, что студия готова открыто работать с заказчиком.

  • Слайд 22

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Три основных принципа составления грамотного ТЗ Хорошее описание Задавайте вопросы Техническое задание не может быть огромным Максимальный размер – 100 страниц вместе с картинками. Идеальное ТЗ – 50 страниц.

  • Слайд 23

    Какой тип сайта выбрать?

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 24

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Landing page – посадочная страница Направлена на продажу товара или услуги Landing page как составная часть сайта Landing page как отдельный сайт

  • Слайд 25

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Landing page – посадочная страница На странице посетитель может узнать: Информацию о товаре или услуге Просмотреть или заказать тестирование Преимущества товара или услуги Заказать обратный звонок или консультацию

  • Слайд 26

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Landing page – посадочная страница Главный секрет целевой страницы – это конвертация посетителя в лида Лид – потенциальный клиент, выполнивший определенное действие, задуманное маркетологом.

  • Слайд 27

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Landing page – посадочная страница Преимущество landing page – это высокая конверсия (до 30%) Актуально, когда на страницу приходит целевой трафик.

  • Слайд 28

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Корпоративный сайт Выполняет информационную функцию

  • Слайд 29

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Корпоративный сайт Выполняет информационную функцию Может продавать товар или услуги в рамках деятельности компании

  • Слайд 30

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Корпоративный сайт Выполняет информационную функцию Может продавать товар или услуги в рамках деятельности компании Landing page как составная часть корпоративного сайта

  • Слайд 31

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Корпоративный сайт Корпоративный сайт имеет сложную структуру и направлен на: освещение деятельности компании информирует о партнерах и клиентах.

  • Слайд 32

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Главная задача интернет-магазина?

  • Слайд 33

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Главная задача интернет-магазина? Продажи

  • Слайд 34

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Что продаем?

  • Слайд 35

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Что продаем? Продажа мобильных телефонов - Да

  • Слайд 36

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Что продаем? Продажа мобильных телефонов – Да Продажа холодильников – Нет

  • Слайд 37

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Особое внимание: Страница описания товара Поиск Главная страница Структура

  • Слайд 38

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Landing page – для акций Цель посадочной страницы – выполнение конкретного действия пользователя Посетитель уже «горячий» и заинтересован в покупке Задача страницы – сделать покупку «здесь и сейчас»

  • Слайд 39

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Интернет-магазин Landing page – для акций Подробное описание – для всех товаров Цель страницы описания – информирование пользователя о товаре. Пользователь еще не готов к покупке Важно: посмотреть описание, цены, фотографии, рейтинги, отзывы

  • Слайд 40

    Продающие элементы сайта

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 41

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Заметный заголовок Заголовок должен кратко описать кому и что вы продаете

  • Слайд 42

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Специальное предложение Почему клиенту не стоит медлить и купить товар или услуги на вашем сайте?

  • Слайд 43

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Уникальные преимущества Вы являетесь партнером известной российской или мировой компании? Только у вас можно купить данный товар? Бесплатное сервисное обслуживание? Бесплатная доставка? Расскажите об этом.

  • Слайд 44

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Простота покупки У посетителя вашего сайта нет интереса заполнять множество граф и указывать свой пол, день рождения и веру исповедания, он просто хочет купить товар.

  • Слайд 45

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» План покупки Парадокс покупки – большое количество вариантов товара может запутать посетителя.

  • Слайд 46

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Призыв к действию (call to action) Кнопки «Купите это немедленно» уже противны посетителю Клиент хочет искренности от продавца Исследования показывают, что кнопка «Купить сейчас» гораздо менее эффективна, чем «Добавить в корзину»

  • Слайд 47

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Рекомендации клиентов/пользователей Повышают уровень доверия к товару или услуге. Дополнительное преимущество – нравится поиску, хорошо индексируется.

  • Слайд 48

    Основные правила оптимизации сайта

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 49

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Релевантность страницы Страница должна соответствовать запросу посетителя. Главная страница – краткая информация. Релевантная страница – полный набор информации необходимый посетителю.

  • Слайд 50

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Релевантность страницы Привлекающий внимание заголовок. Броский и понятный заголовок Заголовок должен располагаться на видном месте

  • Слайд 51

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Релевантность страницы Привлекающий внимание заголовок Необходимая пользователю информация Только самая нужная информация для потенциального клиента Посетитель должен с первых строк понимать как вы и ваша продукция можете ему помочь Избавьтесь от лишней информации!

  • Слайд 52

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Релевантность страницы Привлекающий внимание заголовок Необходимая пользователю информация SEO-оптимизация Органический поиск – бесплатный канал привлечения клиентов. Низкочастотные запросы приносят пользу! Минимальные требования для SEO-оптимизации: Указание названия, описания и ключевых слов страницы. Наименование товара на странице. Уникальный контент с использованием ключевых слов «купить», «сравнить» и т.д. Название и описание фотографий.

  • Слайд 53

    Правильная структура сайта

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 54

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Структура сайта влияет на конверсию! Если число посетителей от целевой к конверсионной странице изменяется в соответствии с кривой, значит структура сайта сложна для пользователей.

  • Слайд 55

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Факт: Посетители приходят на сайт с определенной целью. Цель: Путь пользователя должен начаться на нужной ему странице, а закончиться на нужной вам без преград. Любая остановка означает, что цель не достигнута!

  • Слайд 56

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Проблемы на пути пользователя: Пользователя окружает слишком много информации, в результате он теряется и не добирается до цели. На пути пользователю нужно преодолеть много шагов или принять много решений. При этом пользователь может не понимать на каком шаге он сейчас находится и сколько страниц ему еще необходимо преодолеть.

  • Слайд 57

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Залог правильной структуры сайта – это анализ вашего посетителя. Нахождение его проблем, задач, действий и решение их максимально быстро.

  • Слайд 58

    Подготовка к привлечению клиентов

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 59

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?»

  • Слайд 60

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Вы запускаете рекламную кампанию и ожидаете приток целевой аудитории из различных источников: Поиск Контекстная реклама Баннерная реклама Социальныесети E-mail

  • Слайд 61

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 4 шага для успешного запуска: Целевая страница Посетитель сайта должен попасть на ту страницу, которая отвечает на его запрос. Вы продаете чайники со скидкой 50%. На какую страницу должен попасть пользователь? Правильно: Посетитель должен попасть на страницу чайников со скидкой 50%. Неверно: Страница всех товаров по акции. Неверно: Страница всех чайников.

  • Слайд 62

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 4 шага для успешного запуска: Целевая страница Метрика и Аналитика Яндекс Метрика или Google Analytics Инструменты сбора статистики обязательно должны быть на вашем сайте! Отслеживайте переходы, количество отказов, страницы отказов, средняя время пользователя на сайте и другую информацию.

  • Слайд 63

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 4 шага для успешного запуска: Целевая страница Метрика и Аналитика Нагрузка на сервер Увеличение числа посетителей влияет на нагрузку сайта. Проверка оплаты хостинга и домена. Постоянная поддержка сайта на время рекламной кампании.

  • Слайд 64

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» 4 шага для успешного запуска: Целевая страница Метрика и Аналитика Нагрузка на сервер A/B тестирование Отслеживание действий пользователя на сайте. Удобный инструмент – ВебвизорЯндекс.Метрики Тестирование побуждающих к покупке сообщений и кнопок Call to action.

  • Слайд 65

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов Сейчас мы вместе разберем ваши сайты

  • Слайд 66

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов

  • Слайд 67

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов Недостатки Большую часть первого экрана занимает изображение SEO-текст Плохо просматривается меню Какие услуги оказывает центр? Отсутствуют побуждающие сообщения Решение Уменьшение изображения. Создание слайд-шоу с активными ссылками. Добавление формы обратной связи с call to action «Освободиться от зависимости» Самая необходимая информация в горизонтальном меню.

  • Слайд 68

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов

  • Слайд 69

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов Недостатки Первый экран малоинформативен Контактные данные только в нижней части сайта. Нет меню с полным комплексом услуг. Не указано сколько экранов в городе? Охват аудитории. Основной доход от поздравлений? Решение Уменьшение размера логотипа. Контактные данные в шапке сайта. Интерактивная карта города с расположением экранов. Меню сайта с переходом на основные услуги в 1 клик. Заявка стоимости размещения по каждому экрану

  • Слайд 70

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов

  • Слайд 71

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Разбор полетов Недостатки Яркий фон, поэтому плохо заметна кнопка тестирования. Много текстовой информации. Видеоролик в самом низу страницы. Решение Замена текстовой информации на видеоролик. Менее яркий фон. Разграничение блоков тестирования и стоимость SMS. Объединение клиентов и отзывов в один блок с указанием логотипа бренда. Способы оплаты разместить рядом со стоимостью SMS.

  • Слайд 72

    Спасибо за внимание!Я в Twitter: @vskorohodЯ в VK: vk.com/skorohodВопросы?

    Мастер-класс «Как создать продающий сайт?» Заполните анкеты слушателя и получите:10 правил, повышающих конверсию сайта, на ваш e-mailБесплатную консультацию по вопросам создания и продвижения сайта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке