Содержание
-
Картотека Подвижных игр для детей первой младшей группы. Составила:Шляхина Е.К.
-
«Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения со словами игры. Ход игры: дети вместе с воспитателем берутся за руки, образуют круг и произносят слова: Раздувайся пузырь,(расходятся в круге) Раздувайся большой Да не лопайся! Он летел, летел, летел(ходят по кругу) За соломинку задел, Хлоп и лопнул!(хлопают в ладоши)
-
«Птички в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; учить их действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход игры: дети сидят на стульях,(можно использовать обручи) - это гнездышки. По сигналу воспитателя «птички» выбегают на середину и «летают», по сигналу «Птички, в гнездышки!» дети возвращаются на свои места.
-
«Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носочках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Описание: дети сидят на стульчиках-это «мыши» в норках. В противоположном углу сидит ранее выбранный ребенок в маске кота. Кот засыпает-«мыши» разбегаются по комнате. «Кот» просыпается и ловит «мышей». «Мыши» убегают в норки, пойманных «кот» уводит к себе.
-
«Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, бегать стараясь не попадаться ловящему. Описание: Дети стоят в одной стороне зала в «домике», ребенок изображает «пса» в другой стороне. Дети подходят к нему, а воспитатель в это время произносит слова: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, «Что-то будет?» Дети приближаются к «псу», он просыпается и начинает ловить детей, дети убегают в домик.
-
«Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место. Описание: дети становятся на высокой скамеечке (10-12 см)-это «воробушки» на крыше. На противоположной стороне спит «кот». По сигналу воспитателя: «Воробушки летают», дети спрыгивают со скамеек и разбегаются в разные стороны. Просыпается «кот» и ловит воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных «кот» уводит к себе.
-
«Догони меня» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Описание: воспитатель просит детей догнать его и бежит в противоположную сторону. Дети бегут за воспитателем, стараясь догнать его. Когда они догоняют воспитатель говорит: «Догоню, догоню, догоню!» и бежит за детьми.
-
«Солнышко и дождик» Цель: учить детей понимать задание игры, действовать по сигналу воспитателя Описание: дети и воспитатель гуляют, воспитатель говорит: «Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату!», неожиданно воспитатель говорит : «Дождь идет, дождь! скорее бегите ко мне под зонтик!», дети бегут к воспитателю.
-
«По мостику через ручеек» Цель: учить детей ходить по узкой дорожке, не наталкиваясь друг на друга; сохранять равновесие. Описание: воспитатель чертит две параллельные линии (можно использовать шнуры), говорит, что это река, затем кладет через нее мостик и предлагает: «Пройдем по мостику через ручей!». Игра повторяется несколько раз.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.