Содержание
-
Картотека театрализованных этюдов
Подготовила Моисеева Т.К.
-
Этюд «Хвастливый заяц»
Цель: развитие умения передавать характер с помощью движения, мимики, голоса. Заяц гордо хвастается. Голова откинута назад. Голос громкий, уверенный. Этюд повторяется несколько раз разными детьми.
-
Этюды – настроения
Цель: развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. Грустное настроение – брови сведены, глаза потуплены, смотрят вниз, уголки рта слегка опущены. Настроение радости – веселые глаза, приподнятые уголки рта.
-
Этюд «Изобрази жестом»
Цель: развитие выразительности жестов, движений, мимики. Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые им называет педагог: «высокий», «маленький», «там», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише» и др.
-
Этюд «Глухая бабушка»
Ребенок разговаривает с глухой бабушкой (роль бабушки исполняет педагог), которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук, так как она ничего не слышит. Бабушка спрашивает: «Где Саша?» (называет имя любого ребенка), «Чьи это книги?», «Чьи игрушки?», «Где мама?» и т.п. ребенок жестами отвечает.
-
Этюд «Вкусная конфета»
У педагога в руках воображаемый кулек с конфетами. Он протягивает его по очереди детям. Они берут по одной конфете, жестом благодарят, разворачивают обертку и берут конфету в рот, показывая мимикой и жестами, какие они на вкус.
-
Этюд «Невоспитанный мышонок»
Мышонок идет по лесу. С ним здороваются зайцы, белки, а он отворачивается.
-
Этюд «Мышонок хочет играть с друзьями»
Мышонок подбегает к друзьям, а они отворачиваются от него.
-
Этюд «Мышонок мирится с друзьями»
Мышонок подбегает к зайцам, белкам, другим животным, которых дети могут выбрать по желанию, и говорит им вежливые слова.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.