Презентация на тему "Каскадная модель"

Презентация: Каскадная модель
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Каскадная модель", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Каскадная модель
    Слайд 1

    Модели жизненного цикла ПО

  • Слайд 2

    Каскадная модель

  • Слайд 3

    Каскадно-возвратный подход

  • Слайд 4

    Спиральная модель

  • Слайд 5

    Инкрементная модель жизненного цикла разработки ПО Инкрементная разработка представляет собой процесс частичной реализации всей системы и медленного наращивания функциональных возможностей. Этот подход позволяет уменьшить затраты, понесенные до момента достижения уровня исходной производительности. Инкрементная модель действует по принципу каскадной модели с перекрытиями, благодаря чему функциональные возможности продукта, пригодные к эксплуатации, формируется раньше.

  • Слайд 6

    Инкрементная модель

  • Слайд 7

    Преимущества не требуется заранее тратить средства, необходимые для разработки всего проекта (поскольку сначала выполняется разработка и реализация основной функции или функции из группы высокого риска); в результате выполнения каждого инкремента получается функциональный продукт; заказчик располагает возможностью высказаться по поводу каждой разработанной версии системы; правило по принципу "разделяй и властвуй" позволяет разбить возникшую про­блему на управляемые части, благодаря чему предотвращается формирование громоздких перечней требований, выдвигаемых перед командой разработчиков; существует возможность поддерживать постоянный прогресс в ходе выполне­ния проекта; снижаются затраты на первоначальную поставку программного продукта; ускоряется начальный график поставки (что позволяет соответствовать возрос­шим требованиям рынка); снижается риск неудачи и изменения требований; заказчики могут распознавать самые важные и полезные функциональные воз­можности продукта на более ранних этапах разработки; риск распределяется на несколько меньших по размеру инкрементов (не сосре­доточен в одном большом проекте разработки);

  • Слайд 8

    Недостатки в модели не предусмотрены итерации в рамках каждого инкремента; определение полной функциональной системы должно осуществляться в начале жизненного цикла, чтобы обеспечить определение инкрементов; формальный критический анализ и проверку намного труднее выполнить для инкрементов, чем для системы в целом; заказчик должен осознавать, что общие затраты на выполнение проекта не будут снижены; поскольку создание некоторых модулей будет завершено значительно раньше других, возникает необходимость в четко определенных интерфейсах; использование на этапе анализа общих целей, вместо полностью сформулирован­ных требований, может оказаться неудобным для руководства; для модели необходимы хорошее планирование и проектирование: руководство должно заботиться о распределении работы, а технический персонал должен со­блюдать субординацию в отношениях между сотрудниками. может возникнуть тенденция к оттягиванию решений трудных проблем на будущее с целью продемонстрировать руководству успех, достигнутый на ранних этапах разработки;

  • Слайд 9

    ЖЦПО в соответствии со стандартомISO /IEC-12207:1995

    -Основной международный нормативный документ , регламентирующий процессы ЖЦПО. Все процессы делятся на 3 группы: 1)Основные 2) Вспомогательные 3) Организационные

  • Слайд 10

    5. Основные процессы жизненного цикла - Primary Processes 5.1 Заказ - Acqusition5.2 Поставка - Supply5.3 Разработка - Development5.4 Эксплуатация - Operation5.5 Сопровождение - Maintenance 6. Вспомогательные процессы жизненного цикла – Supporting Processes 6.1 Документирование - Documentation6.2 Управление конфигурацией – Configuration Management6.3 Обеспечение качества – Quality Assurance6.4 Верификация - Verification6.5 Аттестация - Validation6.6 Совместный анализ – Joint Review6.7 Аудит - Audit6.8 Решение проблем – Problem Resolution 7. Организационные процессы жизненного цикла – Organizational Processes 7.1 Управление - Management7.2 Создание инфраструктуры - Infrastructure7.3 Усовершенствование - Improvement7.4 Обучение - Training

  • Слайд 11

    Процессы

    Приобретение Поставка Управление эксплуатация Заказчик поставщик менеджер Оператор пользователь Разработчик Служба сопровождения Исполнители вспомогательных процессов вспомогательные процессы сопровождение разработка Организационные процессы договорной аспект аспект управления аспект эксплуатации инженерный аспект аспект поддержки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке