Презентация на тему "Кейс специальностей«Коммерция ( по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»"

Презентация: Кейс специальностей«Коммерция ( по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кейс специальностей«Коммерция ( по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кейс специальностей«Коммерция ( по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
    Слайд 1

    Кейс специальностей«Коммерция ( по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

  • Слайд 2

    Задание 1Микромир магазинаИзучите технологическую составляющую предприятия:

    удобство местонахождения магазина; наличие парковки; вывеску, оформление фасада и наружных витрин.

  • Слайд 3

    Задание 2Как привести покупателя к товаруОцените:

    дизайн интерьера; планировку торгового зала; торговое оборудование; систему представления товара.

  • Слайд 4

    Задание 3Атмосфера, стимулирующая на совершение покупкиИзучите психологическую составляющую предприятия:

    элементы рекламной компании, формирующие имидж предприятия; составляющие мерчандайзинга (музыка, запахи, свет, цветовая гамма оформления); внимательность и отзывчивость торгового персонала (и все остальные человеческие качества, которые мы ценим в общении).

  • Слайд 5

    Задание 4Товар и покупатель

    1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям товаров покупатели отдают предпочтение. оцените частоту обновления ассортимента и выявите товары-новинки. 2. Выявите основную и второстепенные группы покупателей и составьте их портрет.

  • Слайд 6

    Задание 5Потребности и ожидания при совершении покупок

    Сформируйте продовольственную составляющую потребительской корзины для определенной социально-демографической группы населения г. Владивостока

  • Слайд 7

    Задание 6Моя идея – Ваш успех

    На основании проведенного исследования представьте сильные и слабые стороны деятельности предприятия и предложите конкретные предпринимательские идеи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке