Содержание
-
Кейс специальностей«Коммерция ( по отраслям)», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
-
Задание 1Микромир магазинаИзучите технологическую составляющую предприятия:
удобство местонахождения магазина; наличие парковки; вывеску, оформление фасада и наружных витрин.
-
Задание 2Как привести покупателя к товаруОцените:
дизайн интерьера; планировку торгового зала; торговое оборудование; систему представления товара.
-
Задание 3Атмосфера, стимулирующая на совершение покупкиИзучите психологическую составляющую предприятия:
элементы рекламной компании, формирующие имидж предприятия; составляющие мерчандайзинга (музыка, запахи, свет, цветовая гамма оформления); внимательность и отзывчивость торгового персонала (и все остальные человеческие качества, которые мы ценим в общении).
-
Задание 4Товар и покупатель
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям товаров покупатели отдают предпочтение. оцените частоту обновления ассортимента и выявите товары-новинки. 2. Выявите основную и второстепенные группы покупателей и составьте их портрет.
-
Задание 5Потребности и ожидания при совершении покупок
Сформируйте продовольственную составляющую потребительской корзины для определенной социально-демографической группы населения г. Владивостока
-
Задание 6Моя идея – Ваш успех
На основании проведенного исследования представьте сильные и слабые стороны деятельности предприятия и предложите конкретные предпринимательские идеи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.