Презентация на тему "Кинокадр и его возможности"

Презентация: Кинокадр и его возможности
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Кинокадр и его возможности" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кинокадр и его возможности
    Слайд 1

    Кинокадр и его возможности

  • Слайд 2

    Кадр — система, протяженная во времени, но состоящая из моментальных фотоснимков.

  • Слайд 3

    Монтажный кадр – часть видеозаписи между двумя монтажными склейками или от момента пуска камеры до ее остановки В фильме 24 (25 - PAL) кадра в секунду

  • Слайд 4

    Кинокадр имеет 2 рамки Пространственная рамка Временная рамка Рамка – то, что организует наше восприятие – связано с композицией

  • Слайд 5

    Что такое кадр?

  • Слайд 6

    Кадр – это отображение реальности

  • Слайд 7

    Кадр – метафора, аллегория

  • Слайд 8

    Кадр –атмосфера

  • Слайд 9

    Кадр – действие

  • Слайд 10

    Кадр – динамика фильма

  • Слайд 11

    Кадр – мир героя

  • Слайд 12

    Кадр – то, что не происходит на экране. Кадр на что-то указывает, но это не находится буквально в кадре.

  • Слайд 13

    Кадр неотъемлем от самого фильма. Кадр – средство в умелых руках мастера. Характеристику кадра часто можно отнести и ко всему фильму или отдельной сцене.

  • Слайд 14

    Кадр – это энергетическая ячейка единого энергетического пространственно-временного развития фильма. Много кадров делают один кадр.

  • Слайд 15

    Кадр - невидимка

  • Слайд 16

    Крупность планов

    Дальний план Общий план Средний план Половинный план Крупный план Детальный план

  • Слайд 17

    Крупность – это измерение значимости объекта. Подумайте насколько важен объект для вашей истории. Если на нем нужно сделать акцент – снимайте его крупнее. Снимайте разными планами. Делайте кадры максимально не похожими друг на друга. Не забывайте про ДЕТАЛЬ. 4. Нельзя монтировать два одинаковых или похожих плана с одним и тем же героем. 5. У каждого правила есть исключения. Насколько близко я могу находится к человеку?

  • Слайд 18

    ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ Основное композиционное правило. Мы делим кадр на 9 равных частей. Горизонт располагаем ближе либо к нижней горизонтальной линии (фото 1), либо к верхней (фото 2). Также и основной объект видеосъемки располагаем либо где правая вертикальная линия (фото 1,2), либо там, где левая линия.

  • Слайд 19

    СИММЕТРИЯ Часто основной предмет располагается в центре кадра. Это сразу подчеркивает его и делает главенствующим. Это делает кадр уравновешенным. Такое положение основного предмета заставляет зрителя сразу обратить на него внимание. Примитивность композиции появляется как следствие построения симметричного кадра. Такой кадр имеет упрощенное линейное построение. Иногда симметрия придаёт кадрам очень интересные эффекты.

  • Слайд 20

    Ракурс – положение камеры по отношению к снимаемому объекту (острота взгляда). Выбор интересного ракурса позволяет зрителю увидеть предмет с такой позиции, с которой в обычной жизни он его не видит.

  • Слайд 21

    Ракурс сверху Ракурс снизу Ракурсы сверху и снизу часто используются для подчеркивания динамики в кадре – в экстремальной или спортивной съемке. Также ракурс сверху и снизу могут показать психологическое состояние персонажа.

  • Слайд 22

    Перспектива создает объем, что делает кадр значительно выразительней. Перспектива создается за счет композиционно выстроенного переднего и заднего плана Глубина кадра

  • Слайд 23

    БОЛЬШЕ ВОЗДУХА. СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КАДРЕ. Как правило мы оставляем больше пространства там, куда устремлен взгляд персонажа. Если мы этого не сделаем, возникнет эффект отчужденности.

  • Слайд 24

    НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ Из любого правила есть исключения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке