Презентация на тему "классный час в 8 классе"

Презентация: классный час в 8 классе
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "классный час в 8 классе", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.05 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: классный час в 8 классе
    Слайд 1

    Классный час :

    Толерантность

  • Слайд 2

    Слово толерантность на разных языках

    Tolerancia ( испанский)- способность признавать отличные от своих собственных идей или мнения. Tolerancе ( Фран)- отношение , при котором допускается , что другие могут думать или действовать иначе , нежели ты сам . Tolerance ( англ.) – Готовность быть терпимым , снисходительным.

  • Слайд 3

    Толерантность

    Означат уважение , принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира , наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности . Ей способствуют знания , открытость общение и свобода мысли, совести и убеждений ..

  • Слайд 4

    Игра

    Не делай другим того , чего не хотел бы от других. Не делай другому того ,от чего больно тебе. В радости и в горе мы должны относится ко всем людям ,как относимся к самим себе. Не делай своему однокласснику того, от чего плохо тебе. Как ты думаешь о себе , так думай и о других. Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей. Во всём , как хотите чтобы с вами поступали одноклассники , так поступайте и вы сними.

  • Слайд 5

    Ток –Шоу « Точка зрения»

    Я полностью против наличия мобильного телефона у школьников . Я полностью одобряю наличие мобильного телефона у школьников и думаю что им можно пользоваться было бы не только во время перемены , но и на уроке . Я не могу ещё составить своего мнения по этому вопросу. Я хотел бы изменит тему разговора и обсудить более важные проблемы учащихся.

  • Слайд 6

    Результаты конфликта.

    Победа – поражение Поражение –поражение. Победа-победа.

  • Слайд 7

    Правила управление конфликтом .

    Не прерывайте – слушайте. Не делайте предложений. Не переходите на личности не оскорбляйте. Закончите на позитивной ноте.

  • Слайд 8

    План разрешение конфликтов.

    Пострадавший должен сказать , что должен спросить. Например:» Я хочу выяснить то-то и тото, почему вы так поступили так-то и не сделали того-то?» Говорите о сути дела , а не вокруг да около. Изложите свое мнение конкретно и чётко. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что нибудь приятное ,положительно его характеризующее.

  • Слайд 9

    Игра общешкольное собрание.

    Администрация города выделила школе 1000 акров леса с условием , что школа использует эту землю по своему усмотрению с наибольшей пользой для учащихся.

  • Слайд 10

    Инсценировки

    Библиотека- вы одолжил учебник своему другу. Он его потерял и отказывается платить штраф. Раздевалка спортзал- Подруга одолжил у вас форму и не вернула. Класс- Ваша лучшая подруга показала вашему другу записку , которую вы писали о нём. Столовая – Ваш товарищ занял у вас 20 рублей на обед и обещал вернуть на другой день. Вы понадеялись на его честность и сегодня не взяли деньги на обед .Вы подходите к нему в столовой , он говорит , что у него денег нет сегодня .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке