Презентация на тему "Конфликты в коллективе"

Презентация: Конфликты в коллективе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Конфликты в коллективе". Предмет: менеджмент. 7 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Конфликты в коллективе
    Слайд 1

    Конфликты в коллективе.

    Работу выполнил: Костенко Валентин Группа 3312

  • Слайд 2

    Основные виды конфликтов. Их причины и ошибки.

  • Слайд 3

    Основные ошибочные типы поведения в конфликте.

    Лозунг практиков: «Лучшая защита – нападение» Лозунг собеседников: «Лучше плохой мир, чем хорошая война» Лозунг мыслителей: «Пускай думает, что он победил» "Собеседники" не способны на длительное противостояние. "Мыслитель" выстраивает в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента. "Практик", в силу "действенности" своих побуждений, мотивов, потребностей, склонен недооценивать последствия конфликтов, менее восприимчив к мелким недомолвкам.

  • Слайд 4

    Виды выхода из конфликта

    Первый вариант- уход от разрешения возникшего противоречия, когда одна из сторон, к которой предъявлено "обвинение", переводит тему разговора в другое русло. Второй вариант исхода - сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент. Третий вариант – компромисс. Четвертый вариант - неблагоприятный и малопродуктивный исход конфликта, когда никто из участников не принимает во внимание позицию другого. Пятый вариант - самый неблагоприятный - принуждение.

  • Слайд 5

    План разрешения споров

    Развитие конструктивного спора должно иметь три четкие и последовательные фазы: 1 фаза - вводная. "Пострадавший" должен сказать, что хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то?» 2 фаза - средняя (собственно спор). Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко. 3 фаза - заключительная, когда принимается решение по вопросу, вызвавшему противоречие. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

  • Слайд 6

    Заключение.

    Тот, кто первым скомандует себе: "Стоп! Никакой грубости и бестактности !", тот предотвращает ссору. Это называется "взять себя в руки". Мастеру часто приходится сталкиваться с подобной ситуацией Разобраться в причинах и источниках конфликта любому человеку может помочь совет старшего, более опытного товарища, вышестоящего руководителя. Но главное, не спешить объективировать конфликт, предать его гласности или публичной оценке. Этим можно только обидеть человека. Лучше видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон. Если же видеть их только с одной стороны, то другая будет обречена на роль ябедника.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке