Содержание
-
Коммерческая недвижимостьCommercial real estate
-
Максим Давидович Фридман Руководитель департамента коммерческой недвижимости АН«Компаньон» Тел: +7 9222 333 999 89222333999@mail.ru
-
Коммерческая недвижимость (CRE)
Коммерческая недвижимость - это нежилые объекты, используемые для коммерческой деятельности с последующим извлечением прибыли. Коммерческая недвижимость - вся недвижимость, которая не относится к жилой Коммерческая недвижимость - земельные участки и другие естественные угодья, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, другое имущество, прикреплённое к земле, прочно связанное с ней (здания, сооружения, объекты). К недвижимости относятся также вещные права на землю. В недвижимость включают подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, космические объекты. Недвижимость становится коммерческой если предполагается коммерческое использование. Коммерческая недвижимость – недвижимость созданная с целью получения дохода от сдачи в аренду, недвижимость приносящая доход.
-
Виды CRE
Офиснаянедвижимость Торговаянедвижимость Складскаянедвижимость Индустриальная недвижимость Гостиничнаянедвижимость Земельные участки
-
Торговая недвижимость
Торговой недвижимостьюназывают специально оборудованные объекты недвижимости, в которых осуществляется продажа различных товаров либо оказание услуг потенциальным покупателям.
-
Стритритейл Торговыецентры Крытыерынки
-
Торговый центр
Совокупностьпредприятийторговли, услуг, общественногопитания и развлечений, подобранных в соответствии сединойконцепциейи осуществляющихсвоюдеятельность вспециальноспланированномздании(иликомплексетаковых),находящемся в профессиональномуправлениииподдерживаемом в видеоднойфункциональнойединицы.
-
Классификация Торговых центров GLA Якорь Тип ТЦ Микрорайонный ТЦ (Convenience center) Минимаркет 2800 кв.м. (1500-3000) Районный ТЦ (Neighborhood center) Окружной ТЦ (Community center) Супермаркет Универмаг (нл), супер/гипермаркет 5500 кв.м. (3000-9500) 14000 кв.м. (9500-47000) Суперокружной ТЦ (Super Community center) Суперрегиональный ТЦ (Super Regional center) >3 универмага, гипермаркет 1-2 Универмага (нл), супер/гипермаркет > 23000 кв.м. (max 93000) 93000 кв.м. (47000-140000) Региональный ТЦ (Regional center) 1-2 универмага, Гипермаркет 46500кв.м. (23000-84000)
-
КлассификацияТорговыхцентров Специализированные ТЦ Фестивал-центр (Festival Center) ТорговыйцентрМоды (Fashion Center) Аутлет-центр (Outlet Center) Пауэр-центр (Power Center) Стрип-центр (Strip Center) Стильжизни (Lifestyle) Темы Развлечение (Entertainment) Торговля и Развлечения (Retail-Entertainment) Скидки (Off-price) Товарыдлядома (Home improvement) Мегамолл(Megamall)
-
Офисная недвижимость
ОФИС (англ. office) — официальная штаб-квартира фирмы, помещение, в котором находится официальное представительство фирмы, ее руководство. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы.
-
бизнес-парки высотныездания особнякиилизданиянизкойзастройки многофункциональныекомплексы
-
Расположение Тип здания Год постройки Права Управление зданием Конструктивные решения Межэтажные перекрытия Окна Планировка и отделка Инженерные системы Системы кондиционирования и вентиляции Телекоммуникации Парковка Лифты Охрана Инфраструктура. 2003класс А (А1, А2,А3),класс Вкласс Скласс D 2006класс А класс В +класс В - Knight Frank, Jones Lang LaSalle, Colliers International, CB Richard Ellis Noble Gibbons, Cushman & Wakefield Stiles and Riabokobylko
-
Складская недвижимость
Местоположение Конструктив здания Площадь земельного участка Системы вентиляции, пожаротушения, охраны, поддержки температурного режима Количество ворот с погрузочно-разгрузочными площадками Парковка для большегрузных легковых автомобилей. Дополнительные помещения при складе (Офисные и вспомогательные помещения) Оптико-волоконные телекоммуникации. Система управления. Девелопер. Инженерные коммуникации Телекоммуникации Подъездные пути (авто магистрали, ж/д ветка)
-
Knight FrankA + A B + BC D Swiss Realty GroupA A –B + BCC – D Jones Lang LaSalleA B C D Классификацияскладскихпомещений
-
Мотивы приобретения
Потребление Доходность «Налоговый щит» Залог
-
Определение стоимости
3 Метода Сравнительный (рыночный) Затратный Доходный
-
Маркетинг. А в чем разница???
Жилая недвижимость B2C Нравится, хочу Решение принимает 1 человек либо 2 человека, думающие в одной системе ценностей Покупатель и продавец – дилетанты Важно удовлетворение от покупки Коммерческая недвижимость B2B Необходимо Решение принимается коллегиально, зачастую людьми имеющими противоположные взгляды Покупатель и продавец – профессионалы Важно только $
-
А в чем разница???B2C
MINETT MEDIA all rights reserved Доверие Компетентность Честность Целостность ‘Забота Соответствие стилю жизни потребителя
-
А в чем разница???B2B
MINETT MEDIA all rights reserved Доверие Честность Целостность ‘Забота ‘соотвествие ценностям’ Измеримый механизм Обратной связи Решение специфичных Хорошо поставленных, задач Репутация В технических вопросах
-
За что платит клиент?
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.