Презентация на тему "Коммерческая недвижимостьcommercial real estate"

Презентация: Коммерческая недвижимостьcommercial real estate
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Коммерческая недвижимостьcommercial real estate". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммерческая недвижимостьcommercial real estate
    Слайд 1

    Коммерческая недвижимостьCommercial real estate

  • Слайд 2

    Максим Давидович Фридман Руководитель департамента коммерческой недвижимости АН«Компаньон» Тел: +7 9222 333 999 89222333999@mail.ru

  • Слайд 3

    Коммерческая недвижимость (CRE)

    Коммерческая недвижимость - это нежилые объекты, используемые для коммерческой деятельности с последующим извлечением прибыли. Коммерческая недвижимость - вся недвижимость, которая не относится к жилой Коммерческая недвижимость - земельные участки и другие естественные угодья, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, другое имущество, прикреплённое к земле, прочно связанное с ней (здания, сооружения, объекты). К недвижимости относятся также вещные права на землю. В недвижимость включают подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, космические объекты. Недвижимость становится коммерческой если предполагается коммерческое использование. Коммерческая недвижимость – недвижимость созданная с целью получения дохода от сдачи в аренду, недвижимость приносящая доход.

  • Слайд 4

    Виды CRE

    Офиснаянедвижимость Торговаянедвижимость Складскаянедвижимость Индустриальная недвижимость Гостиничнаянедвижимость Земельные участки

  • Слайд 5

    Торговая недвижимость

    Торговой недвижимостьюназывают специально оборудованные объекты недвижимости, в которых осуществляется продажа различных товаров либо оказание услуг потенциальным покупателям.

  • Слайд 6

    Стритритейл Торговыецентры Крытыерынки

  • Слайд 7

    Торговый центр

    Совокупностьпредприятийторговли, услуг, общественногопитания и развлечений, подобранных в соответствии сединойконцепциейи осуществляющихсвоюдеятельность вспециальноспланированномздании(иликомплексетаковых),находящемся в профессиональномуправлениииподдерживаемом в видеоднойфункциональнойединицы.

  • Слайд 8

    Классификация Торговых центров GLA Якорь Тип ТЦ Микрорайонный ТЦ (Convenience center)‏ Минимаркет 2800 кв.м. (1500-3000)‏ Районный ТЦ (Neighborhood center)‏ Окружной ТЦ (Community center)‏ Супермаркет Универмаг (нл), супер/гипермаркет 5500 кв.м. (3000-9500)‏ 14000 кв.м. (9500-47000)‏ Суперокружной ТЦ (Super Community center)‏ Суперрегиональный ТЦ (Super Regional center)‏ >3 универмага, гипермаркет 1-2 Универмага (нл), супер/гипермаркет > 23000 кв.м. (max 93000)‏ 93000 кв.м. (47000-140000)‏ Региональный ТЦ (Regional center)‏ 1-2 универмага, Гипермаркет 46500кв.м. (23000-84000)‏

  • Слайд 9

    КлассификацияТорговыхцентров Специализированные ТЦ Фестивал-центр (Festival Center) ТорговыйцентрМоды (Fashion Center)‏ Аутлет-центр (Outlet Center) Пауэр-центр (Power Center)‏ Стрип-центр (Strip Center)‏ Стильжизни (Lifestyle)‏ Темы Развлечение (Entertainment) Торговля и Развлечения (Retail-Entertainment) Скидки (Off-price) Товарыдлядома (Home improvement) Мегамолл(Megamall)

  • Слайд 10

    Офисная недвижимость

    ОФИС (англ. office) — официальная штаб-квартира фирмы, помещение, в котором находится официальное представительство фирмы, ее руководство. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы.

  • Слайд 11

    бизнес-парки высотныездания особнякиилизданиянизкойзастройки многофункциональныекомплексы

  • Слайд 12

    Расположение Тип здания Год постройки Права Управление зданием Конструктивные решения Межэтажные перекрытия Окна Планировка и отделка Инженерные системы Системы кондиционирования и вентиляции Телекоммуникации Парковка Лифты Охрана Инфраструктура. 2003класс А (А1, А2,А3),класс Вкласс Скласс D 2006класс А класс В +класс В - Knight Frank, Jones Lang LaSalle, Colliers International, CB Richard Ellis Noble Gibbons, Cushman & Wakefield Stiles and Riabokobylko

  • Слайд 13

    Складская недвижимость

    Местоположение Конструктив здания Площадь земельного участка Системы вентиляции, пожаротушения, охраны, поддержки температурного режима Количество ворот с погрузочно-разгрузочными площадками Парковка для большегрузных легковых автомобилей. Дополнительные помещения при складе (Офисные и вспомогательные помещения) Оптико-волоконные телекоммуникации. Система управления. Девелопер. Инженерные коммуникации Телекоммуникации Подъездные пути (авто магистрали, ж/д ветка)

  • Слайд 14

    Knight FrankA + A B + BC D Swiss Realty GroupA A –B + BCC – D Jones Lang LaSalleA B C D Классификацияскладскихпомещений

  • Слайд 15

    Мотивы приобретения

    Потребление Доходность «Налоговый щит» Залог

  • Слайд 16

    Определение стоимости

    3 Метода Сравнительный (рыночный) Затратный Доходный

  • Слайд 17

    Маркетинг. А в чем разница???

    Жилая недвижимость B2C Нравится, хочу Решение принимает 1 человек либо 2 человека, думающие в одной системе ценностей Покупатель и продавец – дилетанты Важно удовлетворение от покупки Коммерческая недвижимость B2B Необходимо Решение принимается коллегиально, зачастую людьми имеющими противоположные взгляды Покупатель и продавец – профессионалы Важно только $

  • Слайд 18

    А в чем разница???B2C

     MINETT MEDIA all rights reserved Доверие Компетентность Честность Целостность ‘Забота Соответствие стилю жизни потребителя

  • Слайд 19

    А в чем разница???B2B

     MINETT MEDIA all rights reserved Доверие Честность Целостность ‘Забота ‘соотвествие ценностям’ Измеримый механизм Обратной связи Решение специфичных Хорошо поставленных, задач Репутация В технических вопросах

  • Слайд 20

    За что платит клиент?

    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке