Презентация на тему "Коммуникативная деятельность - как форма активности ребенка во взаимодействии со взрослыми и сверстниками"

Презентация: Коммуникативная деятельность - как форма активности ребенка во взаимодействии со взрослыми и сверстниками
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Коммуникативная деятельность - как форма активности ребенка во взаимодействии со взрослыми и сверстниками", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативная деятельность - как форма активности ребенка во взаимодействии со взрослыми и сверстниками
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Ручеек»

    Презентация «Коммуникативная деятельность – как форма активности ребенка во взаимодействии со взрослыми и сверстниками» Педагог-психолог МБДОУ детского сада №15 «Ручеек» Калинина Е.В. 2016г.

  • Слайд 2

    Содержание параметров форм общения (по М.И.Лисиной)

  • Слайд 3

    Установки человека на общение (по С.Л.Братченко)

    Диалогическая направленность Авторитарная направленность Манипулятивная направленность Индифферентная направленность.

  • Слайд 4

    Структура речевого общения.

    Значение и смысл слов, фраз; Речевые звуковые явления – темп речи, модуляция высоты голоса, тональность, ритм, тембр, интонация, дикция; Выразительные качества голоса.

  • Слайд 5

    Вербальные формы взаимодействия взрослого и ребенка

  • Слайд 6

    Невербальные формы взаимодействия взрослого и ребенка

  • Слайд 7

    «Открытые» типы реакции ребенка, направленные на взаимодействие:

    Физические: смотрит на человека, использует поддерживающие жесты, подает руку или предмет, приближается, обменивается игрушками, приглашает, уступает место и пр.; Вербальные: использует речевые выражения, обозначающие просьбы, приглашения, предложения, вопросы, направленные на выявление сути, причины или объяснения; Эмоциональные: реагирует, демонстрируя симпатию, проявляет эмпатию.

  • Слайд 8

    «Закрытые» типы реакции ребенка, направленные на взаимодействие:

    Физические: не смотрит в сторону другого человека, в ответ на его действия отходит в сторону, отгораживает свое пространство игры, делает жесты, означающие ограничение, использует жесты, демонстрирующие нежелание взаимодействовать, убирает свои вещи, прячет их, отодвигает; Вербальные: речь отсутствует, либо использует речевые выражения, обозначающие угрозу, требование; Эмоциональные: реагирует, демонстрируя антипатию или индифферентное отношение.

  • Слайд 9

    Формы образовательной деятельности посоциально-коммуникативному развитию дошкольников

  • Слайд 10

    Деятельность педагога по организации социально-коммуникативного развития дошкольников.

    Деятельность педагогов по обеспечению необходимых условий для социально-коммуникативного развития детей включает: организациюпредметно-пространственной среды; создание для детей ситуаций коммуникативной успешности; стимулирование коммуникативной деятельности детей; устранениеу детей коммуникативных трудностей; мотивированиеребенка к выражению своих мыслей, чувств, эмоций; обеспечение баланса между образовательной деятельностью и самостоятельной деятельностью детей; моделирование игровых ситуаций.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке