Презентация на тему "Коммуникативные стратегии современного дискурса"

Презентация: Коммуникативные стратегии современного дискурса
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Коммуникативные стратегии современного дискурса". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативные стратегии современного дискурса
    Слайд 1

    Коммуникативные стратегии современного дискурса

  • Слайд 2

    Стратегия (др.греч.- искусство полководца)- общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Среди отечественных ученых крупнейший вклад в теорию коммуникации внесли Бахтин, Лотман, Мамардашвили, Щедровицкий.

  • Слайд 3

    Типы коммуникационных стратегий: презентация; манипуляция; конвенция. По уровню открытости: презентационный тип является пассивной коммуникацией; манипуляционный тип является активной коммуникацией; конвенциональный тип является интерактивной коммуникацией.

  • Слайд 4

    Конвенциальная стратегия. Конвенция -(от лат. Conventio- договор, соглашение)-разновидность международного договора, в котором прописанные нормы являются юридически обязующими для сторон., подписавших эту конвенцию. Цель: обеспечение коммуникации между различными участниками общения (например, разными социальными группами гражданского общества), и достижение договора, который позволит коммуникантам воплощать в жизнь практические задачи (реализовывать какой-либо проект).

  • Слайд 5

    Презентационная стратегия. Задачей презентационной стратегии является сообщение знания. Знание может преподноситься как обсуждение или рассуждение, что предполагает взаимодействие участников общения.

  • Слайд 6

    Манипуляционная стратегия. Цель: управление ситуацией через управление поведением людей. Содержание сообщения (коммуникативное пространство текста) создается заранее и определенным образом «упаковывается » для того, чтобы изменить его смысловую, целевую или ценностную идентификацию адресантом. Манипуляционные стратегии коммуникации особенно характерны для таких способов структурирования информации, как идеология, пропаганда и реклама.

  • Слайд 7

    Коммуникативное воздействие (как манипулятивное, так и конвенциональное) направлено на разные уровни сознания адресата: на знания (когнитивный), отношения (аффективный) и намерения (конативный). Способы воздействия также различаются: можно влиять на сознание путем выстраивания рациональной аргументации (убеждение), через эмоциональную сферу (вызов чувственной реакции), или воздействуя на подсознание (суггестия).

  • Слайд 8

    «Голосуй или проиграешь», «Я один из вас. Я понятый народом избранник», «Если и искать лозунг для моей предвыборной позиции, то он очень простой. Это -- достойная жизнь», «России нужен руководитель - смелый, сильный, умный, способный не только защитить права и свободы граждан, но и напомнить всем об их обязанностях, такой человек у нас есть - это Владимир Владимирович Путин».

  • Слайд 9

    Примеры из рекламы: Клей X клеит бумагу. Клей Y клеит фаянс. Клей Z клеит стекло. Клей МОНОЛИТ клеит все. Автомобиль, который поможет вернуть вам доверие к машинам - VOLVO. Вы давно ищете тушь, которая держалась бы на ресницах целых 24 часа? Вы нашли ее.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке