Презентация на тему "Коммуникативный тренинг Азбука общения"

Презентация: Коммуникативный тренинг Азбука общения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коммуникативный тренинг Азбука общения", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативный тренинг Азбука общения
    Слайд 1

    Коммуникативный тренингАзбука общения

    Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №25» Подготовила : Новикова И.А. педагог-психолог Г. Верхний Тагил 2017

  • Слайд 2

    Разминка «Скажи – ка, дядя»

  • Слайд 3

    имена скольких участников нашего тренинга начинаются на букву «К»? у скольких участников содержится буква «Г» в фамилии? сколько рыбок плавает в аквариуме в кабинете заведующей? скажите, что больше всего любит Владимир Путин? как зовут членов нашего коллектива, которые живет на улице Лесная? сколько цветов в музыкальном зале? перечислите имена мужчин, работников нашего коллектива сколько песочниц на территории нашего детского сада? какое самое распространенное имя в нашем коллективе? сколько всего детей посещает наш детский сад?

  • Слайд 4

    Какие чувства Вы испытывали, получив задание? Изменились ли Ваши эмоции и чувства к концу задания? Да? Нет? Почему?

  • Слайд 5

    «Договориться молча»

    Упражнение

  • Слайд 6

    Что помогало Вам справляться с поставленной задачей и что затрудняло ее выполнение? На что Вы ориентировались, когда принимали решение вставать? Какая у Вас была тактика? Как можно было организовать вашу работу, если бы у Вас была возможность обсудить способ решения этой задачи?

  • Слайд 7

    «Приятно ли с Вами общаться»

    Тест

  • Слайд 8

    Вы любите больше слушать, чем говорить? Всегда ли Вы можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком? Всегда ли вы внимательно слушаете собеседника? Любите ли Вы давать советы? Если тема разговора Вам не интересна, станете ли показывать это собеседнику? Раздражаетесь ли Вы, когда Вас не слушают? У вас есть собственное мнение по любому вопросу? Если тема разговора Вам не знакома, станете ли ее развивать? Вы любите быть центром внимания? Есть ли хотя бы три предмета, по которым Вы обладаете достаточно прочными знаниями? Вы хороший оратор?

  • Слайд 9

    Подсчет очков. Если вы ответили положительно на вопросы 1,2,3,6,7,8,9,10,11, можете засчитать себе по одному очку за каждый из них. 1-3 очка. Трудно сказать, то ли вы молчун, из которого не вытянешь ни слова, то ли настолько общительны, что вас стараются избегать, но факт остается фактом: общаться с вами далеко не всегда приятно, а порой даже тяжело. Вам следует об этом задуматься. 4-8 очков. Вы, может быть и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник. Вы можете быть и весьма рассеянным, когда не в духе, но не требуете от окружающих в такие минуты особого внимания к вашей персоне. 9-11 очков. Вы, наверное, один из самых приятных в общении людей. Вряд ли друзья могут без вас обойтись. Это прекрасно. Возникает только один вопрос: не приходится ли вам иногда играть, как на сцене?

  • Слайд 10

    Упражнение«Интересная лекция»

  • Слайд 11

    Негативные типы «плохих» слушателей

    Симулянт (псевдослушатель) – делает вид, что слушает, кивает головой, говорит: «угу», но при этом думает только о своем. Слушатель-сочинитель – не дослушивает до конца, а составляет свою версию окончания рассказа. Слушатель-пчела– слушает только то, что ему интересно, остальное пропускает мимо ушей. Слушатель-жало– ждет, когда собеседник допустит ошибку, чтобы затем говорить только об этом.

  • Слайд 12

    Стратегия наиболее успешного общения с родителями

    Симулянт (псевдослушатель) - нужно время от времени задавать ему открытые (требующие развернутого ответа) вопросы. Слушатель-сочинитель - самом начале встречи регламентировать ситуацию. Слушатель-пчела - поручить ответственное дело, например, вести протокол собрания. Слушатель-жало - в случае если он не прав, лучше сразу признать свою ошибку. Если же он не согласен с претензиями собеседника, желательно не вступать с ним в спор тут же, а пригласить его для продолжения дискуссии в другой день или час.

  • Слайд 13

    в общении с родителями, какой бы роли они не придерживались, необходимо показать ваше уважение к ним, при возможности – подстроиться, но продолжать основную линию поведения.

  • Слайд 14

    «Типы слушателей и техники активного слушания».

    Эффективная техника – рефлексивное слушание: Дословное повторение(дословное повторение можно использовать в беседе с не слишком разговорчивыми родителями. Эта техника будет возвращать их к сказанному и побуждать к тому, чтобы добавить дополнительные детали). Перефразирование (полезно в тех случаях, когда мы не уверены в том, что понимаем говорящего). Резюмирование (желательно использовать с многословными родителями, что позволит продвигаться в переговорах вперед более быстрыми темпами).

  • Слайд 15

    Нерефлексивное слушание (пассивное)

    – это внимательное слушание, при котором обратная связь с говорящим сводится лишь к коротким репликам: «Да, да…», «Угу», «Понимаю…» и т.д. Этот стиль общения можно использовать в тех случаях, когда родитель сообщает нам важную информацию и когда прерывать его рассказ более длинными репликами нецелесообразно.

  • Слайд 16

    Рекомендации:

    не перебивать собеседника; не переводить обсуждение на другую тему )если для этого нет видимой причины); не позволять себя отвлекать; не задавать лишних вопросов (не допрашивать); не пререкаться с собеседником (если вы не согласны, выслушайте и убедитесь в том, что поняли верно, после чего используйте аргументы; не навязывайте свои советы (лучше дать их в тактичной форме, например: «Может быть лучше попробовать…», «Мама моей бывшей воспитанницы в подобной ситуации поступила так…»); отражать в поведении, жестикуляции, выражении лица и словах свое отношение к чувствам говорящего.

  • Слайд 17

    Упражнение«Солнышко»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Продолжите фразу «Сегодня для меня было полезным…»

  • Слайд 20

    Спасибо за участие!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке