Презентация на тему "Коммуникационный (информационный) аудит"

Включить эффекты
1 из 19
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Коммуникационный (информационный) аудит". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Коммуникационный (информационный)  аудит
    Слайд 1

    Коммуникационный (информационный) аудит

  • Слайд 2

    Коммуникационный аудит

    комплексная оценка коммуникационной (информационной) политики кампании за определенный период времени

  • Слайд 3

    - комплексный подход в оценке информационной политики той или иной компании и является стратегическим инструментом для разработки и реализации имиджевого и конкурентного позиционирования коммерческой структуры

  • Слайд 4

    Основные функции коммуникационного аудита

  • Слайд 5

    Цель коммуникационного аудита

    оценка коммуникационной активности компании для разработки и принятия управленческих решений, направленных на формирование, корректировку и поддержание позитивного имиджа компании, сохранение и повышение ее репутационной стоимости на рынке

  • Слайд 6

    Задачи коммуникационного аудита

    Оценку эффективности работы с отдельными каналами массовой коммуникации (СМИ, PR-акции, адресные рассылки, Интернет, реклама, внутрикорпоративные коммуникации и др.). Оценку активности компании в информационном поле (индекс цитирования, количественный анализ негативных и позитивных упоминаний и т.д.). Выявление и анализ реального имиджа компании (анализ репутационных составляющих: известность, отношение, влияние). Оценку эффективности работы со СМИ (охват аудитории, частота контактов со СМИ, качество работы со СМИ). Анализ и оценку реального достижения поставленных целей и задач (в рамках разработанной ранее программы имиджевого позиционирования, маркетинговых задач компании и т.д.).

  • Слайд 7

    Общая схема коммуникации

  • Слайд 8

    Месседж значение (1): послание, сообщение, обращение.значение (2): лозунг, девиз, политическая или идеологическая доктрина; нередко имеется в виду замаскированная, не написанная прямым текстом, читаемая «между строк».

  • Слайд 9

    В рамках информационного аудита можно выделить несколько самостоятельных направлений работы, каждое из которых предполагает наличие специальных методов и исследовательских технологий

    Мониторинг информационного поля, пресс-клиппинг материалов. Проведение качественных и количественных социологических исследований. Работа с документами – контент-анализ информационных материалов. Работа с инсайдерскими источниками информации. Анализ информации, выявление реального имиджа бизнес-структуры. Разработка рекомендаций по имиджевому позиционированию (формирование, корректировка и поддержка стратегии формирования имиджа образа компании).

  • Слайд 10

    Коммуникационный аудит можно разделить на два вида: 1. Итоговый информационный аудит отдельных проектов, программ, акций; 2. Текущий информационный аудит, нацеленный на «имиджевые замеры» деятельности конкретных бизнес-структур

  • Слайд 11

    В контексте проведения информационного аудита следует особо выделить качественные исследования, прежде всего экспертные интервью. Они являются наиболее доступным и распространенным методом качественных исследований и позволяют получить максимальное количество информации по интересующей теме. В этой связи особое значение приобретает подготовка инструментария исследования – топик-гайда экспертных интервью, состоящих из нескольких блоков вопросов.

  • Слайд 12

    Перед проведением экспертных интервью составляется список персон-интервьюеров, которые могли бы дать экспертную оценку реального имиджа компании, оценить организационно-функциональные проблемы в организации PR-работы на предприятии, а также ответить на ряд других вопросов. 

  • Слайд 13

    Для организации экспертных интервью с топ-менеджерами предприятия, выступающего объектом информационного аудита, может быть использована типовая модель топик-гайда. Поскольку проведение экспертных интервью с представителями «внутренней общественности» является первым шагом в работе с клиентом, представленный гайд можно рассматривать как первый этап работы по проведению информационного аудита

  • Слайд 14

    ОБРАЗЕЦ ТОПИК-ГАЙДА экспертного интервью ВВОДНЫЙ БЛОК   «Визитная карточка» компании: история, миссия, профиль и основные направления деятельности, учредители. Оценка конкурентной среды: основные конкуренты в отрасли (сегменте рынка). Какие товары, работы, услуги Ваша компания предлагает на рынке, можно ли их назвать брендами? В чем заключается уникальность Вашей компании на рынке (уникальность торгового предложения)? Как Вы оцениваете текущее экономическое состояние компании (кризис, стагнация, стабильность, развитие, бурный рост)?

  • Слайд 15

    ИМИДЖЕВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 1. В компетенции каких должностных лиц и функциональных подразделений находятся проблемы управления имиджем, деловой репутацией компании? 2. Есть ли четкая дифференциация между рекламной и PR-политикой, проводимой компанией? 3. Назовите основные стратегические линии (элементы) имиджевого позиционирования (стратегически образ) кампании (организации)? 4. Программа или концепция имиджевого позиционирования компании существует в краткосрочной, средне- или долгосрочной перспективе? 5. Охарактеризуйте имидж (или реальный образ) компании по следующим уровням коммуникации: оценка имиджа компании со стороны бизнес-сообщества; имидж компании – органы государственной власти и управления (федеральные, региональные, местные); компания – СМИ (медиаобраз); компания – «внутренняя общественность» (персонал); компания – массовая аудитория, население. По-Вашему мнению, насколько серьезно расходятся реальный и стратегически актуальный имидж компании? В чем заключаются причины этого расхождения?

  • Слайд 16

    ОЦЕНКА РАБОТЫ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Расскажите о цели и задачах PR-подразделения компании. Как Вы оцениваете уровень информационной политики, проводимой PR-подразделением компании? Расскажите о штате и структурно-функциональной модели подразделения, нуждаются ли они в изменении? На Ваш взгляд, является ли уровень квалификации сотрудников подразделения компании достаточным для достижения цели и выполнения задач работы? Какие каналы массовой коммуникации используются в работе подразделения?

  • Слайд 17

    МЕДИА РИЛЕЙШНЗ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ) С какими печатными и электронными СМИ ведется постоянная работа? Существуют ли проблемы во взаимоотношениях с отдельными СМИ? В чем суть этих проблем, причины, существуют ли возможности для нейтрализации конфликтных отношений? Существует ли пул журналистов, с которым ведется регулярная работа (если да, то в каких формах – пресс-конференции, «завтраки с прессой», брифинги, совместные деловые поездки, пресс-туры и т.д.)? Какие PR-мероприятия регулярно проводятся подразделением? Назовите инициаторов распространения негативной информации, направленной на дискредитацию позитивного имиджа компании? Какие меры предпринимаются по нейтрализации негативных сообщений о деятельности компании (организации)? Выступала ли ваша компания в роли спонсора, принимала ли участие в социальных программах, проектах, акциях? Проводится ли мониторинг имиджа руководителей организации, компании в целом, ведется ли анализ информационного поля, оценка медиаобраза компании?

  • Слайд 18

    ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Охарактеризуйте основные элементы фирменного стиля компании. Как вы их оцениваете, нуждаются ли они в коррекции, обновлении? Дайте характеристику корпоративной культуры компании (организации). Какие внутрикорпоративные мероприятия проводятся в компании? По-Вашему мнению, требуется ли целенаправленная работа по проведению внутрикорпоративного PR в компании? Есть ли необходимость в создании специальной программы?

  • Слайд 19

    http://www.slideshare.net/Nesmeeva/ss-10589873

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке