Презентация на тему "ТЕМА ДОКЛАДА: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА"

Презентация: ТЕМА ДОКЛАДА: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ТЕМА ДОКЛАДА: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА", состоящую из 27 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕМА ДОКЛАДА: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
    Слайд 1

    ТЕМА ДОКЛАДА: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

    Исполнители: Егоров Николай Насртдинова Элина Урманова Олеся Иванова Александра

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОКЛАДА

    Цель доклада: изучение системы Связи с общественностью (СО) , как функцию менеджмента. Задачи доклада: Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента. Анализ системы Паблик Рилейшнз, используемой менеджментом компании. Определение рекомендаций по совершенствованию системы Паблик Рилейшнз, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.

  • Слайд 3

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Связи с общественностью (Public Relations) –это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.

  • Слайд 4

    СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА

    Менеджмент – управление в условиях рынка. Особенности: ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка; постоянное повышение эффективности производства; свободу принятия решений; разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ И СТРУКТУРА МЕНЕДЖМЕНТА

    Цель менеджмента:успешное существование фирмы. Важные составляющие менеджмента: групповая динамика, комплексный подход к руководству, психологическая линия лидерства, управление конфликтами и трудовыми ресурсами.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    СО и менеджмент

    Сегодня PR становится четко планируемой и научно-обоснованной активностью компаний и перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения. На организационном уровне компаний развитых стран функция PR все чаще оказывается вписанной в систему общего или стратегического менеджмента консультирует руководство и принимает участие в управлении; разрабатывает систему информированности сотрудников на разных уровнях; организует подготовку внутренних публикаций для сотрудников; отслеживает и способствует разрешению конфликтных ситуаций в организации; организует корпоративные развлечения; подготавливает и организует вручение премий и наград. Служба PR выполняет следующие функции:

  • Слайд 8

    В работе с руководством служба ПР:

  • Слайд 9

    Управленческая компетентность специалистов PR предполагает:

  • Слайд 10

    Одним из основных элементов ПР является коммуникация, акт общения, связь между двумя или более индивидами, с помощью которого происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством. Одним из основных элементов ПР является коммуникация, акт общения, связь между двумя или более индивидами, с помощью которого происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством Деятельность PR должна быть направлена на достижение стратегических целей организации, координироваться с другими функциональными направлениями. Также планирование программ PR предполагает разработку соответствующего бюджета. Человеческий фактор - важнейший аспект менеджмента на сегодняшний день.

  • Слайд 11

    Четыре важные сферы менеджмента отношений : Ф. Джефкинс подчеркивает, что PR - это сфера деятельности, тесно связанная с формированием отношений с различными группами заинтересованных лиц

  • Слайд 12

    Составляющие внутрикорпоративного PR: Эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании Мотивация к трудовой деятельности

  • Слайд 13

    Коммуникационные тактики, которыми пользуются пиарщики в менеджменте:

  • Слайд 14

    Выявление специфики деятельности СО в системе менеджмента на примере рассмотрения работы PR-отдела Необходимость для компании иметь свой PR-отдел PR-практик занимается коммуникациями, дает рекомендации и планирует будущую кампанию. Источником информации для PR-профессионала является сама компания. Чем больше такой специалист знает об организации, тем лучше, так как он выступает от ее имени. PR-практик занимается персоналом, потребителями и всеми видами коммуникаций. Если он в совершенстве знает организацию и предоставляет ее, он должен разбираться в сущности явлений, которые в ней происходят, и быть в постоянном и тесном контакте с людьми, которые в ней трудятся на всех уровнях. Специалист по PR выступает в роли советника руководителя и, будучи посредником, помогает переводить его собственные цели и намерения на понятный, приемлемый для общественности язык политики. Можно привести, по меньшей мере, четыре аргумента в пользу создания PR-отдела внутри организации: принадлежность пиарменов к одной команде; знание организации; экономия средств организации при выполнении PR-программ; доступность в общении.

  • Слайд 15

    PR-менеджер Должность PR-менеджера. По мнению Джефкинса, руководитель, который управляет в компании PR и есть PR-менеджер (publicrelationsmanager). Если PR-менеджер - член совета директоров компании, он может называться PR-директором (publicrelationdirector). Существует и более широкий термин - PR-специалист (практик) (publicrelationspractioner), который можно применять к любому человеку, занимающемуся вопросами PR, где бы он ни работал - в самой компании или в консалтинговой фирме. Другие должностные названия можно игнорировать, исключая пресс-атташе (press-officer), который является специалистом по связям с медиа (не путайте его с PR-менеджером), и PR-консультанта (publicrelationsconsultant), чья должность не требует пояснений. Обязанности PR-менеджера. Формулирование целей или определение задач для PR-действий. Оценка рабочего времени и других ресурсов, затраченных на эти операции. Определение приоритетов, которые будут влиять на выбор групп общественности, медийных средств, с помощью которых будет обеспечиваться выход на эти группы, время проведения PR-действий, а также лучшее использование рабочей силы и остальных ресурсов, таких, как, например, оборудование. Определение выполнимости заявленных задач с учетом имеющихся фондов, персонала и оборудования.

  • Слайд 16

    Взаимодействие PR-менеджера и руководства организации. PR-менеджер должен быть компетентным профессионалом-практиком, чтобы руководство уважало его как эксперта в этой сфере деятельности. PR-менеджер должен создавать в организации внутренние коммуникации, знать в ней каждого и каждый должен знать его и вызывать у всех доверие. PR-менеджер должен создавать для организации и внешние коммуникации, в результате чего он будет рассматриваться как источник, заслуживающий доверия. PR-менеджеру следует кратко информировать руководителей высшего уровня о предстоящих интервью, выступлениях, мероприятиях общественного характера. Руководство организации должно понимать сущность коммуникаций и стремиться ими пользоваться Руководство должно поддерживать информированность PR-менеджера - предпочтительно заранее и в прямом общении - это означает, что PR-менеджер должен иметь непосредственный доступ к руководству. Для эффективного взаимодействия с остальными членами организации, PR-менеджер должен быть позиционирован в структуре организации таким образом, чтобы он был подотчетен руководству высшего уровня, и работать со всеми отделами. Идеально, конечно, если PR-менеджер - член совета директоров, как в преуспевающих мировых компаниях.

  • Слайд 17

    Позиционирование PR-менеджера: непосредственное подчинение руководству компании и работа со всеми функциональными подразделениями компании.

  • Слайд 18

    Деятельность PR-отдела Численность Внутренний или собственный отдел по PR может быть большим или маленьким. Это зависит от: - размера организации; необходимости компании в эффективном PR и значения, придаваемого PR ее руководством; специальных требований, которые организация ставит перед PR. Штат служащих, занимающихся PR. Отдел паблик рилейшнз может состоять лишь из PR-менеджера и секретаря, но может иметь и большую численность: помощников менеджера, таких, как пресс-атташе, редактор внутрифирменного издания, дизайнер по печати, фотограф и т.д. Могут быть также организации, которые не имеют штатного PR-специалиста, а ответственность за это направление (которая, возможно, заключается в основном в поддержании связи с консалтинговой фирмой) лежит на менеджере по маркетингу, менеджере по продажам или менеджере по рекламе. Для успешного выполнения своих функций специалисты по вопросам паблик рилейшнз должны находиться в непосредственном подчинении у высшего руководителя корпорации или любой другой организации.

  • Слайд 19

    В соответствии со всем вышесказанным, предлагается модель, показывающая возможную структуру PR-отдела большой компании.

  • Слайд 20

    Перечень обязанностей отдела (используя перечень, изложенный Джефкинсом). Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов. Организация пресс-конференций, приемов посетителей (по вопросам, связанным с PR) Обеспечение информационного обслуживания медиа. Организация проведения интервью руководителей в прессе, на радио и на телевидении. Инструктаж своих сотрудников и организация базы данных. Редактирование и выпуск журналов и газет для персонала организации и создание иных форм внутренних коммуникаций, таких, как демонстрация видеороликов, показ слайдов, презентаций, выпуск стенгазет и т.д. Редактирование и производство изданий, предназначенных для внешнего пользования. Подготовка и печать текстовых материалов, таких, как обучающая литература, история компании, годовые отчеты, ознакомительная литература для нового персонала, учебные плакаты для школ и т.д. Заказ и подготовка аудио - и видеоматериалов, таких, как синхронизированный показ слайдов и видеокассет, используемых при презентациях, каталогизация этих материалов, использование и поддержание их в рабочем состоянии. Поручение внешним структурам подготовки и проведения выставок и демонстраций, в том числе обеспечение этих мероприятий транспортными средствами. Заказ внешним структурам подготовки и поддержания в соответствующем количестве и с должным качеством необходимых средств фирменного стиля, таких, как логотипы, цветные диаграммы, фирменные стилевые решения, шрифтовое оформление, отличительные знаки транспортных средств, особенности одежды и т.д. Благотворительность. Организация мероприятий или аналогичных посещений, например, местные поездки и т.д.

  • Слайд 21

    Присутствие, по согласованию с руководством, на заседаниях совета директоров и совещаниях по вопросам производства, маркетинга, продаж и других функциональных направлений. Посещения конференций по продажам и конференций дилеров. Представление компании на заседаниях торговых ассоциаций. Связь с консалтинговыми PR-структурами, если с ними осуществляется сотрудничество. Заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения (или других исследований). Контроль за рекламой, связь с рекламным подразделением, если оно входит в состав PR-отдела. Установление связей с политиками и чиновниками. Официальное открытие новых структур организации, приглашение высокопоставленных лиц, гостей и представителей прессы. Организация визитов высокопоставленных лиц, иностранных гостей. Празднование годовщин, присуждения премий за достижения Обеспечение обратной связи: сбор газетных вырезок, записи на магнитофон и видеомагнитофон радио - и телепередач и других сообщений, поступающих из-за пределов организации. Анализ обратной связи и оценка результатов усилий в зависимости от заявленных целей. !!! Приведенный перечень направлений наглядно показывает калейдоскопическую природу работы в области PR и высокий риск неудач, если слишком мало усилий затрачивается на слишком большое количество проектов. Этот широкий диапазон также свидетельствует о том, что необходимы соответствующая профессиональная подготовка сотрудников и наличие у них квалификации.

  • Слайд 22

    Сильныестороны

    ● PR-менеджер хорошо знаком со своей организацией. ● PR-менеджер может также иметь специальные знания или опыт в торговле, промышленности или в сфере, которой непосредственно занимается организация. ● PR-менеджер может легко устанавливать линии коммуникации внутри организации и таким образом быстро получать надежную информацию. ● PR-менеджер постоянно находится на месте и при возникновении критического положения может быстро принимать решения и оперативно действовать. ● PR-менеджер находится в сильной позиции, которая позволяет ему давать ежедневно рекомендации руководству.

  • Слайд 23

    Слабые стороны

    ●PR-менеджер может быть так близок к организации или быть таким ее энтузиастом, что его мнение становится предвзятым. Это может находить отражение в его необъективных формулировках, которые становятся для организации вредными. ●Если PR-менеджер не обучен должным образом и недостаточно квалифицирован, он может стать источником больших неприятностей. ●PR-менеджер может не иметь нужного статуса, чтобы пользоваться уважением со стороны руководства собственной организации и представителей медиа. ●PR-менеджеру руководство может просто дать должность PR-специалиста (PRO), которое видит в этом хороший способ для выдвижения старшего лица "вбок", в результате чего человек начинает непрофессионально заниматься делом, в котором не имеет достаточных специальных знаний.

  • Слайд 24

    В целях совершенствования системы Паблик Рилейшнз целесообразно: 1. Разработать коммуникационную стратегию компании. 2. Разработать программу Паблик Рилейшнз компании. Разработка коммуникационной стратегии компании предполагает следующие этапы (по Джефкинсу): 1. Определение целей и задач коммуникационной стратегии. 2. Выбор стратегии на основе анализа ситуации. 3. Определение структуры коммуникационных элементов. 4. Определение бюджета по реализации коммуникационной стратегии. 5. Оценка результатов реализации коммуникационной стратегии.

  • Слайд 25

    Данная методика позволит: 1. Обеспечить определение менеджментом и доведение до персонала целей и задач в области Паблик Рилейшнз; 2. Определить на основе анализа "коммуникационных групп" и способов воздействия на них; 3. Определить использования основных элементов Паблик Рилейшнз и планирование мероприятий; 4. Определить организационный аспект достижения целей; 5. Обеспечить возможность коммерческой и психологической оценки эффективности.

  • Слайд 26

    Рекомендации для лучшей работы PR-отделов

    1. Задача специалистов PR - лучше информировать работников о делах своей организации и помогать им доводить свое мнение до руководства. Поэтому PR-специалисты должны выработать плотную сеть контактов и взаимодействий. 2. Работа со служащими должна строиться на основе двусторонней партнерской коммуникации. Служащие должны быть хорошо информированы и иметь возможность высказывать свое мнение по организационным вопросам. Организация должна иметь коммуникационную политику аналогично финансовой, кадровой, рыночной и др. Если ее нет, то в организации будут распространяться слухи и дезинформация. 3. Фирма должна быть заинтересована в том, чтобы сотрудники получали информацию из "первых" рук, т.е. в интерпретации руководства фирмы. И, конечно, для фирмы будет лучше, если эта информация будет исходить от нее самой. Для этого деятельность PR-отдела необходима и специалисты должны проводить активное взаимодействие с каждым элементом организации.

  • Слайд 27

    Спасибозавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке