Презентация на тему "МТС: На шаг впереди"

Презентация: МТС: На шаг впереди
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "МТС: На шаг впереди", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 3.11 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МТС: На шаг впереди
    Слайд 1

    МТС- На шаг впереди

  • Слайд 2

    МТСМиссия

    Как мы работаем: Мы работаем, чтобы сделать МТС лучшим оператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который приходит в салон МТС, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом МТС. А для этого необходимо:

  • Слайд 3

    предоставлять надежную связь в любом месте и в любое время; сделать все сервисы МТС современными, понятными и простыми; уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную поддержку; стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах пользователей наших услуг; предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

  • Слайд 4

    Для чего мы работаем:

    Благодаря надежной связи МТС предоставляет клиентам возможность строить и улучшать свою жизнь, постоянно развиваться. Все ресурсы МТС нацелены на то, чтобы благодаря услугам компании жизнь клиентов МТС становилась более насыщенной, интересной и наполненной новыми возможностями.

  • Слайд 5

    Принципы и стратегия Ключевые принципы ведения социально ответственного бизнеса МТС направлены на обеспечение устойчивого развития общества, роста его благосостояния и формирование конкурентоспособной экономики. Эти принципы были сформулированы с учетом ожиданий заинтересованных сторон, носят долгосрочный характер и способствуют последовательной реализации стратегии развития МТС.

  • Слайд 6

    ЦЕЛИ КОМПАНИИ:

    Ответственное ведение бизнеса Ответственность оператора связи Равные возможности Инновации Содействие росту экономики и благосостояния общества Ответственность перед государством Долгосрочные инвестиции Нацеленность на результат Информационная открытость

  • Слайд 7

    ОАО «Газпром»

  • Слайд 8

    МИССИЯ ОАО «ГАЗПРОМ»

    ОАО «Газпром» видит свою миссию в максимально эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей Российской Федерации, выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.

  • Слайд 9

    Стратегия

    Стратегической целью ОАО «Газпром» является становление как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок.

  • Слайд 10

    Цели:

    1)Разведка и добыча газа и нефти 2)Транспортировка и хранение газа 3)Переработка газа и нефти 4)Реализация газа 5)Электроэнергетика 6)Инновационная деятельность 7)Региональная политика

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Миссия:

    Будь открыт Мы открыто высказываем свое мнение и прислушиваемся к мнению других. Мы приветствуем нестандартные идеи и подходы и открыты всему новому. Опирайся на факты Мы используем только достоверную информацию и опираемся на факты, принимая решение или совершая действие. Не веди политических игр Мы действуем честно и открыто и всегда руководствуемся интересами компании и принципами корпоративной этики в своей работе. Взаимодействуй Мы работаем в одной команде, проявляем партнерство и всегда готовы оказать поддержку коллегам. Будь эффективен Мы делаем все возможное, чтобы добиться максимального результата. Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся к большему.

  • Слайд 13

    Цели компании:

    1)Развитие бизнеса компании Adidas 2)Увеличение прибыли от продажи производимых товаров (и идей) 3)Увеличение доли присутствия компании на рынке 4)Укрепление имиджа товара/бренда/компании

  • Слайд 14

    Стратегия

    1)Создание акционерной стоимости 2)Презентация развития до 2015 года 3)Создание разнообразного портфеля брендов 4)Долгосрочные инвест. 5)Создание гибкой цепочки поставок 6)Развитие инновационной сферы 7)Путь к устойчивому развитию

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке