Презентация на тему "«Конфликтность в менеджменте: классификация и методы разрешения конфликтов»"

Презентация: «Конфликтность в менеджменте: классификация и методы разрешения конфликтов»
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Конфликтность в менеджменте: классификация и методы разрешения конфликтов»". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Конфликтность в менеджменте: классификация и методы разрешения конфликтов»
    Слайд 1

    «Конфликтность в менеджменте: классификация и методы разрешения конфликтов»

  • Слайд 2

    Конфликты: понятие, структура и функции

    Конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами. Конфликт – это особый вид взаимодействия субъектов организации (оппонентов), при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможным реализацию ее целей и интересов. Предмет конфликта – это и есть основное противоречие, из-за которого и ради разрешения которого субъекты вступают в противоборство.

  • Слайд 3

    конфликтологи осуществляют ранжирование оппонентов.

    Ранг 0 – индивид в споре с самим собой, когда он только вырабатывает решение. Ранг 1 – индивид, выступающий от собственного имени и преследующий в конфликте собственные интересы. Ранг 2 – группа, состоящая из отдельных индивидов и преследующая в конфликтном взаимодействии с другими оппонентами некую групповую связь. Ранг 3 – структура, состоящая из непосредственно взаимодействующих друг с другом групп. Высший ранг – общественные институты, выступающие на основе закона и от имени государства. В любом конфликте они обладают наибольшей силой. Поэтому любой трудящийся, уволенный с работы в нарушение закона и обратившийся в суд, имеет ранг в конфликте со своей бывшей организацией наивысший, так как на его стороне – закон.

  • Слайд 4

    Классификация конфликтов.

    Социально-экономические Этнические Межнациональные Политические Идеологические религиозные, военные, юридические, семейные, социально-бытовые и иные типы конфликтов.

  • Слайд 5

    По масштабам, длительности и напряженности выделяют конфликты:

    общие и локальные бурные быстротекущие Кратковременные возникающие

  • Слайд 6

    Типы конфликтов.

    это межличностные конфликты (наиболее распространенный). Руководителям часто приходится отстаивать интересы коллектива (распределение ресурсов, время использования оборудования и т.п.) конфликт между личностью и группой. межгрупповые конфликты, т.е. между группами (формальными и неформальными), а также между профсоюзом и администрацией.

  • Слайд 7

    Причины возникновения конфликтов.

    Причины конфликта - это явления, события, факты, ситуации, предшествующих конфликту и вызывающих его при определенных условий деятельности субъектов социального взаимодействия. Плохая сплоченность трудового коллектива, неудовлетворительные коммуникации, несовместимость сотрудников, невозможность нужного общения являются катализаторами конфликтов в организациях.

  • Слайд 8

    Социально-психологические конфликты.

    Одной из наиболее типичных причин конфликтов, относящихся к этой группе, является внутригрупповой фаворитизм, т.е. предоставление преимущества членам своей группы перед представителями других социальных групп.

  • Слайд 9

    Структурные методы разрешения конфликтов

    Разъяснение требований к работе. Одним из лучших методов управления, предотвращающий дисфункциональный конфликт, - разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения. Общеорганизационные комплексные идеи. Установление общеорганизационных комплексных целей - еще один структурный метод управления структурной ситуацией. Эффективное осуществление этих целей требует совместного усилия двух или более сотрудников, групп или отделов. Идея, которая заложена в эти высшие цели - направит усилия всех участников на достижение общей цели.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке