Презентация на тему "Конкурентная стратегия"

Презентация: Конкурентная стратегия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Конкурентная стратегия" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурентная стратегия
    Слайд 1

    Конкурентная стратегия

    Гаврилова Екатерина Тихомирова Светлана

  • Слайд 2

    Понятие конкуренции

    Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. В соответствии с Законом РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Деловая конкуренция — тип соревнования, возникающий между хозяйствующими субъектами, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка.

  • Слайд 3

    Составляющие: Конкуренция между уже существующими участниками или игроками на рынке Конкуренция между потенциальными участниками рынка Конкуренция со стороны суррогатов какого-либо товара или услуги; (например, конкуренция продавцов кожзаменителя и кожи) Рыночное давление со стороны покупателей направленное на занижение цены Рыночное давление со стороны поставщиков сырья, направленное, естественно, на завышение цены Основные аспекты: Как степень состязательности на рынке; Как саморегулирующий элемент рыночного механизма; Как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка

  • Слайд 4

    Конкурентное преимущество фирма может иметь в том случае, если:

    Ее индивидуальные затраты на производство ниже, чем у конкурента Уровень качества товаров выше, чем у конкурента Ассортимент и номенклатура шире, чем у конкурента Уровень обслуживания клиентов выше, чем у конкурента

  • Слайд 5

    Стратегия низких издержек

    предполагает максимально возможное снижение издержек производства и реализации товара, что позволяет привлечь максимально возможное количество покупателей Методы: максимально упростить технологию производства; упростить дизайн товара; провести реинжиниринг основных производственных процессов; заменить использование дорогостоящих материалов на более дешевые товарозаменители; сократить маркетинговое обеспечение; уменьшить транспортные расходы; прибегнуть к вертикальной интеграции вперед или назад; максимально сузить ассортимент и номенклатуру, сфокусировав внимание на самых эффективных.

  • Слайд 6

    Стратегия дифференциации

    направлена на придание товару специфических черт, отличающих его от товара конкурента Преимущества: Установить повышенную цену на товар или услугу; Увеличить объемы продаж, т.к. большое количество покупателей привлекаются за счет отличительных характеристик; Завоевать приверженность покупателей к своей торговой марке. Пути достижения: предлагать товар с большими возможностями, с более длительным сроком действия; предлагать товар, требующий меньше профилактических затрат, более удобный в эксплуатации, с большим сроком гарантии; повысить   стандарты   по   изготовлению   товара   по   сравнению   с товарами конкурентов; предлагать   товар,   в   большей   степени   отвечающий   требованиям потребителя; дать преимущество в обслуживании.

  • Слайд 7

    Стратегияоптимальных издержек

    предполагает оптимальное сочетание низких издержек и дифференциации Основана на предоставлении покупателю пропорционально большей ценности за пропорционально большие деньги. Она предполагает стратегическую ориентацию на низкие издержки и одновременно предоставлению покупателю ценностей от минимально приемлемого качества до максимального. Стратегия дает фирме возможность гибкого маневрирования на рынке как по качественным параметрам, так и по уровню затрат. Лидером становится производитель, который имеет самые низкие издержки и выпускает достаточно разнообразные товары с достаточным уровнем качества и обслуживания.

  • Слайд 8

    Сфокусированнаястратегия

    (или   стратегия   рыночной   ниши) сориентирована на покупателей с особыми потребностями, вкусами Также конкурентные стратегии делятся на: наступательные оборонительные вертикальной интеграции Сфокусированную стратегию целесообразно применять, когда: рынок слишком большой, чтобы полностью охватить его; сегмент достаточно большой, чтобы обеспечить прибыль, и имеет перспективы роста; сегмент не является привлекательным для многих конкурентов; фирма, начинающая работать на сегменте, имеет достаточно опыта и ресурсов, чтобы полностью охватить его; фирма может создать на сегменте высокие барьеры и защитить себя от всех пяти сил конкуренции Портера.

  • Слайд 9

    Стратегии

  • Слайд 10

    Майкл Портер: конкуренция во всех проявлениях

    Самой широко известной разработкой учёного стала «Теория пяти конкурентных сил». Она подразумевает воздействие на компанию следующих сил конкуренции: прямых конкурентов угрозы со стороны потребителей угрозы со стороны поставщиков угрозы появления товаров-заменителей угрозы выхода новых участников рынка

  • Слайд 11

    Конкурентные стратегии по Майклу Портеру

  • Слайд 12

    Конкурентные стратегии по Филиппу Котлеру

    Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или «нишевик» Стиль поведения компаний на рынке: Стратегии лидера рынка Стратегии претендентов на лидерство Стратегии последователя Стратегии нишевика

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание! Не расходитесь, не получив задания на Вашу команду Желаем успехов 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке