Содержание
- 
              
            Конкурс «ВСЕЗНАЙКИ»4 КЛАСС
- 
              
            
 I раунд 
- 
              
            
 1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда? 
- 
              
            
 1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что?Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда? 
- 
              
            
 2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см. 
- 
              
            
 2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см;В. 28 см. 
- 
              
            
 3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы. 
- 
              
            
 3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения;В. мышцы. 
- 
              
            
 4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю. 
- 
              
            
 4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь;Б. откажусь; В. подумаю. 
- 
              
            
 II раунд 
- 
              
            
 Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?,называется: А. наречием; Б. предлогом; В. глаголом. 
- 
              
            
 Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?,называется: А. наречием; Б. предлогом;В. глаголом. 
- 
              
            
 2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см. 
- 
              
            
 2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см:А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см. 
- 
              
            
 3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко. 
- 
              
            
 3. Какие вещества не растворяются в воде:А. нефть; Б. соль; В. молоко. 
- 
              
            
 4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым. 
- 
              
            
 4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям;В. срочно сообщите взрослым. 
- 
              
            
 III раунд 
- 
              
            
 1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия. 
- 
              
            
 1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы;Б. синонимы; В. наречия. 
- 
              
            
 2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг. 
- 
              
            
 2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов?А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг. 
- 
              
            
 3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи. 
- 
              
            
 3. Органы кровообращения – это:А. вены;Б. артерии; В. бронхи. 
- 
              
            
 4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет. 
- 
              
            
 4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу:А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет. 
- 
              
            
 IV раунд 
- 
              
            
 1. Приставка – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов. 
- 
              
            
 1. Приставка – это часть слова, которая:А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов. 
- 
              
            
 2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз. 
- 
              
            
 2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз;Б. в 2 раза; В. в 200 раз. 
- 
              
            
 3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей. 
- 
              
            
 3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза;Б. паук; В. муравей. 
- 
              
            
 4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно. 
- 
              
            
 4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди;Б. сзади; В. все равно. 
- 
              
            
 Спасибо за игру!!! Поздравляем!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.