Презентация на тему "Конкурс " Всезнайка"" 4 класс

Презентация: Конкурс " Всезнайка"
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "Конкурс " Всезнайка"". Содержит 38 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурс " Всезнайка"
    Слайд 1

    Конкурс «ВСЕЗНАЙКИ»4 КЛАСС

  • Слайд 2

    I раунд

  • Слайд 3

    1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?

  • Слайд 4

    1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что?Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?

  • Слайд 5

    2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.

  • Слайд 6

    2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см;В. 28 см.

  • Слайд 7

    3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.

  • Слайд 8

    3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения;В. мышцы.

  • Слайд 9

    4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.

  • Слайд 10

    4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь;Б. откажусь; В. подумаю.

  • Слайд 11

    II раунд

  • Слайд 12

    Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?,называется: А. наречием; Б. предлогом; В. глаголом.

  • Слайд 13

    Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?,называется: А. наречием; Б. предлогом;В. глаголом.

  • Слайд 14

    2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.

  • Слайд 15

    2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см:А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.

  • Слайд 16

    3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.

  • Слайд 17

    3. Какие вещества не растворяются в воде:А. нефть; Б. соль; В. молоко.

  • Слайд 18

    4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым.

  • Слайд 19

    4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям;В. срочно сообщите взрослым.

  • Слайд 20

    III раунд

  • Слайд 21

    1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.

  • Слайд 22

    1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы;Б. синонимы; В. наречия.

  • Слайд 23

    2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.

  • Слайд 24

    2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов?А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.

  • Слайд 25

    3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.

  • Слайд 26

    3. Органы кровообращения – это:А. вены;Б. артерии; В. бронхи.

  • Слайд 27

    4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.

  • Слайд 28

    4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу:А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.

  • Слайд 29

    IV раунд

  • Слайд 30

    1. Приставка – это часть слова, которая: А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов.

  • Слайд 31

    1. Приставка – это часть слова, которая:А. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б. служит для связи слов в предложении; В. общая часть родственных слов.

  • Слайд 32

    2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз.

  • Слайд 33

    2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз;Б. в 2 раза; В. в 200 раз.

  • Слайд 34

    3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.

  • Слайд 35

    3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза;Б. паук; В. муравей.

  • Слайд 36

    4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.

  • Слайд 37

    4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди;Б. сзади; В. все равно.

  • Слайд 38

    Спасибо за игру!!! Поздравляем!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке