Презентация на тему "Конспект занятий на февраль" Колумбово яйцо""

Презентация: Конспект занятий на февраль" Колумбово яйцо"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Конспект занятий на февраль" Колумбово яйцо"" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект занятий на февраль" Колумбово яйцо"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Введение

    Мировые головоломки или геометрические конструкторы являются эффективным средством развития умственных и творческих способностей детей. Игры - головоломки развивают у ребенка пространственное воображение, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, находчивость, а также сенсорные способности

  • Слайд 3

    Суть игр - головоломок заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Многообразие и различная степень сложности геометрических конструкторов позволяет учитывать возрастные особенности детей, их склонности, возможности, уровень подготовки.

  • Слайд 4

    Игра «Колумбово яйцо»

    Это интересная и увлекательная головоломка доступная для детей 3-8 лет. Такую игру можно купить готовую, или сделать самостоятельно. Для изготовления игры я использовала двусторонний цветной картон, одинаково окрашенную с обеих сторон.

  • Слайд 5

    Изготовление игры

    Овал размером 15х12 см разрезают, как показано на схеме. В результате получается 10 частей: 4 треугольника (2 больших и 2 маленьких), 2 фигуры, похожие на четырехугольник, одна из сторон которых округлой формы, 4 фигуры (большие и маленькие), имеющие сходство с треугольником, но с закругленной одной стороной

  • Слайд 6

    Правила игры

    Создавая силуэт, использовать все части игры, присоединяя одну к другой. Части конструктора должны соединяться таким образом, чтобы не перекрывали друг друга. Игра имеет четыре уровня сложности

  • Слайд 7

    Цель игры

    Развитие сенсорных способностей у детей, пространственных представлений, образного и логического мышления, воображения, смекалки и сообразительности. Дети овладевают практическими и умственными действиями, направленными на анализ сложной формы и воссоздание ее из частей на основе восприятия и сформированного представления. У детей формируется усидчивость, привычка к умственному труду.

  • Слайд 8

    Знакомство с игрой

    Ребенку даю не разрезанный овал игры и разрезанные части, вместе рассматриваем их. Затем предлагаю наложить разрезанные части на целый овал.

  • Слайд 9

    Для малыша 3-4 лет достаточно сложным заданием будет наложить части разрезанной игры на готовый образец (ответ) головоломки. При этом детям нужно сопоставит размер и форму частей (фигурок) найти правильное положение, точно разместить фигуру на основе-подставке. Не так-то просто ,как кажется. Естественно, что фигуры (части) на карточке- основе «Колумбово яйца» должны точно соответствовать размерам разрезанного « яйца».

  • Слайд 10

    Освоение игры «Колумбово яйцо» проходит в 4 этапа.

  • Слайд 11

    1 этап. Составление фигур методом наложения на схему

    Схема фигуры соответствует по размеру разрезанным частям «яйца».

  • Слайд 12

    2 этап. Составление фигур по расчлененному образцу.

    Ребенку даю расчлененный образец игры «Колумбово яйца», он должен выбрать и сложить фигуру из разрезанных частей на столе.

  • Слайд 13

    3 этап. Составление фигур по нерасчлененному образцу

    Ребенку дается крупный нерасчлененный образец игры, ребенок выбирает фигуру и выкладывает на столе. Если ребенок затрудняется, можно дать образец в масштабе разрезанного «яйца» и выкладывать на нем.

  • Слайд 14

    4 этап. Составление фигур по мелкому нерасчлененному образцу

    Ребенку дается образец, он должен выбрать фигуру и составить ее из разрезанных частей на столе

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке