Презентация на тему "Конструкт занятия" 8 класс

Презентация: Конструкт занятия
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конструкт занятия", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.05 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструкт занятия
    Слайд 1

    Конструкт занятия кружка «Оформительское искусство» Тема «Искусство складывание салфетки как элемент оформления праздничного стала»

    Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Городской округ Сухой Лог Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

  • Слайд 2

    Шабалина Ирина Вячеславовна учитель технологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»педагогический стаж -25 годакатегория - высшая

  • Слайд 3

    Пояснительнаязаписка

    Актуальность Главная цель российской образовательной политики – обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально – ориентированного развития Российской федерации. Это - Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства; Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни; Проблемы России Стратегия 2020. Главная цель образования: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

  • Слайд 4

    Педагогические технологии

    Технология сотрудничества – технология совместной развивающей деятельности педагога и учащегося, скреплённой взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результата этой деятельности. Личностно-ориентированное обучение – в центре внимания - личность учащегося, который должен реализовать свои возможности. Содержание, методы и приёмы личностно-ориентированных технологий обучения направлены, прежде всего, на то, чтобы раскрыть и развить способности каждой личности. Игровые технологии – в основу положена педагогическая игра как вид деятельности в условиях ситуаций, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта. Здоровье сберегающие технологии – система по сохранению и развитию здоровья всех участников – педагога и учащихся, представлены в виде комплексов упражнений и подвижных игр для физкультминутки. Модульное обучение – направленность – индивидуальное обучение, при котором используется учебная программа, составленная из модулей. Развивающее обучение – создание условий для развития психологических особенностей: способностей, интересов, личностных качеств и отношений между людьми, при котором учитываю и использую закономерности развития, уровень и особенности индивидуума.

  • Слайд 5

    Цель: составить конструкт занятия «Оформительское искусство». Задачи: изучить нормативные документы, научно-методическую литературу; создать конструкт занятия по развитию универсальных учебных действий учащихся при изучении темы "Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола»; создать условия для развития универсальных учебных действий обучающихся на данном занятии. Объект: профессиональное образование в основной общеобразовательной школе. Предмет: формирование универсальных учебных действий учащихся на занятии «Оформительское искусство». Планируемый результат: изучена нормативная документация и научно-методическая литература по данной теме; разработан конструкт занятия по теме темы "Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола», в котором отображена деятельность учителя и учащихся, направленная на развитие УУД; подобраны основные средства, позволяющие создать условия для развития универсальных учебных действий обучающихся на данном занятии.

  • Слайд 6

    Конструкт занятия кружка «Оформительское искусство»

    Тема: "Искусство складывания салфетки как элемент оформления праздничного стола» Тип занятия: комбинированный Класс: 8 Цели для ученика: Личностные: получить возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; ясно и точно излагать свои мысли в устной речи; в процессе рефлексии проводить оценку и самооценку. Метапредметные: действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, осуществлять контроль своей деятельности; решать проблемные ситуации, аргументировать свое мнение и разрешать конфликтные ситуации. Предметные: формирование специальных компетенций в технике складывания салфетки разными способами.

  • Слайд 7

    Цель для учителя:Создание условий для формирования умений и навыков учащихся в технике складывания салфеток разными способами.

  • Слайд 8

    Ход урока:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Сервировка стола к завтраку» Сервировка стола

  • Слайд 11

    Ход урока:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Тема: Искусство складывания салфетки … ………………………………..

  • Слайд 14

    Ход урока:

  • Слайд 15

    Королевская лилия

  • Слайд 16

    Ход урока:

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Что узнали нового на занятии кружка? 2. Какие виды салфеток сможете использовать для оформления стола? 3.Какие способы складывания вы узнали? 4.Где сможете применить полученные знания и умения? 5. Понравилась вам форма проведения занятия? 6. Что вам понравилось и что не понравилось в процессе работы на занятии?

  • Слайд 20

    Искусство складывания салфетки элемент оформления праздничного стола.

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке