Презентация на тему "консультация для педагогов "Социальное развитие дошкольника""

Презентация: консультация для педагогов "Социальное развитие дошкольника"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "консультация для педагогов "Социальное развитие дошкольника"". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: консультация для педагогов "Социальное развитие дошкольника"
    Слайд 1

    Социальное развитие детей дошкольного возраста.

    составитель – педагог-психолог О.А. Ананина.

  • Слайд 2

    Социальное развитие дошкольника

    - последовательный, целенаправленный процесс приобщение человека к «всеобщему социальному», утверждение себя как субъекта социальной культуры.

  • Слайд 3

    Содержание социального развития дошкольников.

    Определяется различными основаниями социальной идентификации, формирующимися в том или ином возрасте: - мл. д/в -видовая( я- человек) и родовая (семья) Сред. д/в. – видовая, родовая, половая(м.д) Стар. д/в. – видовая, родовая, половая, национальная, этническая (россиянин), правовая ( право на имя, игру, защиту)

  • Слайд 4

    Отличия социализации взрослых и детей (Орвиль Г. Брим)

    Социализация взрослых выражена в изменении их внешнего поведения, детская корректирует базовые ценностные ориентации; Взрослые могут оценивать нормы, дети – только усваивают их; Социализация взрослых предполагает понимание того, что между «черным» и «белым» есть множество оттенков, дети же воспринимают все непосредственно – через идеал; Социализация взрослых направлена на овладение навыками и умениями, детей на мотивацию их поведения.

  • Слайд 5

    Методы, обеспечивающие создание у детей практического опыта общественного поведения.(Е.О.Смирнова)

    Воспитание нравственных привычек. Пример взрослого или других детей. Целенаправленные наблюдения за трудом взрослых или игрой детей. Организация совместной деятельности взрослого с детьми (чтение худ.л., обсуждение прочитанного, обсуждение проблемных ситуаций, личный пример поступков взрослого). Совместная игра.

  • Слайд 6

    Игровые упражнения.

  • Слайд 7

    «Назови себя» ( для детей 3-5 лет) Цель: учить представлять себя коллективу сверстников). Ход: ребенку предлагают представить себя другим детям, назвав свое имя так, как он хотел бы, чтобы его называли в группе.

  • Слайд 8

    «Позови ласково»(для детей 3-5 лет)

    Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Ход: ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому ребенку, ласково назвав его по имени.

  • Слайд 9

    «Волшебный стул»

    Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей употребление нежных, ласковых слов. Ход: один ребенок садится в центре на волшебный стул, остальные говорят о нем добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить.

  • Слайд 10

    «Передача чувств»

    Цель: способствовать передаче эмоций невербальными средствами. Ход: детям предлагается передать по цепочке чувство (радости, удивления…) с помощью мимики, жестов. Затем обсуждается, что чувствовали.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке