Презентация на тему "Консультация для педагогов "Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка""

Презентация: Консультация для педагогов "Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Консультация для педагогов "Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка"" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка"
    Слайд 1

    Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка.

  • Слайд 2

    .

  • Слайд 3

    Благодаря игре личность ребенка совершенствуется:

    Развивается мотивационно-потребностная сфера связей между субъектами. 2. Преодолевается познавательный и эмоциональный эго­центризм. 3. Развивается произвольность поведения: разыгрывая роль, ребенок стремится приблизить ее к эталону. 4. Развиваются умственные действия

  • Слайд 4

    Эльконин Д. Б. «игра социальна по своему содержанию, по своей природе, по своему происхождению, т.е. возникает из условий жизни ребенка в обществе».

  • Слайд 5

    Ребенок - дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей, которые сложились у него, благодаря влиянию взрослых, родителей.

  • Слайд 6

    Содержание, сюжеты игры, предпочитаемые ребенком, особенности его речи позволяют предположительно установить тип общения дошкольника в семье, внутрисемейные интересы и отношения.

  • Слайд 7

    Конфликты между родителями или прародителями в семье находят свое отражение в сюжетно-ролевой игре дошкольника.

  • Слайд 8

    Каждый ребенок занимает в группе определённое положение, которое выражается в том, как к нему относятся сверстни­ки. Степень популярности, которой пользуется ребенок, зави­сит от многих причин: его знаний. умственного развития, осо­бенностей поведения, умения устанавливать контакты с други­ми людьми, внешности и т.д

  • Слайд 9

    Вместо взрослого регуляторами сюжетно-ролевой игры и игр с правилами в старшем дошкольном возрасте становятся сверстники. В старшем дошкольном возрасте взаимоотношения с ровесниками в некоторых случаях становятся для ребенка более важными, чем взаимоотношения со взрослыми.

  • Слайд 10

    Именно в игре складываются, шлифуются и реально проявля­ются усвоенные нормы и правила поведения, которые состав­ляют основу нравственного развития дошкольника, формиру­ют умение общаться в коллективе сверстников.

  • Слайд 11

    Важно знать и помнить!!

  • Слайд 12

    Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, содержащимся во взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.

  • Слайд 13

    Войдя в игру и раз за разом совершаясь в ней, соответствующие действия закрепляются; играя, ребенок все лучше овладевает ими: игра становится для него своеобразной школой жизни. В результате он в процессе игры развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности. Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра – практика развития!!!!

  • Слайд 14

    Игры органически связаны со всей культурой народа; свое содержание они черпают из труда и быта окружающих.

  • Слайд 15

    Игра становится искусством. Это искусство требует большой особой работы над собой. Искусство становится специальностью, профессией. Игра здесь переходит в труд.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке