Содержание
-
Влияние игровой деятельности на развитие личности ребенка.
-
.
-
Благодаря игре личность ребенка совершенствуется:
Развивается мотивационно-потребностная сфера связей между субъектами. 2. Преодолевается познавательный и эмоциональный эгоцентризм. 3. Развивается произвольность поведения: разыгрывая роль, ребенок стремится приблизить ее к эталону. 4. Развиваются умственные действия
-
Эльконин Д. Б. «игра социальна по своему содержанию, по своей природе, по своему происхождению, т.е. возникает из условий жизни ребенка в обществе».
-
Ребенок - дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей, которые сложились у него, благодаря влиянию взрослых, родителей.
-
Содержание, сюжеты игры, предпочитаемые ребенком, особенности его речи позволяют предположительно установить тип общения дошкольника в семье, внутрисемейные интересы и отношения.
-
Конфликты между родителями или прародителями в семье находят свое отражение в сюжетно-ролевой игре дошкольника.
-
Каждый ребенок занимает в группе определённое положение, которое выражается в том, как к нему относятся сверстники. Степень популярности, которой пользуется ребенок, зависит от многих причин: его знаний. умственного развития, особенностей поведения, умения устанавливать контакты с другими людьми, внешности и т.д
-
Вместо взрослого регуляторами сюжетно-ролевой игры и игр с правилами в старшем дошкольном возрасте становятся сверстники. В старшем дошкольном возрасте взаимоотношения с ровесниками в некоторых случаях становятся для ребенка более важными, чем взаимоотношения со взрослыми.
-
Именно в игре складываются, шлифуются и реально проявляются усвоенные нормы и правила поведения, которые составляют основу нравственного развития дошкольника, формируют умение общаться в коллективе сверстников.
-
Важно знать и помнить!!
-
Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, содержащимся во взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.
-
Войдя в игру и раз за разом совершаясь в ней, соответствующие действия закрепляются; играя, ребенок все лучше овладевает ими: игра становится для него своеобразной школой жизни. В результате он в процессе игры развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности. Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра – практика развития!!!!
-
Игры органически связаны со всей культурой народа; свое содержание они черпают из труда и быта окружающих.
-
Игра становится искусством. Это искусство требует большой особой работы над собой. Искусство становится специальностью, профессией. Игра здесь переходит в труд.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.