Содержание
-
Консультация для родителей
Игры в которые играем дома Воспитатель: Чубшвец А.А.
-
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка...Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет.Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре» А. С. Макаренко
-
«Четвертый лишний» Цель: Развитие памяти , внимания , логического мышления. Ход игры: Покажите ребенку карточку. Нужно попросить ребенка найти « лишнего » на картинке. Т.е. ту которая не сочетается с другими по каким либо признакам, и попросите его объяснить, почему он так думает. Если у ребенка возникают затруднения задайте ему наводящие вопросы. Дидактическую игру можно усложнять . Пусть ребенок придумывает замену для « Лишней картинки »
-
« Моя квартира »
Цели: 1 Формирование знания детей о характерных предметах , обстановки квартиры. 2 Учиться правильно, выбирать картинку с предметом обстановки для выбранной части квартиры. 3 Развитие мышления, памяти, сообразительности , умения объяснить свои действия. Правила игры: В игре участвуем до 7 детей. Ведущий раздает большие карточки с изображением различных фрагментов квартиры и доставая из колоды маленькие карточки , называет изображенные на них предметы и выдает игрокам в случаи правильного ответа. Победителем считается тот кто быстрее закроет пустые клетки на своей большой карточке. Ход игры: Дидактическая игра проводится по принципу лото, во время которой дети моделируют обстановку городской квартиры. Воспитатель раздает большие карточки с изображением различных частей квартиры, предварительно объясняя их функциональное назначение. В дальнейшем он показывает и называет предметы обстановки квартиры, изображенные на маленькой карточке. Дети должны правильно определить местоположение в квартире данного предмета и закрыть пустые клетки на своей карточке.
-
ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИНЕ ОШИБИСЬ!
Дидактическая задача. Упражнять детей в различении предметов по материалу; закреплять знания о таких свойствах предметов, как твердый, мягкий, плотный, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый. Игровые правила. Собирать в корзинку предметы одинакового качества, рассказывать о свойствах предметов. Игровые действия. Поиск предметов ведут звенья, они соревнуются: кто больше найдет одинаковых по материалу предметов, тот и выигрывает. Поиск начинается и заканчивается по сигналу ведущего. Ход игры. Игра начинается с краткой беседы воспитателя с детьми о предметах, которые окружают их в групповой комнате. Воспитатель в процессе беседы уточняет знания детей о том, что предметов в групповой комнате много и все они сделаны из какого-либо материала.
-
«Обмоталочки»
Это народная игра-соревнование, которая интересна и современным детям. Возьмите длинную веревку (не короче пяти метров) и отметьте ее середину узлом. Встаньте с ребенком у разных концов веревки и обвяжите их вокруг пояса. На счет "раз, два, три" начните крутиться на месте, обматывая таким образом себя веревкой. В какой-то момент вы встретитесь. Обратите внимание, у кого на поясе окажется узелок - значит, этот игрок накрутил вокруг себя больше половины веревки. Именно он и считается выигравшим.Примечание. Может быть, вашему ребенку будет интереснее соревноваться в этой игре не с вами, а с другими детьми. Если у вас есть такая возможность, то помогите им организовать "обмоталочки" как соревнование в детской группе. Кстати, у этой игры бывают и другие варианты. Можно наматывать веревку не вокруг пояса, а на запястье руки (только веревка должна быть не слишком толстой). Еще можно наматывать узенькую тесьму (или шнурок) на два карандаша, предварительно закрепив на них концы. «Зеркало» В этой игре один игрок (ребенок) будет зеркалом, то есть будет повторять все движения стоящего напротив взрослого. Водящий делает самые разнообразные движения, то ускоряя, то замедляя темп. Ребенок повторяет их в точности, с такой же скоростью.Примечание. Как известно любому родителю, дети очень любят подражать движениям взрослых, часто имитируют их мимику, походку, действия. В этой игре мы можем воспользоваться их тягой к подражанию, сделав ее полезной для развития скорости движений и внимания ребенка. Чтобы разнообразить эту игру, можно вносить в нее шуточные движения, а также меняться ролями ведущего и игрока в качестве поощрения успехов ребенка.
-
Это народная игра-соревнование, которая интересна и современным детям. Возьмите длинную веревку (не короче пяти метров) и отметьте ее середину узлом. Встаньте с ребенком у разных концов веревки и обвяжите их вокруг пояса. На счет "раз, два, три" начните крутиться на месте, обматывая таким образом себя веревкой. В какой-то момент вы встретитесь. Обратите внимание, у кого на поясе окажется узелок - значит, этот игрок накрутил вокруг себя больше половины веревки. Именно он и считается выигравшим.Примечание. Может быть, вашему ребенку будет интереснее соревноваться в этой игре не с вами, а с другими детьми. Если у вас есть такая возможность, то помогите им организовать "обмоталочки" как соревнование в детской группе. Кстати, у этой игры бывают и другие варианты. Можно наматывать веревку не вокруг пояса, а на запястье руки (только веревка должна быть не слишком толстой). Еще можно наматывать узенькую тесьму (или шнурок) на два карандаша, предварительно закрепив на них концы. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.