Презентация на тему "Консультация для воспитателей."

Презентация: Консультация для воспитателей.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Консультация для воспитателей." состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей.
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ УМСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ:АНАЛИЗА,СИНТЕЗА,СРАВНЕНИЯ,ОБОБЩЕНИЯ.

    Презентацию для воспитателей подготовила педагог-психолог : Демьянова С.А.

  • Слайд 2

    МЫШЛЕНИЕ

    «Отражение отсутствующего есть мышление» (П.Жане) Мышление - высшая форма познавательной деятельности, которая позволяет отражать окружающую действительность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями.

  • Слайд 3

    Анализ– это мыслительное разделение предметов и явлений на части, мыслительное выделение свойств предметов и явлений. Синтез–мысленное объединение частей или свойств в единое целое. Сравнение – это сопоставление предметов и явлений, нахождение сходства и различий между ними. Обобщение– мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам.

  • Слайд 4

    Особенности развития мышления в дошкольном возрасте:

    ребенок решает мыслительные задачи в представлении - мышление становится внеситуативным; освоение речи приводит к развитию рассуждений как способа решения мыслительных задач, возникает понимание причинности явлений; детские вопросы выступают показателем развития любознательности и говорят о проблемности мышления ребенка; появляется иное соотношение умственной и практической деятельности, когда практические действия возникают на основе предварительного рассуждения, возрастает планомерность мышления; ребенок переходит от использования готовых связей и отношений к «открытию» более сложных; возникают попытки объяснить явления и процессы; экспериментирование возникает как способ, помогающий понять скрытые связи и отношения, применить имеющиеся знания, пробовать свои силы; складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, пытливость.

  • Слайд 5

    Развитие мышления в раннем возрасте от 1,5 до 3-х лет.

  • Слайд 6

    Развитие мышления в 3-4 года.

  • Слайд 7

    Развитие мышления в 4-5 года.

  • Слайд 8

    Развитие мышления в 5-6 лет.

  • Слайд 9

    Развитие мышления в 6-7 лет.

  • Слайд 10

    Использованная литература:

    Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. Ратанова Т.А., Домашенко И.А. Психология человека. Урунтаева Г.А., Детская психология.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке