Презентация на тему "Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста" по математике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.7 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Подготовила: Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Степанова Ю.А. Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 87

  • Слайд 2

    Я мыслю – значит, я существую. Декарт Мышление – основа познавательного процесса. Актуальность Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума ребенка. Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Оно оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Первым помощником в формировании логического мышления является игра – одно из самых привлекательных для детей занятий.

  • Слайд 3

    Мышление – это высшая форма познавательной деятельности человека, позволяющая отражать окружающую действительность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями. Сущность мышления

  • Слайд 4

    Пути формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Для развития у детей старшего дошкольного возраста логического мышления определены следующие задачи: – научить детей, узнавать признаки предметов и явлений, выделять и описывать их; – сформировать у детей умение сравнивать объекты, находить сходство и отличительные признаки; – обучить детей приёмам группировки предметов и их классификации; – сформировать умение устанавливать временную последовательность, выносить суждения и умозаключения; – развить у детей различные стороны психической деятельности: внимание, память, мышление и речь

  • Слайд 5

    Средства развивающие логическое мышление Загадки. Задачи-шутки. Игры — головоломки Игры с счетными палочками Разгадывание ребусов «Неправильные» сказки.

  • Слайд 6

    Стихотворные тексты на развитие операций обобщения, классификации, конкретизации. Игры и упражнения на установление причинно-следственных связей в природных и социальных явлениях. Занятия игры и упражнения на развитие операций сравнения и установления причинности. Средства развивающие логическое мышление

  • Слайд 7

    Предметно-развивающая среда Мобильна Вариативна Доступна Безопасна С учетом возрастных и половых различий Интегративна

  • Слайд 8

    Использованная литература: Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Рубинштейн C.Л. Основы общей психологии. СПб., 1998. В.Г. Крысько, Психология и педагогика в схемах и таблицах. - М., 2000. Гиппенрейтер Ю.Б., Спиридонов В.А., Фаликман М.В. (ред.) Психология мышления

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке