Презентация на тему "Контент-маркетинг"

Презентация: Контент-маркетинг
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Контент-маркетинг". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контент-маркетинг
    Слайд 1

    Контент-маркетинг

    Prombaza77

  • Слайд 2

    Контент-маркетинг: основы

    Контент-маркетинг Это процесс создания и публикации контента, который ищет целевая аудитория по определенным каналам на всех этапах своего жизненного цикла закупки. Цель контент-маркетинга Идентифицировать потенциального клиента, заинтересовать, вовлечь в интерактив; убедить в авторитетности (экспертности) нашего источника, сделать предложение в момент, когда клиент готов. Результат контент-маркетинга Признание потребителем авторитета компании, отработанный рефлекс на обращение к данному ресурсу при возникновении потребности, предпочтение портала перед конкурентами при поиске поставщика.

  • Слайд 3

    Как это работает и на кого направлено?

    Система контент-маркетинга трансформирует пользователя информации в клиента По сути, контент-маркетинг, идентифицируя проблему целевой аудитории, показывает пути ее решения и естественным образом ведет от осознания целесообразности покупки до выбора конкретного продукта Контент-маркетинг будет направлен на 2 категории пользователей портала (см. клиенско-ценностный ряд): Широкая целевая аудитория – в части отдельных продуктовых (отраслевых) направлений Потенциальные клиенты – ТП и бизнес-клиенты

  • Слайд 4

    What’s in it for me(какая выгода для бизнеса)?

    Доверие потребителя Постоянный контакт с клиентом Конкурентоспособность портала за счет общности с ЦА Информированность о внешних рыночных факторах и тенденциях Лидерство и формирование трендов

  • Слайд 5

    С чего начать?

    Контент-маркетинг – естественная эволюционная форма продвижения в Интернете, которая имеет в своей основе контент. Предлагая качественную, доступную, правдивую информацию в правильно выбранное время соответствующим людям, можно добится расположения потенциальных клиентов и их доверия при осуществлении покупки товара или услуги. По сути, контент – это главный фактор привлечения аудитории на портал.

  • Слайд 6

    Задачи контента

    Обозначить позицию автора, его компетентность в конкретной сфере, обеспечить дальнейший коммерческий интерес ЦА. Вовлечь потребителя, дать ему почувствовать, что он управляет ситуацией, диктует свои правила. Увеличить уровень осознания проблематики, сподвигнуть на действие. Распространение контента по цепочке к другим представителям ЦА через диджитал (главным образом, социальные) каналы (вирусное распространение), закрепление связей с ЦА. Генерация лидов.

  • Слайд 7

    Функции контента

    Информирование Обучение Делиться опытом Идентификация проблематики Упрощение сложного Создание логической цепочки от проблемы к решению Предоставление выбора Расстановка акцентов

  • Слайд 8

    Структура контента

    Текст Изображения (иллюстрации) Ассоциативные иконки Инфографика (текст, интегрированный в изображение) Анимации (gif) Видео Ссылки (текст или изображения)

  • Слайд 9

    Принципы создания экспертного контента

    Узкая специализация Опыт практического применения Критический подход Участие поставщиков Постоянный диалог с ЦА, не только ответы, но и вопросы Опыт клиентов Тестирование новых продуктов Примеры лидеров и зарубежных компаний Возможности организации Задачи клиента Экспертное поле

  • Слайд 10

    Источники контента

    Материал для контента создается журналистом, изучившим среду деятельности целевой аудитории, актуальную проблематику и, главное, нашедшим решение (-я) существующих задач. Журналист использует: Ресурсы Интернета (кабинетные исследования) Консультации с экспертами, продавцами, потребителями Интервью с менеджерами производителей и дистрибьюторов Используя сырой материал от журналиста, редактор готовит статью для публикации, согласно прописанных правил и утвержденного формата Фото/видео оператор предоставляет визуальные материалы Корректор осуществляет окончательную проверку и вычитку

  • Слайд 11

    Виды контента

    Статьи (обзоры, аналитика, сравнения и тд.), в тч. блоги Электронные книги (ebooks) Белые книги (whitebooks) Контрольные списки (checklists) Инфографика Письма (email) Путеводители (large definitive guides) Подкасты (серии) Справочники Презентации Видео Вебинары Чужие примеры (case studies) Шпаргалки Наборы Шаблоны Отзывы, комментарии, вопросы (в тч. компрометирующие)

  • Слайд 12

    Цикл совершения покупки для планирования контента

    Написание отзыва о личном опыте Имплемментация приобретенного решения Поиск и сравнение поставщиков, выбор, заключение договора Формирование списка требований к продукту/услуге Осознание проблемы или потребности

  • Слайд 13

    Цикл закупки – задача – контент

    Осознание Интерес Желание Действие Результат Достичь Привлечь Взрастить Продать Мотивиро-вать Статьи Обзоры Описание товара Call to action Обсуждение Прохожий Исследова-тель Потенциаль-ный клиент Покупатель Бывалый Статус представителя ЦА Вовлеченность представителя ЦА Задача контент маркетолога Вид контента

  • Слайд 14

    Контент-маркетинг: идеальная схема функционирования в компании

    Менеджер проекта Редактор Блог prombaza77 Трастовый сайт SMM менеджер Социальные сети Внешние блоги Редактор Блог prombaza77 Трастовый сайт SMM менеджер Социальные сети Внешние блоги Email-маркетолог Email рассылка Редактор Блог prombaza77 Трастовый сайт SMM менеджер Социальные сети Внешние блоги Редактор Блог prombaza77 Трастовый сайт SMM менеджер Социальные сети Внешние блоги Email-маркетолог Email рассылка (оповещение) Редактор Блог prombaza77 Трастовый сайт SMM менеджер Социальные сети Внешние блоги Email-маркетолог Email рассылка Email-маркетолог Подписки на рассылку Трафик на сайт SMM менеджер Лайки, репосты Реакция на комментарии Email-маркетолог Переходы с писем (UTM) Переходы по сайту SMM менеджер Лайки, репосты Реакция на комментарии Email-маркетолог Подписки на рассылку Трафик на сайт SMM менеджер Лайки, репосты Реакция на комментарии Email-маркетолог Подписки на рассылку Переходы с писем (UTM) Конверсия SMM менеджер Комментарии в соцсетях Новые актуальные темы Журналист Менеджер проекта Проведение интервью Написание case study Агро- фирма Специалист (потребитель) Руководитель (инвестор) Специалист по закупкам Разработка Публикация Отслежи- вание Статья 1: Актуальность проблемы Статья 2: Предлагаемое решение, инфографика Статья 3: Комм. обоснование, подтверждение, выводы 5. Case study или отзыв Главный редактор 3 – 5 тем для публикаций 4. Белая книга: (комплексный информационный продукт) Веб дизайнер Веб дизайнер Журналист исследует 1 актуальную тематику, собирает материал Редактор

  • Слайд 15

    Каналы распространения

    Собственный вебсайт (блог по отраслевым рубрикам, новости, форум) Email рассылки Блоги, как основа WEB 2.0 (свой с «0»; существующий, тематический, трастовый) Сайты схожей тематики Форумы Социальные сети Slideshare Видео сервисы (Youtube, Vimeo) Новостные порталы

  • Слайд 16

    Уникальность

    Оригинал Рерайт (rewrite) Копипаст (copy-past) Пресс-релиз

  • Слайд 17

    Трансформация контента для оптимизации работы ВИА

    Slideshare Источник Белая книга Статья (часть) белой книги Копия статьи Ссылка Отзыв, провокационный вопрос или утверждение Рерайт Презентация Ссылка Отзыв, провокационный вопрос или утверждение Ссылка Отзыв, провокационный вопрос или утверждение Статья 2 Пресс-релиз Ссылка Отзыв, провокационный вопрос или утверждение …/blog/analiz-moloka milkoscan.blogspot.com Google+ Facebook www.agrotimes.net Twitter

  • Слайд 18

    Частота публикаций

    Инфографика или презентация Опрос История, кейс Хитрости и полезные мелочи Новости, рассказы, тематические развлекательные посты, фото Комментарии и обсуждения Комплексная интелектуальная работа (white book, например) Статья, раскрывающая одну из сторон проблематики Раз в месяц Раз в две недели Раз в неделю Раз в неделю Раз в три дня Раз в три дня Через день Ежедневно

  • Слайд 19

    Контент-маркетинг для ЦА

    Сегментация ЦА: По отраслевому признаку Согласно этапов цикла закупки Email рассылка будет диферинциироваться по отраслям, но не по сегментам ЦА, исходя из циклов закупки Отсутствие предложения от портала, а передача лида компании-поставщику данного товара

  • Слайд 20

    Календарь публикаций

    Сопоставление с этапами цикла закупки и ролями клиента Определение частоты публикаций Разбивка на составляющие Выбор тематики

  • Слайд 21

    Создание контента

    Интервью журналиста с экспертом Подбор ключевых слов Написание статьи Вычитка и проверка Согласование с автором Публикация

  • Слайд 22

    Публикация

    Главный материал Уникальность >90% Публикуется первым Блог портала Рерайт статей с высокой уникальностью Красивое, информативное оформление Ссылки на посадочные страницы сайта Микро-сайты Если удасться заключить соглашения о сотрудничестве Допускается копирование со ссылкой на первоисточник Трастовые ресурсы

  • Слайд 23

    Продвижение

    КС в тексте Перелинковка SEO оптимизация Тегирование иллюстраций Создание тем на форумах Комментарии по смежным темам Социальные сети (в тч реклама в Fb) Email рассылка Распространение

  • Слайд 24

    Обратная реакция

    Свод правил для комментирования Ответы на комментарии к публикациям Инициация дискуссий (провокационные вопросы) Размещение ссылок на материалы смежной тематики Мониторинг новых актуальных тем

  • Слайд 25

    KPI

    Общие показатели Отдельная статья Посещаемость блога Прирост посещаемости блога Количество переходов по статьям Конверсия: Подписка на новости Регистрация Переход на страницу Контакты Переход на страницу товара Осуществление заказа Активация онлайн чата

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке