Презентация на тему "Pr-мероприятия в сети интернет"

Включить эффекты
1 из 31
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Pr-мероприятия в сети интернет". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • PR-мероприятия в сети интернет
    Слайд 1

    PR-мероприятия в сети интернет

    для позиционирования местного малого и среднего бизнеса

  • Слайд 2

    Юлия Макаревич- преподаватель кафедры «Связи с общественностью» «ТГТУ»- практикующий PR-специалист

  • Слайд 3

    Пост-вопрос

    Пост-вопрос – мероприятие в сети Интернет, целями которого являются мониторинг мнений целевых аудиторий по отношению к бренду / товару / услуге, а также формирование первоначального интереса и напоминание о бренде / товаре / услуге представителям целевых групп.

  • Слайд 4

    Задачи: 1) Формирование первоначального интереса к товару / услуге;2) Напоминание о товаре / услуге представителям целевой аудитории.

    Сферы бизнеса в которых наиболее эффективен пост-вопрос

  • Слайд 5

    Механика

    Сегмент бизнеса. Название товара / услуги. Краткое описание товара / услуги. Ссылка на сайт / сообщество. Вопрос с заложенным направлением ответа (простой вопрос, вопрос-сомнение, вопрос-пожелание). Краткий отзыв третьего лица (необязательно). Уточняющая иллюстрация (необязательно).

  • Слайд 6

    При «низкой» степени обсуждаемости – лоббируйте тему, создайте ажиотаж вокруг обсуждения. При «средней» степени обсуждаемости – развивайте тему, задавая уточняющие вопросы. При «высокой» степени обсуждаемости – контроль тона, корректировка направления диалога. Количество пользователей принявших участие в обсуждении. Охват. Трафик на сайт или в сообщество. Количество и тональность новых отзывов о товаре / услуге.

  • Слайд 7

    Коммерческие отзывы в сети интернет

    Размещение позитивных отзывов – мероприятие по управления репутацией в сети Интернет, направленное на формирование положительного имиджа бренда / товара / услуги и увеличение видимости позитивных отзывов в поисковой выдаче. Работа с негативными отзывами – мероприятие в сети Интернет, направленное на уменьшение видимости негативных постов в выдаче как поисковой, так и на различных сайтах.

  • Слайд 8

    Задачи:1) Ввод на рынок нового игрока / товара / услуги;2) Управление репутацией бренда в сети интернет.

    Кому необходима работа с отзывами в сети интернет?

  • Слайд 9

    Типология негативных отзывов

  • Слайд 10

    7 советов по написанию «правдивого» отзыва

    Выбрать «действительные» достоинства; Обратить недостатки в достоинства; Изучить стилистику отзывов сегмента бизнеса; Изучить негативные отзывы о конкурентах; Отразить в отзыве факты, эмоции, логическую обоснованность; Уложиться в 500 символов; Составить на каждый позитивный отзыв 2 варианта рерайт-копий.

  • Слайд 11

    7 советов по опознанию «заказного» отзыва

    Правильное и полное название бренда / товара / услуги; «Эмоциональность» комментария; Негатив и преувеличения; Написание «литературным» языком; Наличие подробностей; Аккаунт неразвит / закрыт / анонимен; Аккаунт пассивен.

  • Слайд 12

    Конкурсные интернет-механики

    Интернет-конкурс – соревнование, соискательство в сети Интернет нескольких лиц в области науки, искусства и прочего с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу. Онлайн викторина – игра в сети Интернет, заключающаяся в ответах на письменные вопросы из различных областей знания. Интернет-розыгрыш призов – организованная азартная игра, при которой распределение выгод и убытков зависит от случайного выпадения номера, жребия и т.д.

  • Слайд 13

    Интернет-конкурс

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Онлайн-викторина

  • Слайд 16

    Интернет-розыгрыш

  • Слайд 17

    «+» ИТЕРНЕТ-КОНКУРС Генерация контента; Активность; Вовлечение; Лояльность. ИНТЕРНЕТ-РОЗЫГРЫШ Активность; Охват; Простота. ОНЛАЙН-ВИКТОРИНА Активность; Обратная связь. «-» ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС Негатив в отношении решений жюри; Накрутки. ИНТЕРНЕТ-РОЗЫГРЫШ Негатив в отношении определения результатов; Низкая запоминаемость; Низкая степень вовлеченности.

  • Слайд 18

    14 советов по подготовке конкурсной интернет-механики

    Простая механика, соизмеримая с ценностью приза; Понимание ЦА и привязка к бизнесу; Определение цели и задач; Составление положения, правил, процедур определения победителей и дисквалификации; 2-х ступенчатое определение победителей; Визуализация (фото призов, победителей, афиша-инфографика, фото-инструкция); Длительность конкурсной интернет-механики от 1 до 4 недель; Подведение итогов в заявленное время; Не чаще 1 активности в месяц; Анонсирование (крупные сообщества региона / города, личная рассылка); Призы – собственные товары / услуги; Предполагается высокий охват – разыгрывайте несколько призов; Благодарите участников конкурса «красиво»; Анализ результатов.

  • Слайд 19

    Виды регионального продающего контентаипотенциал местных вирусных кампаний

    Контент– любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (тексты, графика, мультимедиа т .д.). Вирусный маркетинг – общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

  • Слайд 20

    Зачем интернет-пользователю вступать в бизнес-сообщество, товары / услуги которого необходимы ему лишь время от времени?

    КАК СДЕЛАТЬ «ПРОДАЮЩИМ» МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ?

  • Слайд 21

    «НЕПРОДАЮЩИЙ» КОНТЕНТ: Стихи и афоризмы; Текстовые посты; Репосты; Однообразный и повторяющийся контент; Фотографии витрин / ассортимента, рекламные посты; Голосования и конкурсы «за лайки»; Розыгрыши типа «халява».

  • Слайд 22

    «НА ЗАМЕТКУ» «ПЛОХО» ЕСЛИ: Отсутствует календарный план-график постинга в сообществе; Один и тот же контент-проект используется в разных группах и социальных сетях; Группа заброшена.

  • Слайд 23

    «ПРОДАЮЩИЙ» КОНТЕНТ: Медийные и известные личности; Брендовый контент и сотрудники компании; Клиенты / победители / обычные люди; Коллажи и инфографика; Интегрированный контент (оффлайн – онлайн); Вирусные кампании.

  • Слайд 24

    «ХОРОШО» ЕСЛИ: Выбор соц. сети и контента обусловлен характеристикой целевой аудитории; Постинг в сообществе проходит согласно календарному плану-графику контента (ежемесячному или еженедельному); Соотношение эмоциональных, развлекательных, полезных и рекламных постов равно (40%, 30%, 10% и 20%); Эффективность группы замеряется по показателям (комментарии, обращения, отзывы и покупки). «НА ЗАМЕТКУ»

  • Слайд 25

    «НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ»: Брендированный контент; Подборка неуникального контента; Контент «доброе утро», «отличных выходных» и т.д.; Добавление в пост хештегов; Добавление описания и ценника товара / услуги в каталоги; Графическое меню группы. «НА ЗАМЕТКУ»

  • Слайд 26

    Образовательные интернет-мероприятия

    Вебинар –разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. Электронная книга –файл преимущественно в формате PDF, где содержится текст книги, а также иллюстрации и прочие данные. Открыть и прочесть электронную книгу можно на настольном компьютере или ноутбуке, планшетном ПК, смартфоне или мобильном телефоне. Сам файл с книгой может храниться на жестком диске компьютера, в памяти мобильного или на флэшке, поскольку это самый обычный компьютерный файл.

  • Слайд 27

    Задачи:1) Формирование статуса «эксперта» компании / личности; 2) Вовлечение целевой аудитории во взаимодействие с брендом.

    Сферы бизнеса в которых наиболее эффективно применение вебинаров и электронных книг как инструментов PR

  • Слайд 28

    Упражнение №1«Составление программы вебинара»

  • Слайд 29

    механика подготовки вебинара

    Webinar2.ru; Kastim.ru; Onwebinar.ru; Firmbook.ru.

  • Слайд 30

    Упражнение №2«составление плана электронной книги»

  • Слайд 31

    Благодарю Вас за внимание!

    Тел.: 8(953)128-75-18 E-mail: yliana-1991@mail.ru vk.com/yliana_makarevich facebook.com/yliana.makarevich

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке