Содержание
-
PR-мероприятия в сети интернет
для позиционирования местного малого и среднего бизнеса
-
Юлия Макаревич- преподаватель кафедры «Связи с общественностью» «ТГТУ»- практикующий PR-специалист
-
Пост-вопрос
Пост-вопрос – мероприятие в сети Интернет, целями которого являются мониторинг мнений целевых аудиторий по отношению к бренду / товару / услуге, а также формирование первоначального интереса и напоминание о бренде / товаре / услуге представителям целевых групп.
-
Задачи: 1) Формирование первоначального интереса к товару / услуге;2) Напоминание о товаре / услуге представителям целевой аудитории.
Сферы бизнеса в которых наиболее эффективен пост-вопрос
-
Механика
Сегмент бизнеса. Название товара / услуги. Краткое описание товара / услуги. Ссылка на сайт / сообщество. Вопрос с заложенным направлением ответа (простой вопрос, вопрос-сомнение, вопрос-пожелание). Краткий отзыв третьего лица (необязательно). Уточняющая иллюстрация (необязательно).
-
При «низкой» степени обсуждаемости – лоббируйте тему, создайте ажиотаж вокруг обсуждения. При «средней» степени обсуждаемости – развивайте тему, задавая уточняющие вопросы. При «высокой» степени обсуждаемости – контроль тона, корректировка направления диалога. Количество пользователей принявших участие в обсуждении. Охват. Трафик на сайт или в сообщество. Количество и тональность новых отзывов о товаре / услуге.
-
Коммерческие отзывы в сети интернет
Размещение позитивных отзывов – мероприятие по управления репутацией в сети Интернет, направленное на формирование положительного имиджа бренда / товара / услуги и увеличение видимости позитивных отзывов в поисковой выдаче. Работа с негативными отзывами – мероприятие в сети Интернет, направленное на уменьшение видимости негативных постов в выдаче как поисковой, так и на различных сайтах.
-
Задачи:1) Ввод на рынок нового игрока / товара / услуги;2) Управление репутацией бренда в сети интернет.
Кому необходима работа с отзывами в сети интернет?
-
Типология негативных отзывов
-
7 советов по написанию «правдивого» отзыва
Выбрать «действительные» достоинства; Обратить недостатки в достоинства; Изучить стилистику отзывов сегмента бизнеса; Изучить негативные отзывы о конкурентах; Отразить в отзыве факты, эмоции, логическую обоснованность; Уложиться в 500 символов; Составить на каждый позитивный отзыв 2 варианта рерайт-копий.
-
7 советов по опознанию «заказного» отзыва
Правильное и полное название бренда / товара / услуги; «Эмоциональность» комментария; Негатив и преувеличения; Написание «литературным» языком; Наличие подробностей; Аккаунт неразвит / закрыт / анонимен; Аккаунт пассивен.
-
Конкурсные интернет-механики
Интернет-конкурс – соревнование, соискательство в сети Интернет нескольких лиц в области науки, искусства и прочего с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу. Онлайн викторина – игра в сети Интернет, заключающаяся в ответах на письменные вопросы из различных областей знания. Интернет-розыгрыш призов – организованная азартная игра, при которой распределение выгод и убытков зависит от случайного выпадения номера, жребия и т.д.
-
Интернет-конкурс
-
-
Онлайн-викторина
-
Интернет-розыгрыш
-
«+» ИТЕРНЕТ-КОНКУРС Генерация контента; Активность; Вовлечение; Лояльность. ИНТЕРНЕТ-РОЗЫГРЫШ Активность; Охват; Простота. ОНЛАЙН-ВИКТОРИНА Активность; Обратная связь. «-» ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС Негатив в отношении решений жюри; Накрутки. ИНТЕРНЕТ-РОЗЫГРЫШ Негатив в отношении определения результатов; Низкая запоминаемость; Низкая степень вовлеченности.
-
14 советов по подготовке конкурсной интернет-механики
Простая механика, соизмеримая с ценностью приза; Понимание ЦА и привязка к бизнесу; Определение цели и задач; Составление положения, правил, процедур определения победителей и дисквалификации; 2-х ступенчатое определение победителей; Визуализация (фото призов, победителей, афиша-инфографика, фото-инструкция); Длительность конкурсной интернет-механики от 1 до 4 недель; Подведение итогов в заявленное время; Не чаще 1 активности в месяц; Анонсирование (крупные сообщества региона / города, личная рассылка); Призы – собственные товары / услуги; Предполагается высокий охват – разыгрывайте несколько призов; Благодарите участников конкурса «красиво»; Анализ результатов.
-
Виды регионального продающего контентаипотенциал местных вирусных кампаний
Контент– любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (тексты, графика, мультимедиа т .д.). Вирусный маркетинг – общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
-
Зачем интернет-пользователю вступать в бизнес-сообщество, товары / услуги которого необходимы ему лишь время от времени?
КАК СДЕЛАТЬ «ПРОДАЮЩИМ» МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ?
-
«НЕПРОДАЮЩИЙ» КОНТЕНТ: Стихи и афоризмы; Текстовые посты; Репосты; Однообразный и повторяющийся контент; Фотографии витрин / ассортимента, рекламные посты; Голосования и конкурсы «за лайки»; Розыгрыши типа «халява».
-
«НА ЗАМЕТКУ» «ПЛОХО» ЕСЛИ: Отсутствует календарный план-график постинга в сообществе; Один и тот же контент-проект используется в разных группах и социальных сетях; Группа заброшена.
-
«ПРОДАЮЩИЙ» КОНТЕНТ: Медийные и известные личности; Брендовый контент и сотрудники компании; Клиенты / победители / обычные люди; Коллажи и инфографика; Интегрированный контент (оффлайн – онлайн); Вирусные кампании.
-
«ХОРОШО» ЕСЛИ: Выбор соц. сети и контента обусловлен характеристикой целевой аудитории; Постинг в сообществе проходит согласно календарному плану-графику контента (ежемесячному или еженедельному); Соотношение эмоциональных, развлекательных, полезных и рекламных постов равно (40%, 30%, 10% и 20%); Эффективность группы замеряется по показателям (комментарии, обращения, отзывы и покупки). «НА ЗАМЕТКУ»
-
«НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ»: Брендированный контент; Подборка неуникального контента; Контент «доброе утро», «отличных выходных» и т.д.; Добавление в пост хештегов; Добавление описания и ценника товара / услуги в каталоги; Графическое меню группы. «НА ЗАМЕТКУ»
-
Образовательные интернет-мероприятия
Вебинар –разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. Электронная книга –файл преимущественно в формате PDF, где содержится текст книги, а также иллюстрации и прочие данные. Открыть и прочесть электронную книгу можно на настольном компьютере или ноутбуке, планшетном ПК, смартфоне или мобильном телефоне. Сам файл с книгой может храниться на жестком диске компьютера, в памяти мобильного или на флэшке, поскольку это самый обычный компьютерный файл.
-
Задачи:1) Формирование статуса «эксперта» компании / личности; 2) Вовлечение целевой аудитории во взаимодействие с брендом.
Сферы бизнеса в которых наиболее эффективно применение вебинаров и электронных книг как инструментов PR
-
Упражнение №1«Составление программы вебинара»
-
механика подготовки вебинара
Webinar2.ru; Kastim.ru; Onwebinar.ru; Firmbook.ru.
-
Упражнение №2«составление плана электронной книги»
-
Благодарю Вас за внимание!
Тел.: 8(953)128-75-18 E-mail: yliana-1991@mail.ru vk.com/yliana_makarevich facebook.com/yliana.makarevich
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.