Содержание
-
Контрольно – оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся
Педагогический совет
-
Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке. Липкина А.И.
-
"В оценке зачастую мало педагогики и много власти" Е.Ильин
Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения. Оценка - это мнение о ценности, уровне или качестве чего – либо Отметка - это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика.
-
-
Документы, описывающие современную систему оценивания
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897) Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС начального общего образования (утвержден Приказом № 373 Минобрнауки России 06.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте России 22.12. 2009г., рег. № 17785) Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.02.2011г. №03-114 «Модель мониторинга введения ФГОС начального общего образования» 6. ФЗ- № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012года
-
Сегодня оценивание рассматривается в двух подходах:
-
П А М Я Т К Апо стимулирующему оцениванию знаний учащихся Нельзя выставлять отрицательную оценку: 1. По всем предметам всю первую четверть в 5-ых классах. 2. Всю первую четверть во всех классах в начале изучения нового предмета. 3. Всю первую четверть учащимся класса, в котором впервые начал работать учитель. 4. В первые две недели месяца начала учебного года во всех классах по всем предметам. 5. На первых двух уроках после каникул во всех классах по всем предметам. 6. В первый день после выходных и праздников во всех классах и по всем предметам. 7. На следующий урок после отсутствия учащегося в классе. 8. Во время кратковременной замены основного учителя другим учителем. 9. Если у учащегося стоит «незакрытая» неудовлетворительная оценка по данному предмету. 10. При организации, проведении и проверке самостоятельных работ во всех классах и по всем предметам.
-
Выводы:
Педагогам школы нужно помнить, что нет смысла проводить диагностическую работу, если после нее не следуют рекомендации и коррекционная работа для конкретного ученика. Оценивание может быть только критериальным. Для формирования результатов обучения целесообразно применение различных методов контроля и оценки, итогом будет являться комплексная оценка. Наиболее эффективными для применения являются технология критериального оценивания, методы проектов, портфолио. Оценка динамики образовательных достижений учащихся должна проводиться регулярно. Начиная со стартовой диагностики (на этапе приема в школу) и заканчивая итоговой, позволяющей сделать заключение об уровне развития ученика и его готовности к продолжению образования на следующей ступени.
-
Успехов в работе,удачи в делах, семейного благополучия!
30.06.2021
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.