Презентация на тему "КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ"

Презентация: КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
    Слайд 1

    КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

    Подготовили Копылова Екатерина, Копылова Марина. ПО(Э), 13 группа.

  • Слайд 2

    Содержание

    Определение Структура корпоративной стратегии Критерии, влияющие на корпоративную стратегию Вывод

  • Слайд 3

    Определение

    Корпоративная стратегия - это общий план управления компанией (фирмой), который направлен на нахождение способов и методов утверждения диверсифицированной компанией своих деловых принципов в различных отраслях, а также действий и подходов, способствующих улучшению деятельности групп предприятий, в которые диверсифицировалась компания.

  • Слайд 4

    Корпоративная стратегия включает:

    распределение ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа;  решения о диверсификации производства с целью снижения хозяйственного риска и получения эффекта синергии; изменение структуры корпорации; решения о слиянии, приобретении, вхождении в ФПГ или другие интеграционные структуры; единую стратегическую ориентацию подразделений.

  • Слайд 5

    Разработка корпоративной стратегии определяется следующими действиями:

    действия по достижению диверсификации; шаги по оптимизации общих показателей работы в тех отраслях, где уже действует фирма; нахождение путей получения синергического эффекта среди родственных хозяйственных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество;

  • Слайд 6

    создание инвестиционных приоритетов и мобилизация ресурсов корпораций в наиболее перспективные области.

  • Слайд 7

    Три важнейшие характеристики определяют корпоративную стратегию как таковую:

    1. Масштаб деятельности корпорации, определяющий, какими видами бизнеса корпорация должна заниматься. 2. Связанность составляющих, показывающая, что лежит в основе согласования бизнес единиц корпорации между собой.

  • Слайд 8

    3. Метод управления масштабом и связанностью (метод внутреннего развития, стратегический союз или изъятие капиталовложений), использующийся для изменения масштабов и обеспечения связанности организации.

  • Слайд 9

    Корпоративная стратегия предусматривает четыре направления стратегического планирования:

    1) Диверсификация – это рассредоточение капитала между различными объектами вложений с целью снижения экономических рисков. Различают: диверсификацию банковских активов; диверсификацию валютных резервов банков и государства путем включения в них(резервы) разных иностранных валют с целью бесперебойного обеспечения расчетов и защиты их от валютных рисков;

  • Слайд 10

    диверсификацию инвестиций; диверсификацию вложений в ценные бумаги; диверсификацию выпускаемой продукции; диверсификацию производства; диверсификацию экономической деятельности; диверсификацию импорта.

  • Слайд 11

    2)Улучшение показателей работы. По мере утверждения позиций компании в выбранных отраслях, корпоративная стратегия концентрируется на улучшении показателей работы во всех сферах деятельности компании. Решения должны быть приняты в отношении усиления конкурентных позиций в долгосрочной перспективе и доходности предприятий, в которые вложены средства.

  • Слайд 12

    3) Синергия – это суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующихся тем, что их действие превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.

  • Слайд 13

    4) Распределение ресурсов. Руководитель компании должен балансировать привлекательность направлений деятельности и объем выделяемых этим бизнесам ресурсов. Ограничение инвестирования средств на непродуктивное производство позволяет передислоцировать средства в более привлекательные подразделения или обеспечить финансирование новых привлекательных компаний.

  • Слайд 14

    Корпоративная стратегия создается руководителями высшего звена. Они несут главную ответственность за результаты осуществления принятой корпоративной стратегии.

  • Слайд 15

    Критерии, влияющие на корпоративную стратегию

    Корпоративная стратегия Расширение хозяйственного портфеля Действия по усилению конкурентных позиций и прибыльности существующих сфер деятельности Вид диверсификации Решение об отказе от убыточного или непривлекательного бизнеса Усиления по созданию конкурентных преимуществ на корпоративном уровне Корпоративная индивидуальность Подход к размещению инвестиций

  • Слайд 16

    Без эффективной стратегии организация не может создать условия для финансовых успехов как на будущих, так и на сегодняшних рынках. Стратегия должна определить, как организация может опередить конкурентов, т.е. как действовать оперативнее, масштабнее и мудрее их. Без стратегии любая организация всегда будет на второстепенных ролях, подстраиваясь под действия соперников и реагируя в защитных целях на их инициативы. ВЫВОД:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке