Содержание
-
Коррекционная работа с детьми с нарушенным слухом Презентация учителя-дефектолога МБОУ СОШ № 5 Поспеловой Наталья Юрьевны г. Архангельск
-
К категории ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА относятся дети, имеющие стойкое (т.е. необратимое) двустороннее (на оба уха) нарушение слуховой функции, при котором нормальное (на слух) речевое общение с другими людьми затруднено или невозможно.
-
Современные цифровые сверхмощные аппараты создают условия для комфортного восприятия речи, позволяют слышать звуки высокой частоты.
-
развитие слуха в условиях слухоречевой среды в процессе всех видов деятельности.
-
Активизация устной коммуникации
ДИАЛОГ как развитие желания и умения общаться на основе устной речи, формирование речевого поведения.
-
Важно следить за тем, чтобы слабослышащий ребенок быстро отыскивал говорящего и переводил взгляд с одного говорящего на другого.
-
- Создание доброжелательной обстановки - поощрение и похвала - Фиксация на успехах
-
Идеи интегрированного обучения, развиваемые в нашей стране, всегда основывались на необходимости достижения ребёнком с нарушенным слухом равного со слышащими детьми уровня развития, участия на равноправных началах во всех видах деятельности в любом образовательном учреждении.
-
Педагогического сопровождения детей обеспечивает адаптацию и социализацию детей в коллектив слышащих людей,взаимообучение и взаимоуважение
-
Материалы с сайта:
1. слуховой аппарат http://www.liveinternet.ru/photo/ligasluha/post18006338/ 2. слуховой аппарат http://uho.by/earcatalog.html?catalog_id=5 3. фото из личного архива Поспеловой Н. Ю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.