Содержание
-
«Доброта спасёт мир»
Краткосрочный проект подготовительная группа №7 Воспитатель: Апполонова Е.В.
-
Цель: формирование у детей представления о понятии доброты как основы дружеских отношений.
Задачи: 1.Формировать осознанное понимание дружеских отношений и взаимопомощи в процессе проектной деятельности. 2.Развивать коммуникативные умения и навыки детей через игровую деятельность; 3.Обогащать и активизировать словарный запас; 4. Помощь осознать взаимосвязь между переживаемым эмоциональным состоянием и его внешними проявлениями; 5.Развивать умение слушать своего собеседника и уважать его мнение. Вид проекта: познавательный. Срок реализации: краткосрочный проект (с 15 по 30 апреля)
-
Участники проекта: дети и воспитатели подготовительной группы.Предварительная работа: прочитать сказкуРабота с родителями: провести беседу с родителями на тему: « Добрый поступок моей семьи ».Дать задание вспомнить и написать краткий рассказ на заданную тему.
Ожидаемые результаты: 1. Снижение детской конфликтности, налаживание дружеских взаимоотношений между детьми; 2. Создание благоприятной психологической атмосферы в группе; 3. Развитие выразительности речи детей.
-
Приветствие: «Поздороваемся друг с другом».Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня, назову его ласково по имени и скажу, что я рада видеть его. Он повернется к соседу и сделает то же самое и так далее. Пока приветствие не дойдет до меня.
-
Обсуждение как можно поздороваться в разное время суток? Почему желать добра так приятно? Что значит – желать добра? Как надо себя вести, когда вы желаете добра?При каких пожеланиях мы используем слово добрый?Дети. Будьте добры. Доброго здоровья. В добрый час. В добрый путь.
Стихотворение Е. Алябьевой «Пожелайте людям добра» Пожелайте людям добра. Доброе утро утром проснулось,Глазки открыло, всем улыбнулось, всем пожелало:- Доброе утро!И наступило лето как будто.Вот уж и полдень. В спальне своей сладко зевает.Добрый День.Вышел на улицу:- Как хорошо!«Добрый всем день» говорить так легко!Весело вторят ему малыши.- «Добрый всем день», -Говорить мы спешим.Этим желаем вам много добра,Чтобы дарили его вам всегда.Вот уж и вечер на землю спустился.И Добрый Вечер на свет появился.Следом черед Доброй Ночи настал.К ночи за день каждый очень устал.Сколько добра сон малышек вобрал!Но от него никто не устал.
-
Игровое упражнение «Паутина добрых слов».Кто из вас любит слушать что-нибудь приятное в свой адрес? А кто любит и умеет говорит приятные слова своим друзьям? У меня есть «клубочек дружбы», который я передам Максиму. Он обмотает два раза свободный конец нити вокруг ладони и покатит клубок в сторону одного из ребят, сопровождая движение добрым пожеланием или комплиментом. Принявший клубок, обматывает нитью свою ладонь и с добрыми словами передает клубок другому ребенку и т.д.
-
Интегрированное занятие по математике«Путешествие по сказкам»Одной из задач занятия – воспитание доброты, отзывчивости, желания прийти на помощь.В сказке «Аленький цветочек» седьмой лепесток утратил свою волшебную силу, и девочка не может помочь больному мальчику.Для того, чтобы вернуть лепестку волшебную силу, надо выполнить задание на 6 лепестках. Прочитать магическое слово.
-
Дети, путешествуя по сказкам, помогали сказочным героям преодолеть трудности, для того чтобы вернуть волшебную силу седьмому лепесткуи помочь мальчику выздоровить.
-
Дети выполнили задания на 6 лепестках, вернулась сила 7 лепестка. Теперь можно прочитать магическое слово.
-
Изобразительная деятельность:рисование на тему «Добро и зло в сказках»Цели:1.Формировать знания о том, что в мире есть добро и зло;2. Учить в выражать свое отношение к добрым и злым героям сказок;3. Развивать изобразительные умения, чувство цвета, пространства, воображение;4.Формировать устойчивую позицию добра.
Хотите узнать тему нашего занятия? Расшифруйте её. Соберите ответ из кубиков. Прочитайте название.
-
Узнай героя и назови сказку.Назови друзей сказочных героев: Чебурашка - …, Буратино - …, Кощей бессмертный, Белоснежка - …, Иван-царевич -…, Лунтик - …, Емеля - …, Дюймовочка -…, лиса -…
Какие пословицы о добре вы знаете?
-
Вспомнить, в каких сказках добро побеждает зло. Изобразить доброго и злого героя сказки по желанию. Рассказать, что изображено на рисунке
-
.
-
Разучили песню Игоря Лученока«Доброта»
I куплет Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта — не пряник, не конфета. Припев: Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. II куплет Добрым быть совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Припев III куплет Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. Припев II куплет повторяем Разучивание стихотворения Е. Алябьевой«Добрым быть приятно» - Будь так добра, - Мама сказала. И я тот час Доброю стала. Как же приятно Вежливой быть! Доброе слово Людям дарить. Доброе слово Нисколько не стоит, Но всех дороже На свете оно! Сила волшебная В слове таится. С ним отступают Обида и зло. С ним тебя любят, Никто не ругает, Все подружиться С тобою спешат. Доброе слово И доброе дело Сделать счастливыми Всех нас хотят.
-
25 апреля в 9.15 проходил час добраИграли в игру «Паутина добрых слов», слушали сказку «Крошка енот», читали стихотворение Е. Алябьевой «Вежливым и добрым быть совсем не трудно». Беседовали о том что такое добро, что такое доброта? О каком человеке можно сказать, что он добрый?
Вежливым и добрым быть совсем не трудно. Надо лишь вниманье к людям проявить. Старику, старушке при езде в автобусе Или же в трамвае место уступить. Пожелать здоровья близким всем при встрече И «всего хорошего», уходя домой. Быть всегда опрятным, чистым и умытым, Без напоминания сразу помогать. А свои игрушки, нужные вещички Вовремя на место с пола убирать. Не болтать ногами, сидя за обедом, И не разговаривать, когда суп во рту. Защищать всех слабых, не кричать, не драться. Сохранить стараться мира красоту. Вежливым и добрым быть совсем не трудно. Надо только правила знать и выполнять Этих правил много для детей хороших Мы с тобой их будем вместе изучать.
-
Результат:
Снизилась детская конфликтность между детьми в группе; игры помогли создать благоприятную психологическую атмосферу ; наладились дружеские взаимоотношения между детьми; занятия способствовали развитию выразительности речи и обогащению словаря детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.