Презентация на тему "Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы"

Презентация: Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
    Слайд 1

    Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы

    Александрова В.В., директор ГБОУ СОШ №394 Красносельского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Основные показатели

    теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки.

  • Слайд 3

    Главные параметры оценки качества теоретической подготовки 

    теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы и владение специальной терминологией.

  • Слайд 4

     Параметры оценки практической подготовки 

    Практические умения и навыки, предусмотренные образовательной программой, владение специальным оборудованием и оснащением и творческие навыки учащихся.

  • Слайд 5

    Параметры оценки общеучебных умений и навыков

    учебно-интеллектуальные умения (умения подбирать и анализировать специальную литературу, умение пользоваться электронными источниками информации, умение осуществлять учебно-исследовательскую деятельность), учебно-коммуникативные умения (умение слушать и слышать педагога, умение выступать перед аудиторией, вести полемику, участвовать в дискуссиях и т.д.), учебно-организационные умения и навыки (умение организовать свое рабочее место, умение аккуратно выполнять работу).

  • Слайд 6

    Степень выраженности каждого показателя выявляется по четырем уровням:

    1 уровень -         оптимальный (высокий образовательный результат, полное освоение содержания образования, имеет творческие достижения на уровне города, области, России); 2 уровень -         достаточный (полное освоение программы); 3 уровень -         средний, т.е. базовый (полное освоение программы, но при выполнении заданий допускает незначительные ошибки); 4 уровень -         недостаточный (не полностью освоил программу, допускает существенные ошибки в знаниях предмета и при выполнении практических заданий).

  • Слайд 7

    Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся

    В зависимости от вида аттестации (стартовая, промежуточная или итоговая) выделяют и несколько видов теста (вводные, тематические, промежуточные, итоговые), что дает педагогу возможность создать стабильную систему контроля

  • Слайд 8

     Индивидуальный образовательный маршрут

    Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (как документ) в детском объединении дополнительного образования  может включать следующие составляющие: •обобщенная характеристика воспитанника (результаты комплексной диагностики); •перечень знаний и умений в рамках основной образовательной программы детского объединения; •перечень знаний и умений для углубленного изучения в данной области; •перечень творческих заданий по каждой учебной теме программы; •перечень специальностей, которые существуют в данной области деятельности; •перечень учреждений профессионального образования в конкретной сфере деятельности; •результаты педагогического мониторинга; •необходимые коррекционно-развивающие мероприятия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке