Содержание
-
Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы
Александрова В.В., директор ГБОУ СОШ №394 Красносельского района Санкт-Петербурга
-
Основные показатели
теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки.
-
Главные параметры оценки качества теоретической подготовки
теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы и владение специальной терминологией.
-
Параметры оценки практической подготовки
Практические умения и навыки, предусмотренные образовательной программой, владение специальным оборудованием и оснащением и творческие навыки учащихся.
-
Параметры оценки общеучебных умений и навыков
учебно-интеллектуальные умения (умения подбирать и анализировать специальную литературу, умение пользоваться электронными источниками информации, умение осуществлять учебно-исследовательскую деятельность), учебно-коммуникативные умения (умение слушать и слышать педагога, умение выступать перед аудиторией, вести полемику, участвовать в дискуссиях и т.д.), учебно-организационные умения и навыки (умение организовать свое рабочее место, умение аккуратно выполнять работу).
-
Степень выраженности каждого показателя выявляется по четырем уровням:
1 уровень - оптимальный (высокий образовательный результат, полное освоение содержания образования, имеет творческие достижения на уровне города, области, России); 2 уровень - достаточный (полное освоение программы); 3 уровень - средний, т.е. базовый (полное освоение программы, но при выполнении заданий допускает незначительные ошибки); 4 уровень - недостаточный (не полностью освоил программу, допускает существенные ошибки в знаниях предмета и при выполнении практических заданий).
-
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся
В зависимости от вида аттестации (стартовая, промежуточная или итоговая) выделяют и несколько видов теста (вводные, тематические, промежуточные, итоговые), что дает педагогу возможность создать стабильную систему контроля
-
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (как документ) в детском объединении дополнительного образования может включать следующие составляющие: •обобщенная характеристика воспитанника (результаты комплексной диагностики); •перечень знаний и умений в рамках основной образовательной программы детского объединения; •перечень знаний и умений для углубленного изучения в данной области; •перечень творческих заданий по каждой учебной теме программы; •перечень специальностей, которые существуют в данной области деятельности; •перечень учреждений профессионального образования в конкретной сфере деятельности; •результаты педагогического мониторинга; •необходимые коррекционно-развивающие мероприятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.