Содержание
-
Исследовательский проект
Круговорот воды в природе Воспитанника МАДОУ детский сад №1 г Нытва Воспитатель : Безматерных С.В
-
Наука воды
-
Превращение в снег
-
Капля превращается в лёд
Пришла весна
-
Схема «весна»
Дайте ребёнку стаканчики с водой разной температуры. Пусть он пальчиком попробуют и определит, в каком стаканчике вода самая холодная, в каком – теплая, в каком – горячая (естественно, при этом необходимо соблюдать правила безопасности).Пусть ребенок назовет состояние воды. Вывод: вода бывает разной температуры, а значит, в водоёмах живут разные растения и животные. Опыт № 1 «Вода бывает теплой, холодной, горячей»
-
Вода бывает холодной
Вода бывает тёплой Вода бывает горячей. гейзеры
-
Опыт № 2 «Как образуется туча и дождь»
Ребёнок выливают воду в поднос, опускаютгубку в воду. Вода впитывается в губку, поднимаем губку над подносом, слегка сжимаем и наблюдаем. Вывод: вода капает, пошёл дождь.
-
Опыт №3Пар – это тоже вода
Пар в природе
-
-
Опыт № 4 «Делаем облако»
Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно Н2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Вывод: Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
-
-
Опыт № 5 « Лёд- это твёрдая вода»
Взять кубики льда. Поместить их в отдельные стаканчики, Ребёнок должен следить за состоянием кубиков льда в тёплом помещении. Обратить их внимание на то, как постепенно уменьшается кубик льда. Что с ним происходит?Взять один большой кубик льда и или маленький. Важно, чтобы ребёнок обратили внимание на то, что отличающиеся по величине куски льда растают в разные промежутки времени. Таким же образом проследить за таянием снега . Вывод: лёд, снег – это тоже вода.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.