Презентация на тему "Круговорот воды в природе"

Презентация: Круговорот воды в природе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Круговорот воды в природе" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круговорот воды в природе
    Слайд 1

    Исследовательский проект

    Круговорот воды в природе Воспитанника МАДОУ детский сад №1 г Нытва Воспитатель : Безматерных С.В

  • Слайд 2

    Наука воды

  • Слайд 3

    Превращение в снег

  • Слайд 4

    Капля превращается в лёд

    Пришла весна

  • Слайд 5

    Схема «весна»

    Дайте ребёнку стаканчики с водой разной температуры. Пусть он пальчиком попробуют и определит, в каком стаканчике вода самая холодная, в каком – теплая, в каком – горячая (естественно, при этом необходимо соблюдать правила безопасности).Пусть ребенок назовет состояние воды. Вывод: вода бывает разной температуры, а значит, в водоёмах живут разные растения и животные. Опыт № 1 «Вода бывает теплой, холодной, горячей»

  • Слайд 6

    Вода бывает холодной

    Вода бывает тёплой Вода бывает горячей. гейзеры

  • Слайд 7

    Опыт № 2 «Как образуется туча и дождь»

    Ребёнок выливают воду в поднос, опускаютгубку в воду. Вода впитывается в губку, поднимаем губку над подносом, слегка сжимаем и наблюдаем. Вывод: вода капает, пошёл дождь.

  • Слайд 8

    Опыт №3Пар – это тоже вода

    Пар в природе

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Опыт № 4 «Делаем облако»

    Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно Н2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Вывод: Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Опыт № 5 « Лёд- это твёрдая вода»

    Взять кубики льда. Поместить их в отдельные стаканчики, Ребёнок должен следить за состоянием кубиков льда в тёплом помещении. Обратить их внимание на то, как постепенно уменьшается кубик льда. Что с ним происходит?Взять один большой кубик льда и или маленький. Важно, чтобы ребёнок обратили внимание на то, что отличающиеся по величине куски льда растают в разные промежутки времени. Таким же образом проследить за таянием снега . Вывод: лёд, снег – это тоже вода.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке