Презентация на тему "Культура и искусство Германии"

Включить эффекты
1 из 44
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Культура и искусство Германии". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И.ГЕРЦЕНА   ФАКУЛЬТЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА            ГЕРМАНИЯ  Подготовили:ГРИГОРЬЕВА НАДЕЖДА ОВЧИННИКОВА НАТАЛЬЯ             САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012

  • Слайд 2

    Культура и искусство Германии

  • Слайд 3

    ГЕРМАНИЯ — это красивая и величественная страна. Ее насыщенная история до сих пор поражает многих историков. Германия -это родина многих самых выдающихся и гениальных людей. Достаточно вспомнить такие известные всем имена, как Гёте, Бетховен, Бах и многие другие знаменитые на весь мир имена. Германию можно по праву назвать великим местом на земле, где рождаются великие люди.

  • Слайд 4

    Давайте знакомиться - Германия!

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ансельм фон Файербах Густав Бауэонфайнд

  • Слайд 9

    Альбрехт Дюрер. Автопортрет. Михаэль Пахер. Алтарь отцов церкви. Лукас Кранах Старший. Отдых на пути в Египет

  • Слайд 10

    Антон Рафаэль Менгс "Христос на масличной горе" Франц Крюгер - Парад в Берлине Людвиг Кнаус "Девочка в поле"

  • Слайд 11

    Йозеф Карл Штилер Петер фон Корнелиус Густав Бауэонфайнд Карл Блехен

  • Слайд 12

    ChristophRuckhäberle ЙоргИммендорф Михаэль Машка

  • Слайд 13

    Искусство:

    Достраиваются готические соборы (Кёльнский собор). 

  • Слайд 14

    Самыйстаринный – Трирскийсобор Trierer Dom (Hohe Domkirche St. Peter zu Trier) Собор с самым большим куполом – Фрауэнкирхе в Дрездене

  • Слайд 15

    Самый высокий – Ульмский собор Самый королевский – Ахенский собор Aachener Dom / AachenerMünster / Kaiserdom

  • Слайд 16

    Музыка и хореография

  • Слайд 17

    Литература и библиотеки

  • Слайд 18

    Искусство:19 век

     Построены – Старая Пинакотека, Мюнхен (арх.Лео фон Кленце) Здание Дрезденской картинной галереи(арх. ГотфридЗемпер) Музейный остров в Берлине.

  • Слайд 19

    Германия идёт в русле известных художественных стилей Западной Европы поздний классицизм Берлинский драматический театр, 1821 год Старый музей в Берлине

  • Слайд 20

    романтизм Каспар Давид Фридрих

  • Слайд 21

    реализм Либерман, Макс Менцель, Адольф фон

  • Слайд 22

    эклектика академизм и салонное искусство (Макс Клингер) Заложены традиции возвращения немецкому искусству утраченных демократических установок и тем (Кете Кольвиц, Эрнст Барлах).

  • Слайд 23

    Средства массовой информации.

  • Слайд 24

    Путь немецкой школы от раннего Средневековья до настоящего времени

    Первые школы на немецкой земле до 1200 года были монастырскими. художественные наставления по росту мастерства художников. (разработали :Ф. Магнус, У.фон Штрассбург, Т.фон Аквин, В. Окхам) Во второй половине Средневековья возникают новые типы школ: городские и латинские В 1530 году- городские и княжеские школы, с последующим перерастанием их в университеты. 

  • Слайд 25

    С 1800 года в немецкой школе пропагандируется идея всеобщего гуманистического образования, высказанная В. фон Гумбольдтом. В 1831 году прусское министерство образования разработало учебный план урока рисования в гимназиях и городских школах( базировался на положениях Шмидта.) последовательный, дидактический, ступенчатый принцип от легкого – к сложному.Предметно-логический метод

  • Слайд 26

    После революции 1848 года центром школьной жизни стал урок религии, для рисования времени и места в немецкой школе не нашлось Основателем художественной педагогики в Германии можно считать Петера Йоризена 1868 год ознаменовался введением Карлом Глинцером так называемого диктантного рисования особенно интенсивное развитие с 1886 по 1905 годы с 1911 первые высшие женские школы-занятие наукой и искусством.

  • Слайд 27

    «военный курс» обучения искусству в школе. В 1925 году в Пруссии вступили в силу директивы Рихерчена(свободное рисование и рисование с натуры.(«За художественное воспитание») В 1937 году Бетхер опубликовал «Основные положения рабочего плана по художественному образованию», где были сформулированы задачи, которые заключались в активном участии в деле воспитания молодежи в духе национально-политической организации всеми доступными средствами художественного образования». В 1946 году вышел закон «О демократизации немецкой школы», преследовавший три цели: создание единой, государственной, демократической школы.

  • Слайд 28

    методы обучения, используемые немецкими педагогами на уроке «Искусство» в школе.

    1.Метод обучения по станциям. реализуются части проекта (например, изготавливаются плакаты или трафареты, печатаются пригласительные билеты

  • Слайд 29

    2. Генетический метод.  Цель данного метода - исследовать то, чем был предмет прежде исходя из истории происхождения, процессов возникновения. Пример: Как изображался ландшафт до Сезанна? Как писали его современники?

  • Слайд 30

    3. Метод единичного изучения.  метод исходит из того, на каком примере распознаются структурные признаки, которые для многих имеют идентичное содержание собор в Кёльне  никто не может знать все готические соборы, но необходимо как можно больше узнавать признаков по каталогу в графе «острые своды и высокие окна».

  • Слайд 31

    4. Эвристический метод. цель – акцентирование собственной активности учащихся, направление ее на учебный процесс. рисование может стать процессом изобретения, открытия

  • Слайд 32

    5. Метод изучения, ориентированный на действие. В действиях школьников начинают проявляться конкретные операции и интеллектуальное самоуправление, смысловое восприятие, слаженность и оказание двусторонней помощи.

  • Слайд 33

    6. Метод понедельного планирования. обзор учебной темы недели, содержит частично самостоятельное планирование учебного процесса и предоставляет ученику больше свободы, чем урок, проводимый по учебному плану

  • Слайд 34

    методы обучения, используемые немецкими педагогами на уроке «Искусство» в школе

    7. Фронтальный метод. учителя-информаторы выполняют роль консультанта и ведущего на уроке

  • Слайд 35

    8. Метод проектного обучения. Урок должен превратиться в процесс вербального и визуального толкования картины.

  • Слайд 36

    9. Метод совместной работы. А) «Волна» Б) «Рисование по заданному мотиву»

  • Слайд 37

    10. Метод «свободного» и так называемого «рабочего» рисования.

  • Слайд 38

    11. Метод изготовления коллажа. умение требует развития «понимания картин», представляет простор фантазии и побуждает к серьезной, интенсивной работе.

  • Слайд 39

    Школьное образование:

    Гимназия. Gymnasium. Реальная школа. Realschule. Основная школа. Hauptschule Объединенная школа. Gesamtschule.

  • Слайд 40

    Высшие художественные и музыкальные учебные заведения Германии

    - художников - музыкантов - дизайнеров - преподавателей предметов по искусству - специалистов в кинематографии - специалистов в СМИ

  • Слайд 41

    Детские музеи Германии.

  • Слайд 42

    Детское творчество, связанное с Германией. СБОР МЕГА-ПАЗЛ «АВТОПОРТРЕТ В ШУБЕ» АЛЬБРЕХТА ДЮРЕРА НА ДВОРЦОВОЙ ПЛОЩАДИ

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Список используемой литературы:

    http://www.rector.ru/articles.asp?article_id=16&c_id=0&type_id=0 http://www.de-portal.com/ru/ucheba-v-germanii/vysshye-hudozhestvennye-muzykalnye-zavedenija.html http://www.future.museum.ru/lmp/web/archive/m-pro_5.pdf http://www.chaskor.ru/article/ves_mir_-_muzej_24687 www.machmitmuseum.de www.kindermuseum-hamburg.de www.klingendes-museum-hamburg.de http://www.de-online.ru/news/samye_samye_sobory_germanii/2012-04-23-87 http://germany.web-3.ru/information/culture/

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке