Содержание
-
Курсовой проект«Привод регенеративного воздухоподогревателя. Редуктор цилиндрический одноступенчатый»
Выполнил: Студент гр. 6291 Долгих Денис Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет
-
Основная информация
Редуктор — это механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами, преобразующий высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Цилиндрический редуктор – данный редуктор рассчитан на работу в сложных условиях с большой мощностью и огромными нагрузками.
-
Зубча́таяпереда́ча — это механизм или часть механизма механической передачи, в состав которого входят зубчатые колёса. Назначение: передача вращательного движения между валами. преобразование вращательного движения в поступательное и наоборот. Усилие от одного элемента к другому передаётся с помощью зубьев. Зубчатое колесо передачи с меньшим числом зубьев называется шестернёй, второе колесо с большим числом зубьев называется колесом. Пара зубчатых колёс имеющих одинаковое число зубьев — в этом случае ведущее зубчатое колесо называется шестернёй, а ведомое — колесом.
-
Технические характеристики
КПД привода - 77% Передаточное отношение редуктора – 4,5 Передаточное отношение привода – 32 Тип двигателя – трехфазный асинхронный серии 4А обдуваемый 132S2 Мощность двигателя 5,5 кВт Материал передачи – Сталь45
-
Редуктор цилиндрический одноступенчатый
-
Достоинства и недостатки
Достоинства зубчатых передач 1) высокая нагрузочная способность; 2) малые габариты; 3) большая надёжность и долговечность (40000 ч);4) постоянство передаточного числа; 5) высокий КПД (до 0,97…0,98 в одной ступени);6) простота в эксплуатации. Недостатки зубчатых передач 1) повышенные требования к точности изготовления и монтажа; 2) шум при больших скоростях; 3) высокая жёсткость, не позволяющая компенсировать динамические нагрузки.
-
Выбор масла
Смазываниезубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в жидкое масло. При контактных напряжениях σH = 409 МПа и скорости скольжения vs = 2,3 м/c рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна 34ּ10-6 м2/с. По табл. 10.10 принимаем масло И-30А по ГОСТ 20799-75(Чернавский С. А., Ицкович Г. М. и др. Курсовое проектирование деталей машин. М.: Машиностроение, 1988).
-
Autodesk Inventor Professional 2010
В ходе данной работы использовалась программа Autodesk Inventor Professional 2010.
-
Положительные моменты: Простота в работе с 3D объектами Большая библиотека стандартных изделий Негативные моменты: Нет привязки эскизов к чертежам, что затрудняет работу после изменения объёмной модели Отсутствуют российские стандарты изделий.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.