Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 25» пгтКавалеровоКавалеровского муниципального округа Приморского края
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КвестИнтеллектуальный марафон« Моя педагогическая профессия» Воспитатель: Фадеева Е.П 2023г.
-
Цель игры: развитие игровой компетенции педагогов через знакомство с современной технологией квест. Главная задача, узнать, что помогает воспитателю в работе с детьми, в организации игр, без чего не может состояться настоящий воспитатель.
-
Организационный моментвыбор 2 команд Правила игры: на каждой станции группа работает 2 минуты соблюдать правила в дискуссии: уметь слушать других, четко излагать свои мысли, вырабатывать компромиссное решение, активно участвовать в игре. каждый правильный ответ – 1 балл, за быстроту ответа дополнительно 1 балл.
-
1 станция-Логические задачи, шуточные задачи Притягательные игрушки В детской больнице юные пациенты очень любили играть с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, детям они так сильно нравились, что мишки стали исчезать: малолетние пациенты уносили их домой. Как руководство больницы решило эту проблему? Ответ: Всем мишкам сделали повязки и говорили маленьким детям, что мишкам нужно оставаться в больнице, чтобы вылечиться. Дети с грустью, но с сочувствием соглашались. Свидание Сергей и Оля договорились встретиться на свидании у входа в парк ровно в 9 часов вечера. Но вот ведь незадача, и у Сергея и у Оли часы идут-то неверно! У Сергея часы отстают на 3 минуты, однако он считает наоборот, что они спешат на 2 минуты. У Оли часы спешат на 2 минуты, но она считает, что они отстают на 3 минуты. Как Вы думаете, кто из них опоздает на свидание? Ответ:Сергейопоздает на 5 минут, а Оля наоборот – придет на 5 минут раньше.
-
Погремушки Многие средневековые русские актёры (скоморохи) веселящие народ в ту пору, во время своих выступлений использовали погремушки, изготовленные из бычьего пузыря и находящихся внутри него плодов одного растения. Плоды, какого растения использовались при изготовлении этих погремушек? Ответ: Плоды гороха - (“шут гороховый”) Коробки с конфетами Пете и Коле купили по коробке конфет. В каждой коробке находится 12 конфет. Петя из своей коробки съел несколько конфет, а Коля из своей коробки съел столько конфет, сколько осталось в коробке у Пети. Сколько конфет осталось на двоих у Пети и Коли? Ответ:12 конфет.
-
Грязнуля Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они спустились вниз. У Пети всё лицо было грязным, а лицо Миши чудом осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться. Почему? Ответ: Миша увидел, что у Пети грязное лицо и подумал, что у него также лицо грязное, Петя, увидев чистое лицо Миши, подумал что с его лицом также все в порядке. Необыкновенная птица Не можете ли Вы назвать птицу, обитательницу наших лесов, которая иногда после смерти сохраняется в течение 15—20 лет в виде своего собственного чучела. Ответ: Необыкновенная птица, о которой идет речь, это клест. Пристрастие клестов к смолистым семенам хвойных деревьев отражается удивительным образом на их организме. Тело старой птицы так пропитывается смолою, что после смерти птицы оно долгое время не подвергается гниению.
-
Бабе скоро сорок лет, - Но прыгает как дурочка. - Дайте правильный ответ. - Кто она? Снегурочка У мальчика Пети мама работает в школе поваром, а папа - на мясокомбинате. Вопрос: какой вес у мальчика Пети? Избыточный Какая птица яиц не несет, но сама с них вылупливается? Петух Что общего между молоком и ежиком? Способность сворачиваться
-
Имя первой женщины, освоившей летательный аппарат? Баба Яга Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? В полицию Специалист по разбору каракуль врачей? Аптекарь
-
-
Ответ: огород
-
3 станция «Составь стихотворение»
Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. С. Есенин Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл - и вот сама Идёт волшебница зима. А.Пушкин
-
4 станция - Кроссворд для педагогов «ФГОС в дошкольном образовании»
-
По горизонтали: 1. Один из целевых ориентиров социальных и психологических характеристик возможных достижений ребёнка (инициативность) 2. Какой подход, в соответствии с ФГОС ДО, не учитывается при формировании групп в дошкольном учреждении? (гендерный) 3. Основной документ, провозглашающий права ребенка? (декларация) 4. Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся, развития творческих способностей и нравственных этических взглядов – это (обучение) 5. Один из важнейших принципов ФГОС дошкольного образования, которым должна соответствовать программа дошкольного образовательного учреждения (интеграция) По вертикали: 6. Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства – это … (воспитание) 7. Сколько основных образовательных областей входит в содержание образовательной программы дошкольного образования? (четыре) 8. Сколько раз в день, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, рекомендуется организовывать прогулки? (два) 9. Сколько основных принципов раскрывает Декларация прав ребенка? (десять) 10. Этот документ обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса. (конвенция)
-
5 станция- портрет компетентного педагога 6 станция-Творческий конкурс « Я педагог» 7 станция- «Найди клад»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.