Содержание
-
Лагерная конфликтология
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» в г. Железноводске 90 лет в образовании Инструктивно-методический лагерь - 2014
-
КОНФЛИКТ от лат. conflictus - СТОЛКНОВЕНИЕ
как столкновение интересов, противоречие, борьба, противодействие как процесс развития взаимодействия
-
Движущая сила конфликта - столкновение целей, интересов и мотивов его участников
-
Классификация конфликтов
способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, у собеседников сохраняется направленность на предмет спора, и они осознают цели и средства совместной деятельности, адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера, взаимные возможности, проявляется лишь взаимная неудовлетворенность ходом общения и друг другом препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, взаимная неудовлетворенность достигает критического порога, становится неуправляемой и необратимой
-
конфликтоген — рождающий конфликты
80% конфликтов возникает помимо желания их участников Типология
-
Типичные коммуникативные конфликтогены
коммуникативным конфликтогеном оказывается всё, что выходит за пределы ожидаемого и приемлемого для человека стиля общения Поведенческие конфликтогены
-
Правила бесконфликтного общения
Если не остановитесь сейчас, то позднее сделать это будет практически невозможно – так стремительно нарастает сила конфликтогенов! Эмпатия - понимание чувств других людей и готовность оказать эмоциональную поддержку, сострадательное переживание Н 92% П 46 Р 5 С 20
-
Виды конфликтов в лагере
Межличностные конфликты
-
Вожатый – ребёнок
-
Чего хочет
-
Вожатый – родители
-
Ребёнок – ребёнок
-
-
Обязанности воспитателя и вожатого
-
Взаимодействие напарников
-
Технология разрешения конфликтов
Разрешить конфликт = устранить каждую конфликтную ситуацию, исчерпать инцидент Сумма 2 и > конфликтных ситуаций приводит к конфликту
-
Кеннет Томас Ральф КилменнСтратегия поведения,стиль, способ решения конфликтных ситуаций
-
-
Когда конфликт в классе, я:
А – акула Б – сова В – лиса Г – мишка Д - черепаха
-
не согласен – 1 балл, согласен– 2 балла, скорее согласен – 3, больше согласен – 4полностью согласен – 5 баллов.
Если сумма баллов за ответы на три вопроса превышает 10, то предпочтительность способа разрешения конфликта считается выраженной Уклонение Приспособление Конфронтация Сотрудничество Компромисс
-
Акула Будь сильным
-
ЧерепахаОставьте мне немножко и не трогайте меня
-
МедвежонокВсе, что Вы хотите – только давайте жить дружно
-
лисаТы – мне, я – тебе. Я уступлю немного, если вы тоже готовы уступить
-
сова Давайте оставим взаимные обиды, я предпочитаю... А Вы?
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.