Презентация на тему "Лечебная педагогика на хореографии в детском саду"

Презентация: Лечебная педагогика на хореографии в детском саду
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Лечебная педагогика на хореографии в детском саду" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лечебная педагогика на хореографии в детском саду
    Слайд 1

    «Лечебная педагогика на занятиях по хореографии в детском саду»

    Подготовила: педагог дополнительного образования (хореограф)Бортникова Ю.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Детский сад общеразвивающего вида № 115» Воронеж 2018

  • Слайд 2

    Танец — это радость

    Хореография — искусство, любимое детьми. На танцевальные занятия к нам приходят десятки детей. Глядя, с какой легкостью и радостью танцуют дети, мы забываем, что за этим стоит каждодневный труд их самих и педагогов. На занятиях по хореографии детей развивают комплексно. По сути дела здесь объединены музыкальные и физические занятия. Да плюс еще недюжие творческие способности.

  • Слайд 3

    Конечно, все дети талантливы. Но если один ребенок прекрасно играет на музыкальных инструментах, он, слыша темпо-ритм, характер музыки, порой не может хорошо двигаться под музыку. И наоборот. Прекрасно физически развитый ребенок не имеет музыкальных способностей. И наша задача состоит в том, чтобы заметить способности каждого ребенка и развить их. Безусловно, мы прилагаем всю любовь и все свое старание ко всем детям: музыкально способного — развиваем физически, а физически способного — развиваем музыкально. И поверьте — на таких занятиях у всех особое, радостное настроение.

  • Слайд 4

    Но есть дети с хорошими танцевальными данными. Им не надо много времени, чтобы освоить то или иное танцевальное движение или весь танец. И чтобы они не потеряли интерес к танцу, к занятиям, мы проводим с ними индивидуальную работу. Дифференцированный подход к детям с разным уровнем способностей в процессе обучения и воспитания может дать значительный педагогический эффект. Конечно, программу по танцу по программе дошкольного учреждения получают все дети в полном объеме. Это элементы классического, народного и бального танцев. Работа над танцевальными образами помогает детям участвовать в наших мероприятиях и утренниках. Выпускники нашего детского сада имеют основные понятия о хореографии. Они, помимо танцев, знают различные танцевальные движения, владеют рисунком танца и всевозможными танцевальными образами. Словом, ознакомлены с азбукой хореографии.

  • Слайд 5

    Что же дополнительно получают более способные дети?

    Во-первых, на репетициях увеличивается темп и количество повторений уже знакомых им движений. Во-вторых, усложняются сами движения. Если все дети выполняют простую «ковырялочку», то более способные учат «ковырялочку» в повороте на 180 градусов. Все — «тройной соскок» по шестой позиции, они — с разворотом на 45 градусов и т. д. Добиваемся более точного и выразительного выполнения танцев. Взаимодействие в парах от чисто механического переходит на другой уровень. Это уже не просто пара, а партнер и партнерша, которые работают и помогают друг другу. Слово «работают» я сказала не для красного словца. Ведь танец — это большой труд: и физический и эмоциональный. Но дети в таком возрасте не могут много работать, если им это не интересно. Поэтому наш репертуар основывается на интересах. Это знакомые и доступные «На речке», «Ветер-ветерок», «Лошадки». Это особенно любимые детьми «Карнавал», «Ковбои», «Полька белорусская», «Вальс»… И, выстраивая планы на будущее, мы обязательно советуемся с детьми, спрашиваем у них, что бы они хотели танцевать, предлагаем свое. И только после общего обсуждения приступаем к работе над танцем.

  • Слайд 6

    Принципы лечебной педагогики на занятиях по хореографии

    Научить детей собирать свой корпус. Неподтянутый корпус тяжелым грузом ложится на плечи и позвоночник. Физические затраты детей огромны. Мы помним об этом и относимся к детям особенно бережно в период их физического формирования. Важно и правильно отрегулировать режим нагрузок ребенка, так как перенагрузка неблагоприятным образом отражается на мышцах и связках. В хореографии соблюдается жесткий режим и точное распределение сил. Обязательны «партерная» и «воздушная» хореография, т. е. упражнения на полу и на середине зала. Разогрев мышц, в первую очередь делаем на «партерной» хореографии.

  • Слайд 7

    Условия лечебной педагогики на занятиях по хореографии:

    Удобная форма и обувь. Комбинацию повторять не более двух раз. С первых занятий строго следим за осанкой. Понимать точку устойчивости, уметь перемещать центр тяжести тела ребенка с одной ноги на другую. Учим комплексы упражнений, направленных на развитие танцевального шага, «выворотности», формирование осанки и стопы, координации и темпераметра. Музыка — только эмоционально насыщенная.

  • Слайд 8

    При обучении детей танцу необходимо знать, к какому типу высшей нервной деятельности относится психика того или иного ребенка. Наиболее подходящими для занятий танцами из четырех типов темпераментов принято считать сангвиников и холериков, флегматики требуют особых индивидуальных занятий.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 10

    В презентации были использованы:- Шаблон презентации Microsoft PowerPoint Фотографии взяты из интернета www.google.ru Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет». Е. Р. Железнова «Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации