Презентация на тему "«ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОДЕЖДА»»" 6 класс

Презентация: «ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОДЕЖДА»»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОДЕЖДА»»". Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОДЕЖДА»»
    Слайд 1

    «ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОДЕЖДА»»

    Автор: Белоусова Ирина ученица 10 «к» класса Руководитель проекта: Старыш Людмила Николаевна учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра— это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (А.В. Сухомлинский). “Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить”. М. Горький. ….“хорошая игра похожа на хорошую работу, их объединяет усилие мысли и рабочее усилие, радость творчества, чувство ответственности”.. А.С. Макаренко

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    •Раскрыть роль игровой деятельности в усвоении иностранного языка; •выявить наиболее подходящие по форме и содержанию лексические игры и разработать специальный игровой комплекс для изучения лексики по теме «Одежда». Задачи проекта: создать комплекс лексических игр, способствующих усвоению и закреплению лексического материала по обозначенной теме.

  • Слайд 4

    Гипотеза:

    если объемный языковой материал представить в виде занимательной игры, то уменьшится время на его изучение и увеличится интерес к изучаемой теме, также усвоение материала будет более успешным, а результат долговременным.

  • Слайд 5

    Объект: игровая деятельность в изучении немецкого языка. Предмет: лексические игры в усвоении лексического материала при изучении немецкого языка. «И в пир, и в мир, и в добрые люди». «Собери чемоданчик»

  • Слайд 6

    Используемые методы

    теоретические методы: изучение информационных источников, их анализ и систематизация полученной информации; практические методы: сбор фактических данных, создание игр и разработка правил к ним, изготовление игровых карточек, создание буклета и презентации проекта, в которых будет представлен систематизированный материал по проведенной работе.

  • Слайд 7

    Этапы исследования:

    1) Начальный (аналитико-организационный) этап. 2)Практический этап. Методы сбора информации: поиск, отбор информации. Методы обработки и анализ данных: сравнение, анализ, систематизация. Практический метод: создание презентации, создание игры и разработка правил к ней, изготовление игровых карточек, памятка ведущего, ламинироваие изготовленных материалов. 3)Практико-обобщающий этап.

  • Слайд 8

    Список используемой литературы

    1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - Психологическая наука - школе. 2. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. - М.: Просвещение, 1977 3. Горький А. М. О молодёжи. – М.: 1949г стр. 244 4. Конышева, А. В. Игровой метод в обучении иностранным языкам - СПб.: Каро, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2008. 5. Петричук, И. И. Еще раз об игре. Педагогика. — 2007. — №7. 6.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии : Учеб. пособие / Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С.; Моск. пед. ун- т. - М. : Рос. пед. агентство, 1996. 7.Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка.- М.: Просвещение, 2004. 8. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. 9. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика. 1978    

  • Слайд 9

    Лото

    Поле Карточки ведущего

  • Слайд 10

    Мемори

  • Слайд 11

    Кукла

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Правила игры

    Учащиеся рассаживаются группами (по 5 человек: 4 участника, 1 ведущий). У каждой команды комплект карточек, игровые карты, фишки, кукла, комплект одежды для куклы, карточка ведущего, карточки с указанием ситуации, как нужно одеть куклу. Ведущий объявляет правила игры. Игра состоит из двух фаз. Первая: ведущий называет предмет одежды по-немецки, тот у кого он есть на карточке, должен закрыть его фишкой и проговорить фразу по-немецки: «У меня есть ...». Плюс игры в том, что учащиеся не только запоминают слова, но и тренируют грамматическую структуру «глагол haben + винительный падеж». Правильность ответа контролирует ведущий. Тот, кто быстрее всех закончит заполнение карточки и правильно будет называть в течении игры все слова – выигрывает. Выигравший имеет право выбрать для своей команды карточку с ситуацией, куда «пойдет» кукла. (Например, в театр, на стадион, в парк, музей, школу, офис, день рождения, на пикник.) Получив карточку, команда в течении 2 минут должна подобрать комплект одежды соответственно ситуации и рассказать об этом . Если команда затрудняется, она может воспользоваться подсказкой. В подсказке находится информация о характеристике определенных стилей одежды.

  • Слайд 14

    Тест для проверки усвоения лексики после проведения игр

  • Слайд 15

    «Собери чемоданчик».

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Количество участников: 4 участника. Оборудование: 4 игровые карточки с указанием страны, куда должен отправиться участник, карточка с правилами игры, 4 «чемодана»(листы бумаги). Правила игры. Участники выбирают страну (4 карточки), куда они должны отправиться. Лучше взять страны, где в это время года будет очень холодно или очень тепло, для того чтобы была необходимость подбирать разные комплекты одежды. Получают «чемодан» (лист бумаги). Один из участников зачитывает правила игры. Каждый участник должен записать в свой «чемодан» предметы одежды, обуви, аксессуаров, соответствующих выбранной карточке. Количество предметов прописывается прописью. Побеждает тот, у кого будет больше правильно записанных и соответствующих задаче предметов. Можно дополнительно поменять «чемоданы», озвучить их содержимое новым владельцам, с целью нахождения истинных обладателей. Цель игры: выучить лексику по теме, тренировать орфографические навыки при написании нужной лексики и количественных числительных. Результат: тренируется лексика, орфография, логика, усидчивость, внимание

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке