Презентация на тему "Лекция № 1«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»"

Презентация: Лекция № 1«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Лекция № 1«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.04 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лекция № 1«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»
    Слайд 1

    Лекция № 1«ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»

  • Слайд 2

    Делопроизводство, согласно определению Госстандарта России, - это «отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами», то есть весь процесс от момента создания документа и до его уничтожения или передачи на хранение в архив.

  • Слайд 3

    Документирование – процесс составления и оформления документов. Документирование включает два этапа: 1. Создание проекта документа. 2. Удостоверение проекта документа с целью придания ему юридической силы: согласование, подписание, утверждение, заверение, проставление оттиска печати организации.

  • Слайд 4

    Организация работы с документами включает несколько последовательных этапов: - регистрация документов, - контроль исполнения документов, - формирование исполненных документов в дела и оформление дел, - оперативное хранение исполненных документов (в офисе), - передача документов на архивное хранение, - уничтожение документов с истекшим сроком хранения.

  • Слайд 5

    Проектом является составленный, но не удостоверенный надлежащим образом документ. Для того чтобы проект документа приобрел юридическую силу, необходимо выполнить два условия: 1) Все реквизиты документа должны быть оформлены в соответствии с требованием ГОСТа Р6:30-2003 на унифицированную систему организационно-распорядительных документов (ОРД). 2) Документ должен быть надлежащим образом удостоверен.

  • Слайд 6

    Реквизит документа – это отдельный элемент документа (дата регистрации документа, регистрационный номер, текст, подпись и т.д.) Каждый вид документа (приказ, акт, протокол) имеет определенный набор реквизитов. Формуляр документа – это совокупность всех реквизитов документа, имеющих стабильный порядок расположения на листе или на бланке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке