Содержание
-
Автор проекта: Воспитатель МАДОУ д/с №10 Булычева Ольга Дмитриевна Лето. Педагогический проект « Здравствуй, лето! »
-
Лето, веселая пора
Ле́то — одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды.
-
ЛЕТО
Вот и летоВот и лето подоспело –Земляника покраснела:Повернется к солнцу боком –Вся нальется алым соком.В поле – красная гвоздика, Красный клевер. Погляди-ка:И лесной шиповник летомВесь осыпан красным цветом.Видно, люди не напрасноНазывают лето красным. М. Ивенсен
-
Актуальность проекта
Лето – удивительная и благодатная пора, когда дети основную часть время находятся на свежем воздухе. Это- самое лучшее время для укрепления и развития детей. Игры на свежем воздухе способствуют формированию здорового образа жизни, повысят двигательную активность. Участие в развлечениях, обогатит знания детей новыми впечатлениями, будет способствовать развитию творческих способностей, сформируют коммуникативные навыки. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
-
ЦЕЛЬ
Полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.
-
ЗАДАЧИ
1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3.Развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 4. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. 5.Прививать детям культуру безопасного поведения. 6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
-
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества. Участники проекта: дети первой младшей группы, родители , воспитатель. Срок реализации: 2 недели.
-
ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА :
НАБЛЮДЕНИЕ
-
ТРУД В ПРИРОДЕ
-
НОД
-
Наши результаты
-
А. А. УсачёвЧто такое лето?— Что такое лето? Не зима ли это?— Удивительный вопрос! Вы, надеюсь, не всерьёз?— Что такое лето? Не весна ли это?— Ну какой же вы смешной —Лето спутали с весной!— Что ж такое лето? Может, осень это?— Это даже не смешно, Посмотрите за окно...Лето — это праздник, полный света. Вся земля теплом согрета, Всё в цветной наряд одето.Это радуги с дождями,Это ягоды с грибами,Это песни до рассветаИ веселье у костра...Что такое лето?ЭтоВ жизни лучшая пора! ИСПОЛЬЗУЕЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
Дождик, дождик, не дожди,Не дожди ты, подожди!Выйди, выйди, солнышко,Золотое донышко! Я на радугу-дугуПолюбуюсь побегу -Семицветную-цветнуюНа лугу подстерегу. Я на красную дугуНаглядеться не могу,За оранжевой, за жёлтойВижу новую дугу. Эта новая дугаЗеленее, чем луга.А за нею голубая,Точно мамина серьга. Я на синюю дугуНасмотреться не могу,А за этой фиолетовойВозьму да побегу... Солнце село за стога,Где ты, радуга-дуга? Чтение художественной литературы Е.Благина«Радуга»
-
Солнышко яркое в небе сияло, Лучами своими нас согревало, Тучки по небу быстро бежали, Лучики в тучках надолго застряли, Но появился ветер могучий И разогнал все мрачные тучи. Солнышко снова на небе сияет, Жаркие лучики нас согревают. 1–2 строчки – поднимаем ладони над головой, растопырив все пальцы наподобие лучей, и делаем вращательные движения кистями рук. 3–4 строчки – соединяем пальцы в замок и сцепленными кистями рук выполняем перекатывающие движения. 5–6 строчки – поднимаем руки вверх и совершаем волнообразные движения вправо-влево. 7–8 строчки – снова поднимаем руки вверх и расправляем пальцы-«лучи». ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА
-
***Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.- корова - ***Хвост крючком, нос пятачком.- поросёнок - ***Пятачком в земле копаюсь,В грязной луже искупаюсь.- свинья - ***Спереди – пятачок, сзади – крючок,Посередине спинка, а на ней щетинка.- свинья - ***Идёт, идёт, бородой трясёт,Травки просит:“Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е”.- коза - ***Борода да рожкиБегут по дорожке.- козёл - ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ
-
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя. Подвижная игра «Веселые прыжки» Описание игры На земле чертится круг в диаметре 3-4 метра. Водящий стоит в центре круга, остальные стоят вне круга. По сигналу все начинают прыгать в круг и выпригивать из него. Водящий, в это время, должн ловить их касанием руки. Те, кого коснулись, считаются пойманными. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает всех. Правила игры На земле чертится круг в диаметре 3-4 метра. Водящий стоит в центре круга, остальные стоят вне круга. По сигналу все начинают прыгать в круг и выпригивать из него. Те, кого коснулись, считаются пойманными. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не поймает всех.
-
ВЫВОД
1.Дети приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде, к экспериментальной деятельности. 2. Расширилась познавательная активность, творческие способности детей; 3. У детей повысилась двигательная самостоятельность, инициатива и сообразительность. 4.Пополнилась картотека игр по теме «Лето» (дидактические, подвижные, пальчиковые); 5. Родители получилисоциальное и педагогическое просвещение по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Таким образом, проект выявил положительные результаты в работе с детьми. Полностью справился со своей задачей и может быть рекомендован для использования в других группах детского сада.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.