Содержание
-
Лидер. Роль лидера в бизнесе. Качества лидера
Мазина Н., Малышева Ю. Пс-41
-
«Задача лидерства — объединить сотрудников и разные части организации таким образом, чтобы работа каждого отдельного человека и организации в целом стала более эффективной».
-
- должен приносить пользу в качестве наставника, тренера и лица, решающего проблему в трудную минуту; - дает возможность сотрудникам получать награду за успех и нести ответственность за неудачу; - постоянно утверждать и подчеркивать свою роль как руководителя; - вырабатывает свой собственный, единственный в своем роде стиль руководства; - не выполняет работу сотрудников за них и не формирует культ собственной личности. Фил Ходжсон.
-
Слово лидер происходит от английского lead (вести). Лидер – это ведущий, идущий впереди. Лидер – член организации, обладающий высоким личным статусом, оказывающий сильное влияние на мнение и поведение окружающих его людей, членов какого-либо объединения, организации и выполняющий комплекс функций.
-
Лидерство - процесс социального влияния, при котором лидер ищет добровольного участия подчиненных в деятельности по достижению организационных целей. (Шрисхайн) Лидерство - процесс оказания влияния на групповую активность, которое направлено на достижение целей. (Стогдилл) Лидерство - конкретные действия лидера по координации и управлению деятельностью группы. (Фридлер)
-
Феномен лидерства коренится в самой природе человека и общества. Явления, во многом схожие с лидерством встречаются в среде животных. Здесь всегда выделяется наиболее сильная, достаточно умная, упорная и решительная особь — вожак, руководящий стадом (стаей).
-
Структурный - ставит перед собой задачу выявить универсальную структуру личности эффективного менеджера, определив свойственные ей черту или характеристистики. Поведенческий - позволяет анализировать лидерство в контексте реализуемого лидером поведения и выделять универсальные поведенческие особенности, обеспечивающие лидеру успех. Ситуационный подход пытается синтезировать структурные и поведенческие концепции в контексте конкретных ситуационных переменных.
-
Роли лидера в бизнесе
- идеологическая; - административная; - стимулирующий; - корректирующий; - фактор ответственности.
-
Идеологическая роль
Лидер - это тот индивидуум, который разрабатывает общую концепцию, методологию такой деятельности, это тот человек, который принимает на себя право и ответственность провозглашать от имени общества, потребности применительно к своему виду бизнеса.
-
Лидер как администратор
От того, какой предстанет перед публикой произведенные виды продукции или услуг, зависит, как и кем они будет востребованы.
-
Стимулирующая роль
Создание какого-либо нового бизнеса влияет на общество. Последнее изменяется и, следовательно, изменяются предпосылки для становления и развития уже именно этого бизнеса.
-
Корректирующая рольКто возьмет на себя ответственность корректировать текущую деятельность, предвосхищая события, делая полшага вперед?
Большая фирма может позволить себе консолидировать много умных голов для решения одного вопроса. Но в любом случае, принятие окончательного решения в утверждении таких новых разработок, лежит на одном индивидууме - лидере.
-
Фактор ответственности
Именно тот инициатор, который еще до начала осуществления задуманного проекта, готов отвечать за его последствия в равной степени с ожидаемой выгодой, - более всего близок к удаче. Здесь можно говорить о ответственности как финансовой, так и юридической, и моральной в случае публичного осуждения, неприятия обществом плодов деятельности.
-
Лидерство, основанное на действии.
Лидер, пишет он, отвечает за то, чтобы помочь группе выполнить поставленную задачу, сплотить группу в команду и мотивировать отдельных ее членов. Если преобладает круг «команда», команда превращается в комитет. Слишком много внимания «задаче» - и лидер становится диктатором. Если круг «индивидуум» начинает отделяться от остальных, возникает угроза анархии.
-
Книга «21 обязательное качество лидерства» Джона Максвелла
В книге «21 обязательное качество лидеров» проиллюстрированы качества и черты характера лидеров, тех людей, за которыми действительно хотят следовать.
-
1 качество лидера по Джону Максвеллу — будь твердым как скала.
-
2 качество лидера по Джону Максвеллу — стать харизматическим лидером.
Харизма — способность притягивать к себе людей.
-
3 качество лидера по Джону Максвеллу — преданность делу.
-
4 качества лидера по Джону Максвеллу — умение общаться.
-
5 качество лидера по Джону Максвеллу — компетентность.
-
6 качество лидера по Джону Максвеллу — мужество.
-
7 качество лидера по Джону Максвеллу — проницательность.
-
8 качество лидера по Джону Максвеллу — сфокусированность.
-
9 качество лидера по Джону Максвеллу — щедрость.
-
10 качество лидера по Джону Максвеллу — инициативность.
-
11 качество лидера по Джону Максвеллу — умение слушать.
-
12 качество лидера по Джону Максвеллу — страсть.
- страсть — это первый шаг к достижениям, - страсть наращивает вашу силу воли, - страсть изменит вас, - страсть делает невозможное возможным.
-
13 качество лидера по Джону Максвеллу — позитивная установка.
-
14 качество лидера по Джону Максвеллу — умение решать проблемы.
-
15 качество лидера по Джону Максвеллу — научиться ладить с людьми.
-
16 качество лидера по Джону Максвеллу — умение нести ответственность.
-
17 качество лидера по Джону Максвеллу — уверенность.
-
18 качество лидера по Джону Максвеллу — самодисциплина.
-
19 качество лидера по Джону Максвеллу — готовность служить другим.
-
20 качество лидера по Джону Максвеллу — способность к самообучению.
- излечитесь от такой болезни как самодовольство, - преодолейте свой успех, - дайте зарок не ходить прямиком и не срезать углы, - поступитесь своей гордостью, - никогда не расплачивайтесь дважды за одну и ту же ошибку.
-
21 качество лидера по Джону Максвеллу - Перспективное видение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.