Содержание
-
Лучшая модель ученика для учителей старшей и начальной школы
Гладышкевич Игорь 4 Класс Б МОУ «Гимназия№1 г.Нерюнгри»
-
Цели исследования –.
определить наиболее важные качества учеников с точки зрения учителей; выяснить отличается ли представление об идеальном ученике у учителей старшей и начальной школы
-
Задачи исследования:
составить примерный перечень качеств идеального ученика; провести опрос учителей по группам: учителя начальной школы, учителя старшей школы; рассмотреть результаты опроса, полученные в группах; сравнить результаты опроса, полученные в группах; сделать выводы.
-
Методы исследования:
опрос (тестирование) учителей; определение рейтинга рассматриваемых качеств внутри групп; сравнение результатов, полученных в группах.
-
Перечень качеств идеального ученика
-
Результаты голосования учителей начальной школы
-
Результаты голосования учителей старшей школы
-
Лучшая модель ученика
-
Выводы
Наиболее важным качеством ученика наши учителя считают умение слушать и слышать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.