Содержание
-
«Магазин»
Не в каждом магазине,Вы сможете купитьИ в небольшой корзине Удачно разместить
-
«Больница»
Шапочка и халат для врача Атрибуты для игры : шприц , градусник ,бинты, фонендоскоп и т.д. Различные баночки и коробки из под лекарств Телефон. Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин –коротышек! Мы же лечим всех подряд-Бегемотиков, бельчат, Крокодилов и волчат, И лисят и поросят, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков!
-
«Парикмахерская» В парикмахерской шикарнойЕсть весь нужный инструмент, Тушь, помада, и румяна,Вот "Шанели" только нет!
-
В бытовой зоне располагается уголок дежурства. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность. Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит, Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятьях, Кто игрушки уберёт. Мы дежурили, устали, Все игрушки мы убрали, И посуду мы собрали. Мы полить цветы успели, На занятьях помогли, А потом играть пошли.
-
Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала, периодической сменяемостью и обновлением. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.