Содержание
-
"Предметно-развивающая среда средней группы".
-
Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей.
-
Здесь же в раздевальной комнате ведётся информационно – просветительская работа с родителями-Информационный уголок-Выставки детского творчества-Наглядно – информационный материал
-
-
-
Также в раздевальной комнате нашей группы помещён уголок физического развития, целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх (в группе и на улице),индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.
-
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа.Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей.
-
-
-
Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т.
-
-
Литературный центр размещен рядом с центром театральной деятельностью, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же сыграть роли . Также здесь находятся различные игры по музыкальному развитию, портреты детских писателей,иллюстрации к сказкам и т.д. Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Рядом расположен театральный уголок, в котором находится несколько видов театра, маски.
-
Уголок природы расположен непосредственно у окна. Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира,воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры, что является приоритетным направлением в развитии детского сада.Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними.
-
В части игровой зоны находиться уголок по ПДД
-
Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.