Презентация на тему "РППС в подготовительной группе."

Презентация: РППС в подготовительной группе.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.87 Мб). Тема: "РППС в подготовительной группе.". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РППС в подготовительной группе.
    Слайд 1

    МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида» Презентация «Развивающая предметно – пространственная среда в подготовительной группе» Выполнила: Семенихина Елена Николаевна, воспитатель подготовительной группы (6 – 7 лет). с. Нижнедевицк

  • Слайд 2

    Создавая развивающую среду, мы старались оформить групповую комнату, учитывая особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерную принадлежность. У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным владельцем пространства, в котором он находится, он становится творцом своего окружения, своего Я. Предметно-развивающая среда должна быть яркой, познавательной, эстетичной, поучительной, гармоничной, доступной, с учетом потребностей и интересов детей.

  • Слайд 3

    Приглашаем в гости к нам, к нашим интересным уголкам, где живут, играют и занимаются детишки: девчонки и мальчишки.

  • Слайд 4

    Здесь мы встречаем воспитанников

  • Слайд 5

    Дошкольный возраст — время расцвета сюжетно-ролевой игры. Сюжеты в этом возрасте просты и связаны с имеющимся у ребенка опытом: семья, магазин, больница, парикмахерская, детский сад, праздники, цирк, путешествие на дачу... Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин –коротышек! Мы же лечим всех подряд- Бегемотиков, бельчат, Крокодилов и волчат, И лисят и поросят, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков! В парикмахерской шикарной Есть весь нужный инструмент, Тушь, помада, и румяна, Вот "Шанели" только нет!

  • Слайд 6

    Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности . 

  • Слайд 7

    В дошкольном возрасте дети активно осваивают средства и способы познания. Дидактических игры направлены на сравнение предметов по различным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу, функции), на группировку по свойствам, на воссоздание целого из частей (Пазлы из 12 - 24 частей), игры на счет. Ребёнок – человек, он – личность, Стремится познавать всегда. И первым помощником в этом будут – Детский сад и семья.

  • Слайд 8

    Если не мы, то кто же, детям нашим поможет. Россию любить и знать! Как важно не опоздать…

  • Слайд 9

    В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас! Театральный уголок – важный объект развивающей среды. В театре дети раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу.

  • Слайд 10

    В нашей группе мы дружны, В группу ходим от души. Учимся мы здесь играть, Дружно игрушки убирать. Есть конструкторы, «шнуровки» - для ума и для сноровки. «Вкладыши», матрешки быстро собираем, Что, за чем, мы точно знаем. Дети очень любят играть как с «Лего», так и с модулями. У них игра приобретает сюжетно – ролевой характер. Из конструктора дети строят постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов. Играя с конструктором, воспитанники формируют не только моторику, внимательность, мышление, воображение, но и приобретают трудовые навыки.

  • Слайд 11

    В нашей группе есть мальчишки. Сорванцы и шалунишки. Силу некуда девать. Будем гантели поднимать, мячи и мешочки в цель попадать. А еще есть девчонки. Они любят на скакалках скакать. Обручи крутить, чтоб талию соблюдать. После сна, как все проснулись, потянулись, улыбнулись, мы по коврикам прошлись. Закаляйся. Не ленись! В нашем детском саду спортивный центр находится в другой комнате. Нашим ребятам нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах.

  • Слайд 12

    Любим сказки мы читать, и стихи запоминать. Скуку мы не знаем, про маму на день забываем. Центр книги развивает навык слушания, умение обращаться с книгой, расширяет представления об окружающем. В книжной витрине я обычно выставляю 4-5 книг по теме месяца, как правило, они уже знакомы детям, с яркими, крупными иллюстрациями. В уголке дети получают первые навыки самостоятельного общения с книгой. Я знакомлю их с уголком книги, показываю пример как нужно правильно рассматривать книги (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр, класть на место).

  • Слайд 13

    В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. В центре «Уединения» дети могут побыть одни, посмотреть фотоальбом детских и семейных фотографий в тишине, также здесь они могут поиграть с игрушками или посмотреть свои любимые книги.

  • Слайд 14

    Центр «Природы» включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, календарь погоды, образцы материалов, камней, металлов, стекла. Природный уголок служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. Мы предметов много знаем, Повторим мы их сейчас. Помогите, мамы, папы, Склассифицировать для вас: Резина, пластмасс, ткань, металл, Дерево, стекло. Я всё это знал. Игры с песком, водой, глиной, красками, светом, зеркалом, космическим песком организуются в специальном месте в центре экспериментирования

  • Слайд 15

    Центр безопасности оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, макет улицы, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог. Безопасность изучаем, как вести себя МЫ знаем. При пожаре, при потопе, на дороге и в лесу!

  • Слайд 16

    Ребята очень любят делать различные поделки, вот такие замечательные работы представлены в нашем центре творчества.

  • Слайд 17

    Музей «Старинушка» . Профиль музея - исторический. Включает разделы экспозиций:1 – этнические экспонаты2 – народное творчество3 – нумизматика4 – уголок сказокОсновной фонд музея состоит из предметов старины, экспонатов народного творчества и нумизматики.

  • Слайд 18

    Таким образом , мы считаем что предметно – развивающая среда в нашей группе , создаёт условия для сотрудничества ,взаимодействия , обеспечивает комфортное состояние ребёнка и его развитие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке