Презентация на тему "Магазин игрушек"

Презентация: Магазин игрушек
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.31 Мб). Тема: "Магазин игрушек". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Магазин игрушек
    Слайд 1

    Игровое занятие «Магазин игрушек»

    Материал подготовила Щеткова М.В., инструктор по физическому воспитанию МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Дюймовочка»

  • Слайд 2

    Учить детей:• бросать мяч в вертикальную цель правой и левой рукой способом вперед-снизу (высота цели — 1,2 м, расстояние до цели — 1,5 м).Закреплять умения:* строиться в колонну;* прокатывать мяч взрослому с расстояния 2,5—3 м;* подлезать под шнур, натянутый на высоте 40—50 см.Совершенствовать умения:* ходить и бегать за инструктором в разных направлениях и с раз­личным положением рук;* подпрыгивать на месте.Оборудование: ленточки, мячи (диаметр — 7-8 см) — по 2 для каж­дого ребенка; мячи (диаметр — 20 см) — по количеству детей; цель — обручи (диаметр - 70 см) с картинкой мышки с корзинкой в цент­ре - 3-4 шт.; шнур-ориентир - 1 шт.; шнур длиной 4—5 м (с грузом на концах) со стойками для подлезания — 3—4 шт.; игрушки — 10-12 шт.; мягкая игрушка собаки.

  • Слайд 3

    - Посмотрите, дети, сколько игрушек сегодня у нас в зале. Какие они разные!У нас сегодня открылся магазин игрушек.А готовы ли вы стать его покупателями? Тогда становитесь в колонну по одному - и в путь! Наша первая покупка – это ленточки.

  • Слайд 4

    1. Ходьба по залу:- обычная;- на носках, махаяленточками;- на пятках, рукис ленточками в стороны;- высоко поднимаяколени;- подпрыгиванияна месте;- обычная. Как шагают по дорожке Наши маленькие ножки? Вот так! Вот так! А как скачут по дорожке Наши маленькие ножки? Вот так! Вот так! 2. Бег в умеренном темпе с небольшим ускорением и замедле­нием темпа в колонне друг за другом. Ленточки красивые: Желтые и синие. Наши ленточки, как ветер, Побежали быстро дети.

  • Слайд 5

    Общеразвивающие упражнения (без предметов)

    1. И. п. -стоя, ногина ширине ступни,руки опущены вдольтуловища.Махи обеими рукамивперед-назад 4 разаподряд, вернуться в и. п. Посмотрите, на полке лежит игрушка клоун.Ой, какой веселый клоун Крутится и вертится. Раз, два, раз, два, Не кружится голова.

  • Слайд 6

    2. И. п. - то же, руки на поясе.Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в и. п. (4 раза) А рядом с клоуном распо­ложились озорные игрушки лягушки. Видели, как у кадушкиВеселились две лягушки,Они быстро приседали,Только спину не сгибали.

  • Слайд 7

    3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.Поворачивая туловище вправо, вынести левую руку вперед. То же в правую сторону. (по 4-5 раз в каждую сторону) Руки в стороны: в полет Отправляем самолет. Левое крыло - вперед, Правое крыло - вперед, Вот летит наш самолет.

  • Слайд 8

    4. И. п.-лежа на спине,руки вдоль туловища.Попеременное сгибаниеи разгибание ног, руки произвольно (4 раза) Наши детки-непоседы Дали им велосипеды. Веселей крути педали, Все тогда увидишь дали.

  • Слайд 9

    Основные виды движенийВ нашем волшебном мага­зине можно не только купить игрушки, но и поиграть с ними.

    Бросание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой способом снизу вперед. (4-5 раз каждой рукой) Мышка под кустом стоит И корзинку сторожит. Бросим мячики мы ей, Чтобы было веселей.

  • Слайд 10

    2. Подлезаниепод шнур на четвереньках (4 раза) Какие забавные черепашки есть в нашем магазине! Черепашка, черепашкаВ домике живет. Высунет головку И вперед ползет.Проползет и встанет,Улыбнется всем.И в свой надежный домикВернется насовсем.

  • Слайд 11

    3. Прокатывание мяча в прямом направлении на расстояние 2,5-3 м с отбиванием его взрослым (2 минуты). Вы будете мячи вперед катать, А я их буду отбивать. Мяч быстренько ловитеИ обратно мне катите.

  • Слайд 12

    Подвижная игра «Лохматый пес»

    Дети, посмотрите, какой лохматый пес сидит в углу и смотрит на нас грустными гла­зами. Давайте расскажем ему веселую сказку. Жили-были дедушка и бабушка. И был у них добро­душный лохматый пес. Любил этот пес спать, нежиться на солнышке. Вот приехали к бабушке и дедушке внуки и захотели с ним поиграть. Но псу это не понравилось: ему ведь мешали спать. Терпел он, терпел, рассердился да как гавкнет: «Гав!». Испугались дети и убежали к дедушке и бабушке. А те и говорят: «Не бойтесь, наш песик добрый, это он с вами играет».Давайте и мы поиграем с нашим лохматым псом.Вот сидит лохматый пес,В лапки свой уткнувши нос. Тихо, мирно он сидит,Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет. (2-3 раза)

  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика «Лошадки» В нашем магазине есть веселые лошадки.

    По дорожке ровной, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. Цок, цок, цок, цок, Мчится резвый табунок. Указательные и средние пальцы «идут» по поверхности стола.

  • Слайд 14

    Психогимнастика «Новая игрушка»

    Представьте, что вам, девочки, подарили новую куклу, а вам, мальчики, - новую машину. Покажите, как вы будете рады таким подаркам.

  • Слайд 15

    Вот и закончилось нашепутешествие в магазин игрушек. Вы все были очень хорошими покупателями.

  • Слайд 16

    ЛИТЕРАТУРА:Е.Ф. Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду во второй младшей группе»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке