Презентация на тему "МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫБИЗНЕС ПЛАН"

Презентация: МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫБИЗНЕС ПЛАН
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫБИЗНЕС ПЛАН" состоит из 8 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫБИЗНЕС ПЛАН
    Слайд 1

    МАГАЗИН МОДНОЙ ОДЕЖДЫБИЗНЕС ПЛАН

  • Слайд 2

    Оценка рынка. Обороты рынка модной одежды в России оценивается в 150 миллионов долларов. Ежегодно рынок модной одежды России растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Участники рынка одежды полагают, что доля модных товаров в общем объеме продаж составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш.

  • Слайд 3

    Специфика бизнес-плана магазина Торговля модной одеждой — специфический и очень тяжелый бизнес. Тяжелый — из-за непредсказуемости модных течений и веяний, которые могут сделать владельца торговой марки очень состоятельным человеком или, наоборот, разорить за один сезон. Жесткая зависимость от моды, капризов и вкусов покупателей накладывает особый отпечаток на руководство «модным» бизнесом, практику маркетинга на рынке модной одежды.

  • Слайд 4

    Продвижение магазина На сегодняшний день в странах Запада маркетинговые коммуникации модных магазинов — как крупных сетей, так и бутиков, в большинстве случаев опираются на популярную теорию. Маркетинговая политика компании направлена на формирование имиджа магазина как максимально адекватного образу потенциальных покупателей, что в итоге приводит к построению покупательской лояльности данному магазину: как аффективной (высокая оценка магазина, эмоциональная приверженность, устные рекомендации, нечувствительность к предложениям конкурентов), так и поведенческой (повторные покупки, увеличение стоимости разовой покупки).

  • Слайд 5

    Маркетинг взаимоотношений для единичного магазина, бутика, обладает следующими особенностями: • доминирующим инструментом построения долгосрочных отношений магазина с клиентами является собственно общение — общение консультантов или даже владельцев магазина с клиентурой. Зная покупателей по имени, встречая постоянного клиента, продавец строит отношения, близкие к дружеским, укрепляя лояльность покупателя. Для сети магазинов с интенсивным потоком клиентов применение данного принципа затруднительно, однако для небольшого элитного магазина, напротив, выполнимо и потенциально прибыльно; • другими инструментами построения отношений с клиентами здесь могут быть все адресные формы маркетинговых коммуникаций: письма (обычные и e-mail), телефон, и др.

  • Слайд 6

    Предполагаемый размер инвестиций, необходимый для открытия одного магазина модной одежды, составляет в среднем 60–80 тысяч долларов. Эта сумма складывается из следующих затрат: • аренда торгового помещения от 100 квадратных метров от 1000 долларов за квадратный метр; • вывеска (не менее 1000 долларов); • ремонт помещения (от 100 долларов на квадратный метр); • оборудование и освещение (в среднем 95 долларов на квадратный метр); • оплата первой поставки одежды (зависит от марки, но не менее 10 тысяч долларов).

  • Слайд 7

    Место: роль расположения магазина

    При выборе места для модного магазина, то есть при сопоставлении нескольких альтернативных торговых зон (ТЗ), необходимо обратить внимание на: • имидж ТЗ (в восприятии целевого рынка); • плотность конкуренции; • интенсивность и характер пешеходных потоков; • уровень социально-экономического развития района; • перспективы возведения строительных объектов в ТЗ и их характер; • наличие парковки.

  • Слайд 8

    Персонал

    Еще одно слагаемое успеха в данном бизнесе — квалифицированный персонал. Сотрудники таких магазинов должны уметь распознавать желания клиента, предлагать, но не навязывать варианты, выступать в роли стилиста. Профессиональных продавцов-консультантов на рынке труда очень немного, поэтому владельцам приходится самостоятельно подбирать людей, оплачивать их дополнительное образование или самим обучать персонал.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке