Содержание
-
Малые фольклорные жанры в коррекции речевых нарушений.
Подготовила: учитель-логопед Хватик Т.М. МКДОУ детский сад «Радуга» с. Мамонтово
-
Фольклор - средство развития:
Фонематического слуха Грамматического строя речи Звуковой культуры речи. Обогащения словарного запаса Развития мышления
-
Потешки использую при самомассажных упражнениях
-
Пальчиковая гимнастика с использованием русского фольклора.
-
Пословицы, поговорки, загадки развивают логическое мышление, приучают к образному меткому слову, выстраивают базу для успешного формирования словообразования, для усвоения антонимов, синонимов; создают основу для развития таких мыслительных операций, как сравнение и обобщение. .
-
СКАЗКА. Из сказки ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Сказка помогаетдетям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. Активно использую технологию сказкотерапии
-
Чистоговорки, скороговорки.
Актуальной задачей речевого развития в старшем дошкольном возрасте является и выработка дикции. Известно, что у детей еще не достаточно координировано и четко работают органы речедвигательного аппарата. Специальные упражнения помогают преодолевать детям такие трудности, совершенствуют их дикцию. Одним из таких упражнений является использование скороговорок и чистоговорок для выработки правильной, фонетической чистой речи.
-
Произведения устного народного творчества — это богатство и украшение нашей речи. Они создавались народом и передавались из уст в уста. По словам А.П. Усовой "словесное русское народное творчество заключает в себе поэтические ценности". Его влияние на развитие речи детей неоспоримо. С помощью устного народного творчества можно решать практически все задачи методики развития речи и наряду с основными методами и приемами речевого развития.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.